Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh А как obj приравнивать непись/аномалию/рестриктор и т.д Вместо obj писать я так думаю нельзя. Добавлено через 5 мин.: Gonarh Как поставить метку на рестриктор. К примеру на такой: function spawn_restrictor() local sid = nil local pos = vector():set(-257.244873,-17.815731,-127.838867) local lv = 7389 local gv = 9 local radius = nil local x = 10 --\ размер по x - длина local y = 10 --\размер по y - высота local z = 10 --\размер по z ширина - в итоге имеем квадрат 10x10x10 метров local ltx = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = sr_idle@1 %=restrictor_spawn_my_npc%\n".. "[sr_idle@1]\n".. "on_actor_outside = sr_idle@nil\n".. "[sr_idle@nil]" _new_create.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius, x, y, z) end Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 local obj = alife():object("esc_fox") --Это сталкер Лис Добавлено через 1 мин.: покажи функцию create_restr в скрипте _new_create 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Вот function create_restr(storid, pos_restr, lvid_restr, gvid_restr, custom_restr, radius_restr, ax_x, ax_y, ax_z) local obj = alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr) local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) ----------------------- load ------------------------------ local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local axis_x = packet:r_vec3() local axis_y = packet:r_vec3() local axis_z = packet:r_vec3() local offset = packet:r_vec3() end end local restrictor_type = packet:r_u8() -------------------------- save ----------------------------- packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) packet:w_u32( bit_not(193) ) if custom_restr ~= nil then if string.find (custom_restr, '.ltx') ~= nil then custom_restr = '[logic]\n cfg = '..custom_restr..'\n' end packet:w_stringZ(custom_restr) else packet:w_stringZ(custom_data) end if storid ~= nil then packet:w_u32(storid) else packet:w_u32(p_story_id) end packet:w_u32(spawn_story_id) packet:w_u8(1) if radius_restr ~= nil then packet:w_u8(0) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) packet:w_float(radius_restr) elseif radius_restr == nil and ax_x == nil then packet:w_u8(0) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) packet:w_float(2.5) else packet:w_u8(1) packet:w_vec3(vector():set(ax_x, 0, 0)) packet:w_vec3(vector():set(0, ax_y, 0)) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, ax_z)) packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) end packet:w_u8(restrictor_type) ----------------------------------------------------- packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end function spawn_restrictor() local sid = nil local pos = vector():set(-257.244873,-17.815731,-127.838867) local lv = 7389 local gv = 9 local radius = nil local x = 10 --\ размер по x - длина local y = 10 --\размер по y - высота local z = 10 --\размер по z ширина - в итоге имеем квадрат 10x10x10 метров local ltx = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = sr_idle@1 %=restrictor_spawn_my_npc%\n".. "[sr_idle@1]\n".. "on_actor_outside = sr_idle@nil\n".. "[sr_idle@nil]" this.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius, x, y, z) end Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) после строки local obj = alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr) добавь строку level.map_add_object_spot(obj.id, "red_location", "мой первый рестриктор") Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh Делаю вот так: function metka(obj) level.map_add_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location", "Моя метка") local obj = alife():object("esc_wolf") end Метка ставится на ГГ. Вызов функции делаю через диалог. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) не тупи function metka() local obj = alife():object("esc_wolf") if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "red_location", "Моя метка") end end Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh А как сделать функцию чтоб убрать метку? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 karavan, Слушай,тебе не надоело такую фигню спрашивать? Может воспользуешься поиском по этой и старой теме+посмотришь в модах?Такие мелочи во всех есть же мало-мальски наполненных. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 level.map_remove_object_spot(obj.id, "red_location") 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Monnoroch Нет не надоело. Я учусь. И как показывает практика далеко не все знают эту "фигню". Если знаешь ответь новечку, а не отбивай желание научиться. В том же АМК такой фигни как метки на предметы, НПС и прочее очень мало и скорей всего потому что их незахотели делать, а не из-за усложнения. И были бы метки, не было бы столько дурацких вопросов на всем извесном форуме. Так что подскажи как убрать метку с карты? И еще как поставить метку на тайник? Докажи что мастер. Вопрос будет снят. P.S. Тема называется: "Ковыряемся в файлах Stalker SoC", а не "Запрещенные вопросы Stalker SoC". Сообщение от модератора n6260 Но и чтение статей из шапки и просмотр старой темы вопросов никто не отменял. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Согласен с Монорохом на все 100% Добавлено через 3 мин.: В том же АМК такой фигни как метки на предметы, НПС и прочее очень мало и скорей всего потому что их незахотели делать, а не из-за усложнения. И были бы метки, не было бы столько дурацких вопросов на всем извесном форуме. 1) Они есть, меток дофига, другой вопрос шо ты их не видишь 2) Шоб ковыряцца в скриптах, нуно иметь хотябы базовые навыки в программировании 3) Думаешь тут все местные спецы как стали спецами? Им кто нить подсказывал как тебе? А вот хер вам - метод научного тыка рулит + курение манов 4) Извини конечно но все твои посты попахивают троллизмом, потому что погуглив - на все твои вопросы найдешь ответы максимум за полчаса Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Gonarh, По пункту 3 - истинная правда. Добавлю только,что тык зачастую совсем не научный,а тупо рандомный интуитивно связанный с переводом методов на русский karavan, а тебе совет - есть такой мод NLC 5.03. Так вот это то,что тебе нужно. Дело в том,что это мод с новыйми квестами - интересными.И все это и многоедругое там есть.Полный набор для новичка и не совсем новичка. Там все твои вопросы + еще около 1,5 сотен твоих следующих(предположительно - но я думаю,что не ошибаюсь) вопросов реализованы. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Gonarh Никакого тролизма нет. Как говорят в ПО если что обраться к специалисту. Прежде чем задавать свои "глупые вопросы", я пользовался и гуглом и другими форумами. В програмировании я действительно новичек что скрывать. Я и так об этом говорил. И нет ничего грешного что бы помочь новичку разобраться. И еще еслибы уроки которые есть на ВИКИ и АМК были для всех, а не для отдельных лиц, да еще и без ошибок, то вопросов и не возникало бы. И было бы больше хороших модов от новичков. Так что я не могу понять в чем страх Monnorochа, в том что кто-то научится или почитать нечего? Лень помочь зачем писать зря? Не можешь не пиши. Я ведь никого не оскорбил и даже не пытался. Кроме меток меня интересуют много вопросов связанных с модостроением Сталкера и ответы на многие из-них я ищу сам и нахожу. Я же не спросил как сделать однотипные квесты? Нет. А как поставить метку на карту просто в точку и написать что "здесь есть хабар" я ответа найти в гугле немогу. Так что подскажите пожалуйста кто знает. В дальнейшем планирую выложить все свои уроки, в которых все расжевано и понятно новичку с первого раза да еще с примерами. И обязательно укажу кто, чем и когда помогал. Вот. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 А как поставить метку на карту просто в точку и написать что "здесь есть хабар" никак, метку поставить на пустое место нельзя, должен быть какой нить объект, в твоем случае подойдет рестриктор, а на него мона повесить твою метку 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Я ведь никого не оскорбил и даже не пытался. Этого никто и не говорит. Просто к примеру, вот ты задал вопрос "как поставить метку". Тебе дали функцию. Ты тут же спрашиваешь "а как убрать?". Между тем, ответ на второй вопрос нетрудно найти самому. В примере от Gonarh есть использование вот такой функции: level.map_add_object_spot() Тебе дали наводку, так попробуй её использовать: смотришь в lua_help.script, там рядом в том же списке есть и функция map_remove_object_spot. В дальнейшем планирую выложить все свои уроки Это хорошо, для этого даже есть уже специальные темы. Так что welcome! Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Как сделать чтобы стёкла противогаза трескались при повреждении костюма? Сообщение от модератора n6260 Посмотри как это сделано в динамическом худе солянки. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Люди. Как заспавнить предметы внутри тайника или в разбивающийся ящик? Лучше в ящик. Объясните максимально доходчиво если не влом. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 karavan в разбивающися ящиках предметы прописаны в аллспавне в тайниках в treasure_manager если не изменяет память Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) malandrinus В примере от Gonarh есть использование вот такой функции: level.map_add_object_spot() Тебе дали наводку, так попробуй её использовать: смотришь в lua_help.script, там рядом в том же списке есть и функция map_remove_object_spot. Никого не хочу обитеть но может при ответах на вопрос стоит приводить конкретный пример использования функции в игре с коментариями ? а не посылать учить правила использования этих функций и луа помошь ? Для новичка важно чтоб это работало и если он захочет пойти дальше сам найдет и прочитает все что к этому относится С помошью рабочего примера с коментариями гораздо легче понять что к чему Уважаемые гуру учтите что если кто то захотел что то поменять в игре то этот кто то возможно имеет 8 классов образования (по вашему ему не стоит и пытатся ?) А если у него огромное желание и куча идей (поступать в институт ?) или при вашей помоши попытатся разобратся самому ? Изменено 23 Сентября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 n6260, а не подскажешь какую именно солянку надо скачать, чтобы треснутые стёкла видны были и костюм менялся на тот в котором ходишь? Сообщение от модератора n6260 Динамический худ у нас был в Народной солянке до последней версии (вроде). И еще в работах Monnorochа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти