Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Никого не хочу обитеть но может при ответах на вопрос стоит приводить конкретный пример использования функции в игре с коментариями ? а не посылать учить правила использования этих функций и луа помошь ? Мне почему-то всегда казалось, что тот, кто учится, должен тратить больше времени, чем тот, кто учит. Тем не менее, периодически возникают люди, которые более или менее настойчиво (а иногда даже в ультимативной форме) желают в качестве помощи непременно готовый код. И искренне недоумевают при этом, ну почему никто не хочет им помогать =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) malandrinus Да я согласен с вами в том что новичек должен для начала хотябы попытатся что то сделать сам (в меру своих знаний понимания и найденой информации) и если не получилось задать вопрос с примером что и как он делал просто иногда нужен конкретный пример решения конкретной задачи Другое дело что и вопрос должен быть задан правильно и вежливо Вот простой пример Как НПС в гулаге заставить переключатся с одной секции логики на другую в определенные числа месяца и время ? И еше один вопрос к знаюшим возможно в принципе создание перемешаюшегося рестриктора и возможноли его повесить на определенного НПС чтоб рестриктор перемешался вместе с НПС ? Изменено 23 Сентября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 У меня есть вопрос. Я знаю что имеется функция по передаче денег function trader_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 5000, "in") end Я хочу сделать обратный процесс тоесть сделать передачу денег ОТ актора К нпс я создаю функцию: function day_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 18000, "out") end Деньги не передаються к нпс (как была 1000 так и оспалась, 500 от нее к Сидору не ушли ). В связи с этим вопрос - что я делаю не так? Что нужно добавить/убрать к/от моей функции? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 wolkolak Если не в напряг приведи пример где например на кордоне в АллСпавне прописан разбивающийся ящик с предметами. Ненадо приводить всю секцию достаточно указать номер [***]. Что касается диалога по поводу "помогать или не помогать" так это личное дело каждого. Заставить никто никого не может да и зачем. В тоже время представьте себе: Приходит кто-то из нынешних "гуру" к врачу и говорит: "Доктор у меня в боку что-то болит?", а тот ему: "На анатомический справочник читай". "Гуру" почитал и говорит: "Наверное это апендицит. Что делать доктор?", а доктор "Пока не научишся оперировать и не спрашивай". Пример утрированный НО. Вся эта беседа с возрожениями Monnorochа доходит до абсурда. Полностью согласен с АККК1 по всем пунктам. Уж если взялся делать уроки то после их написания (напечатанья) хотя бы прочти их. А то читаеш и непоймеш почему в начале статьи был Волк, а к концу в примерах уже Долг. Хотя о смене групировки речь не шла. Да и в заключении. Не найду помощи на этом форуме спрошу на другом. P.S. Все как юмористов: "Вы сказали недосказав, а мы поняли недослушав". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) karavan, по вопросу, а сам что не можешь найти, ищи по визуалу, визуалы хранятся, если не знаешь, в папке meshes, или по секции, точную секцию не помню, или по логике, у них в логике прописан тип ящика, типы можно смотреть..а лучше сам найди где их смотреть, я только подскажу гдето в папке config\misc. з.ы. в твоем примере больному нафиг не нужна эта медицина, он за лечением пришел, а в модостроение ты сам полез, тебя никто не заставлял Изменено 23 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 karavan, приведи пример где например на кордоне в АллСпавне прописан разбивающийся ящик с предметами [670] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = esc_surprise_box_010 position = -119.921745300293,-26.25,-377.413909912109 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = conserva, 10 END ; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_wood_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Для AKKK1 -- схема для подсветки NPC на близкой дистанции прицелом работает, -- но при подходе к неписю дергает надпись и дистанция неверная (не равна выставленной) -- в _g.script стр-1228 function actor_see_npc(obj,typ) end -- в xr_motivator.script в function motivator_binder:update(delta) на 227 строку if time_global() - self.last_update > 1000 then if IsStalker(self.object) and self.object:alive() and self.object.health>0.01 then if db.actor:see(self.object) then actor_see_npc(self.object,"npc") end if db.actor:position():distance_to(self.object:position())>20 then get_console():execute("hud_info 0") else get_console():execute("hud_info 1") end end sr_light.check_light(self.object) self.last_update = time_global() end На большее у меня просто не хватает времени. Да и глубинного понимания птичьего языка програмирования, тем более замысловато запутанного. Для остальных Гуру. С уважением отношусь к Вашему нелегкому труду, но именно простых примеров как раз многим и не хватает чтобы уловить суть. Вот и в этом случае - движковую функцию хотелось бы подменить не простым отключением в менюшке, а более интересным и неожиданным для большинства новичков решением. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Мда... Вот и спрашивай у профи... Мдя... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить? no russians-no money! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) кровоSTALKER, Тут нет профи, профи за советы деньги берут. Все так или иначе постигают сами, да задают вопросы, когда уже приперло и сам не можешь понять как и что, но так чтобы в день по 10 вопросов.... Это перебор. Есть такой метод(вернее даже 2) в любой науке - называются анализ и сравнение. Без них в учебе никуда. Берем оригинал, берем любой нужный мод и файлик за файликом сравниваем. Потом тестим не получилось, проверяем где косяк, получилось радуемся. В твоем случае есть неплохая функция из амк(пошерсти файл amk_dialogs.script) function give_money_30000(t1,t2) local npc=t1 if npc:id()==db.actor:id() then npc=t2 end dialogs.relocate_money(npc,30000,"out") end Изменено 23 Сентября 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить? Да как её решить?! Там же счётчик 32-х разрядный переполняется. Дошёл до конца и хана. Как вариант радикального решения, можно было бы время остановить и использовать только реальное время. Искусственно менять сутки и пр. Но это же, понятное дело, весь существующий код лопатить. Кому это надо? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Люди Как сделать функцию вывода сообщения через диалог. Немогу найти. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить? Посмотри в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=1340&st=60 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 У меня вопрос, создаю нового нпс, в инвертарь прописал оружие и новый предмет, квестовый кпк, после убийства кпк в трупе нет, что нужно сделать чтобы это предмет появился только у этого нпс? Это все делается на фриплее 1.0. Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Хм,квестовые предметы перечислены в "death_general.ltx"(ошибся,так как без компа-по памяти,если хочешь узнать по подробней,смотри в базе ВИКИ),я в свое статье на сталкерине,но писал больше наугад про нее,может следует добавить его название в эту секцию? Добавлено через 12 мин.: амк смогла привязать функцию сна к мешку в инвентаре...может кто разьяснить,как таким способом привязывать к любому предмету в инвентаре нужные мне функции?И как вызвать из диалога UI-меню? Добавлено через 3 мин.: karavan, что именно тебя интерисует?Обычное сообщение на ПДА или вывод инфы в сам диалог(как в диалоге ремонта) Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Странно, указаного файла (death_items_general.ltx) в распакованной геймдате нет. Может ты ошибся? Нашел другой файл death_generic.ltx там в секции [keep_items] прописаны квестовые предметы, некоторые из них выпадают в трупах, ща попробую свой пда добавить в этот список. Костяныч спасибо за наводку, все получилось. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Pilot 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Мне почему-то всегда казалось, что тот, кто учится, должен тратить больше времени, чем тот, кто учит. Тем не менее, периодически возникают люди, которые более или менее настойчиво (а иногда даже в ультимативной форме) желают в качестве помощи непременно готовый код. И искренне недоумевают при этом, ну почему никто не хочет им помогать =) На самом деле опытный и неопытный смотрят на предмет разговора разными глазами. То что для Вас (даже сопутствующее) эллементарно, для неподготовленного - темный лес. Потому зачастую разьяснения малоинформативны. Вот и просят люди. Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится Pilot на пузе проползет, и ничего с ним не случится Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Костя.н.ы.ч спасибо я уже раскопал как можно вывести сообщение. function news_to_me() news_manager.send_tip(db.actor, "текст_сообщения", 5, "trader", 10000) end Спасибо что не из равнодушных. Кстати неплохо было бы получить вразумительный ответ на твои вопросы. "как таким способом привязывать к любому предмету в инвентаре нужные мне функции?И как вызвать из диалога UI-меню?" Так что просим авторов данной фитчи поделиться опытом. А то был у меня эсперемент со спавном приемника. Я его спавнил, врубалась музыка. Потом зделал его итемом. Можно было подобрать приемник (в инвентарь) музыка продолжала играть так как будто бы я включенный приемник засунул в рюкзак. Протом можно было его выложить где угодно и музыка не прирываясь продолжала играть. Злило только одно что в инвентаре нельзя было отключить музыку. Так что объясните пожалуйста, кто знает, как привязать к нужному предмету в инвентаре функции? Ссылка на комментарий
Pilot 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Словяне, Храста ради, скажите пожалуйста, ну хоть кто-нибудь. Поставил Висту (хоум эдишен) последнюю солянку со всеми допами и последним исправлением. Теперь вопрос. Ни правиться ничего. Ни ГГ, ни оружие, ни торговцы. Ничего под сбя настроить немогу. Так быть должно или нет? Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится Pilot на пузе проползет, и ничего с ним не случится Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Pilot Респектище тебе и уважуха друг за такие слова. Равнодушных много, но не стоит брать с них пример. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти