Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) http://stalkerin.gameru.net GameGraph CDC Tool 1.4 анпакер game.graph Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Green Stalker спасибо что не равнодушный, как некоторые. Но эта программа у меня есть. Если ты знаеш как с ней работать, т.е. что например писать в батнике. Отпиши буду благодарен. Добавлено через 6 мин.: Люди дайте батник на: GameGraph CDC Tool 1.4 анпакер game.graph Очень нужно. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Подскажите где именно можно отключить анимацию в меню? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer/ это довольно сложно, там надо мудрить с текстурой главного меню и конфигом главного меню. В моем моде у меня получалось. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
babak 0 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Люди я тут новичек не подскажите где и чего нужно прописать чтоб с трупов всегда снимать броню. А то у эколога хочу экзу снять да на АТП на одном сталкере тоже броньку видел а не выпадает сколько я не старался.Помогите ПЛИЗ Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Добрый день, и снова я нашел маленькую проблемку, которая имеет дело с "огнеметным квестом". Вот захотелось мне пойти розыскать Леху Тамбовского, и вот, когда я шел через кордон к локацыи "Свалка", я увидел как псевдогигант стоял и поглошял себе молча кокогото сталкера ... ето был некто не менее Лехи Тамбовского ... Так вот я уже заглядывал в форуме, но решение на мой вопрос не разкопал. Я читал много раз, что можно респавнить нпс (но как ето делоть и иммено для етого парня ненашeл)... Ну вот, конечно, задаетса вопрос: Как же это сделоть? Спасибо за Ваш ответ. Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Doom, после того как Сидорыч наводит на Л.Тамбовского нужно сразу бегом к нему побежать на метку. 9 из 10, что успеешь. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 ем, я уверен что есть другои путь и я понемаю что ето не совсем реалестично ожевить нпс чтобы здать квест, но я очень хочу его закончить (по етому я его и начел; с интересса) по этому in you, Moderators, I trust, и жду вашей помоши ;-) Сообщение от модератора n6260 Варианты: 1. Проверить налияие трубок на их месте (почти вершина холма между автостоянкой и ангаром на Свалке). 2. Есть читерный артефакт оживляющий НПСов (не путать с Живым сердцем из НЛС) - о вот поможет ли он - не знаю. В том смысле даст ли НПС после оживления нужную информацию. Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Как перевооружить некоторых квестовых NPC, например Шерстюка, майора Кузнецова и Прапора на свалке которых нет в character_desc_escape? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Поскажите пожалуйста как можно запустить функцию на постоянное выполнение? Нужно что бы после вызова функции она выполнялась постоянно. Например такая функция: function wolf_delete() local obj = alife() : object( "esc_wolf" ) if obj then alife():release(obj , true) end end Что нужно дописать? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 foxbat21, посмотри в character_desc_simulation.xml, там куча квестовых НПС, во 2й половине файла. karavan, пропиши вызов этой функции в какой-нибудь апдейт, например, в актора - он-то всегда выполняется. Только зачем постоянно пытаться удалить Волка - хоть убей не пойму. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Kirag Что значит в актора? Какой фаил и где писать в файле? Можно поподробнее. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 karavan, function wolf_delete() local obj = alife() : object( "esc_wolf" ) if obj then alife():release(obj , true) else wolf_delete() end end Ну докатились,такие очевидные вопросы задавать...обыкновенная рекурсия. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Monnoroch Спасибо сейчас проверю. А как в эту функцию вписать звуковой сигнал? Скажим труп исчез - играет звук. Надо в качестве примера добавления звуков в функцию. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Привет всем, обьясните пожалуйста как сделать чтобы квест выполнился если убить нпс, или группу из 5 нпс например. Я квесты по поиску предмета делать умею, а вот как "заказать" того или иного нпс точно не знаю, есть мысль что надо создать гулаг. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Люди скажите как сделать что бы убирался труп НПС (именно труп, а не живой) постоянно? Т.е. скажим появился esc_wolf его убили труп исчез появился снова esc_wolf его убили труп снова исчез и так всевремя. Метод с рекурсией неработает поскольку игра виснит. Добавлено через 1 мин.: max_max_08 Почитай статью про однотипные квесты. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 ставь задержку и не будет виснуть. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Monnoroch Как ставить задержку? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Задаешь a: local a и функция: function a() if a and a >= time_global() then return end a = time_global() + 10000 alife():release(alife():object("esc_wolf")) a() end Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Может я что то не понимаю но помоему karavan сначало нужно как то проверить труп волк (либо другой НПС ) и если труп вызвать функцию удаления причем эта проверка должна осуществляться постоянно ЗЫ Как не знаю Могу только посоветовать посмотреть скрипт удаления трупов в АИ ПАК финал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475 Изменено 21 Сентября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти