Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 добрый вечер, После того как я скачал адаптацию для версии 1.6, АМК 1.4.1, у меня опять ночи стали "яркие". Не могли бы Вы подсказать мне, как я обратно могу ночи сделать темными, или "AMKашные" ? Кроме того, возможно ли для других сталкеров и монстров сделать так чтобы они ночью, так же плохо видели противника, как я? () Спасибо Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите как изменять название оружие и его описание? А то я несколько ошибок заметил, хочу вот исправить, а как это делать ваще без понятия... Сообщение от модератора n6260 Скачай мою шпаргалку из шапки темы. И почитай. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Люди помогите. Сделал НПС с однотипными квестами и при попытке поговорить вылет. Перепроверял раз 500 все вроде правельно. Вобщем залил файлы: http://webfile.ru/3929962 Если у кого из опытных есть время подскажите пожалуйста что не так. Где ошибка? И если не трудно залейте исправленный. Спасибо. Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 стоит АМК 1.4.1+ НЛС 5.08+ Sound Remake v3.0+ фенечка 1.2.1+ мои нарободки не связанные со скриптами и гулагами(раздача оружия нпс и текстуры от доместоса и др)в припяти при выбросе вылет с логом ... pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_114264] что он значит? и как его лечить? Строгое предупреждение от модератора n6260 То же самое написано выше. Глаза поднять сил нет?! no russians-no money! Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 [error]Description : любой vertex в patrol пути [pri_wave2_rsniper_1_walk] вне доступности для object [mil_freedom_barier_respawn_114264] Такое бывает когда объект пытается пойти туда куда ему запрешает рестриктор Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) позоже это свободовцы на крыше домов в припяти P.S. по запросу "any vortex" : вылеты народной солянки 131 страница, вылеты и проблемы солянки 227 страниц, обсуждение и прохождение солянки 285 страниц, народная солянка от 29.11.08 110 страниц. лучше ссылку на пост или страницу где написано как лечить такие вылеты пожалуйста Сообщение от модератора n6260 Перезаход на локацию и (или) пережидаем выброс на другой локации. Добавлено через 36 мин.: как перезаход поможет (с технической части) по моему свободовцы на домах в припяти вызывают вылет при выбросе им некуда дется, если их убить то делу поможет? или как млжно убрать точку появления нпс на крышах? и еще не особо важное где прописаны дверь на радаре(у снайпера) и в лаб. в саркофаге вроде как в gamedata\config\scripts\? дверь на радаре открывается но закрыть невозможно, в лаборатории двери закрыты после разговора с о-сознанием и после ничем не выбьешь а то уж больно на ЧАЕС-2 хочется Изменено 18 Сентября 2009 пользователем n6260 no russians-no money! Ссылка на комментарий
Windpromax 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Подскажите, как можно убрать повышение радиации, когда садишься в машину и где это прописано? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Вот такая функция: function name() local actor = db.actor if actor and actor:object("wpn_pm") == nil then return else for i = 1, 2 do local obj = alife():create("agr_soldier_regular",vector():set(-243,-20,-129),13586,8) end end end Все зарегестрировано в bind_stalker.script и как не странно работает. Но только при наличии ПМ у ГГ солдатики спавнятся в геометрической прогресии. Ужас. Помогите пожалуйста как сделать что бы спавн происходил только один раз при взятии предмета (предмет само собой будет квестовый)? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) karavan, on_item_take тебе надо в bind_stalker. А ты небось в actor_update сунул. ===== Почему как ни странно? Изменено 18 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Monnoroch В bind_stalker прописал: function actor_binder:update(delta) ... kill_spawn.name() В actor_update не савал. Странно потому что при таких лагах с количеством НПС 380 на карте движок и компьютер не завис. Нашел - on_item_take function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) end и как прописать? Так что ли? function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) kill_spawn.name() --game_stats.update_take_item (obj, self.object) end Добавлено через 13 мин.: Прописал как написано выше теперь спавнится не каждую секунду, а при подборе (т.е. выбросил подобрал - спавн НПС), а надо что бы всего один раз. Возможно ли такое? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Да. 1)Делаешь инфопоршень.И при подборе если его у ГГ нет выдаешь его гг и спавнишь НПС. 2)Можно в функции дописать удаление квестового предмета и заменой его тут же на аналогичный но с другой секцией. Изменено 18 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Monnoroch Спасибо переделал все работает как надо. Теперь хочу что бы спавн проходил после убийства НПС. Написал функцию по примеру: function name_2() local npc1 npc1 = level_object_by_sid(889) --\Где описывать sid в каком файле, если ставлю НПС в АллСпавн, то вылетает. if npc1 and npc1:alive() then return else for i = 1, 10 do alife():create("yan_zombied_respawn_1",vector():set(-34,-10,-71),244091,111) end end end Да если ставлю (889) в фаил \config\game_story_ids, то тоже вылетает Что не так в функции? И как правельно она должна выглядеть? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 karavan, нет такого метода level_object_by_sid() Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Monnoroch А какой есть? Напиши пожалуйста как правельно написать такую функцию. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) karavan может эта поможет. Это функция спавна нпс с присвоением ему sid function имя_функции() local obj=amk.spawn_item("имя_секции_нпс",vector():set()) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 4728 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end теперь можно добавить его id в квест, в файле tasks_***.xml добавляем <object_story_id>4728</object_story_id> Изменено 18 Сентября 2009 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 max_max_08 Нет не поможет. Это функция спавна трупа, а мне надо чтобы после убийства появлялись НПС. Добавлено через 47 мин.: Люди помогите с созданием функции. Нужно что бы в функции проверялось жив/мертв НПС и после смерти(убийства) НПС происходил спавн других НПС. Помогите пожалуйста надо для квеста. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 (изменено) открываем файлег xr_motivator.script ищщим коллбэк motivator_binder:death_callback переходим в его конец, и дописываем следующее function motivator_binder:death_callback(victim, who) if who:id() == db.actor:id() then xr_statistic.addKillCount(self.object) end if self.st.death then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who) end if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who) end sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who) sr_light.check_light(self.object) smart_terrain.on_death( self.object:id() ) death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item() self:clear_callbacks() --' Наносим небольшой импульс вперед. local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position()) h:bone("pelvis") h.power = 1 h.impulse = 10 self.object:hit(h) if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then local community = self.object:character_community() if community == "zombied" or community == "monolith" or community == "arena_enemy" then return end actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end --добавляем ето if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "имя_проверяемого_на_убитось_непися_типа_esc_fox") then for i = 1, 10 do alife():create("yan_zombied_respawn_1",vector():set(-34,-10,-71),244091,111) end end end Изменено 19 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Кто знает как заменить надпись "Игра окончена" на какую-нибудь другую? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 файлег gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml открываешь в блокноте исчещь строку "Игра окончена" и меняешь на чё те надо 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Дайте кто нить функцию проверки денег у гг, чтобы работала в оригинале. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти