[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 123 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет. :rolleyes:

1)Кто может привести пример как последовательно прописать в кастом дате проигрывание анимаций для НПС стоящего на месте?

2)И как для этих анимаций прописать время проигрывания?

Спасибо. :rolleyes:

Есть 3 скрипта: a,b,c.

В скрипте a есть функция aaa().

 

Я вызываю эту функцию из скрипта b или скрипта c так: a.aaa()

Уважаемые знатоки,внимание вопрос:

Как определить в функции a.aaa() из какого скрипта она вызвана (b или c) ?

Kolmogor, А если у меня есть 440 пысовских скриптов и 1 мой,а скрипты оригинала я переписывать не хочу?

И мне важно понять из какого скрипта из этих 441 вызов шел?

Я же только для примера взял b и c.

Изменено пользователем Monnoroch

тебе же их только для отладки надо поправить - потом уберешь

Другого способа к сожалению не знаю :(

 

приблизительно оцени откуда функция может вызываться и начинай оттуда

Может повезет раньше. чем перелопатишь 440 скриптов

ну или можно написать программку, которая добавит к вызовам функции доп. параметр :)

Kolmogor, Это не дело все-таки.Слишком много.

 

Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он...

Потом еще есть же функция АМК mod_call - которая очень хитрым образом (я не совсем понял как) перенаправляет в amk_mod.script

 

Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу...

Или использовать если возможно в моем случае както чтото вроде mod_call...

Изменено пользователем Monnoroch

у меня такая ерунда: я увеличил пладздарм для иконок,включаю игру а там все смешалось,что делать?

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Вот это на 121 странице я для кого писал?

Если увеличишь файл иконок - то его не будут корректно отрабатывать старые версии видеокарт. Для этого и делается адаптация. А так ты можешь взять файл иконок от Арсенала (увеличен вдвое) или от Народной солянки (увеличен вчетверо).
[ЯР], на сколько ты его увеличил? Размер файла не рекомендуется делать больше 2048*2048, не все видяшки потянут его. Изменено пользователем 8push5
Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он...

Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу...

Статья здесь, но она тебе не поможет. В самом Lua есть средства для исследования стека. Расположены они в пространстве имён debug, но в ТЧ не экспортированы =(

Так что отлаживаем дедовскими способами, ручками заводим служебные переменные и ручками же их меняем при каждом вызове.

Как вернуть в игру излома?

 

Добавлено через 4 мин.:

И ещё вопрос. Какая папка в АМК отвечает за рецепты?

Помогите разобраться в файле ui_wpn_params, особенно интересует вот эта функция:

function GetDamage(section)

local ltx = system_ini()

 

local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power")

--local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate")

local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1)

local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class")

 

local pos = string.find(ammo_list,",",1)

local k_hit

if nil ~= pos then

local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)

k_hit = ltx:r_float(ammo, "k_hit");

else

k_hit = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit");

end

 

 

local hit = hit_rate + math.log10(2*hit_power*k_hit)

 

 

val = 28*hit

 

return normalize(val)

end

karavan,

15

water\water_dudv_0

water\water_dudv_1

water\water_dudv_2

water\water_dudv_3

water\water_dudv_4

water\water_dudv_5

water\water_dudv_6

water\water_dudv_7

water\water_dudv_8

water\water_dudv_9

water\water_dudv_10...Слева папка в которой картинки, справа картинка анимации. Вверху цифрами скорость. Сам текстовый документ обзовёш нужным костюмом. Вот вы мне лучше подскажите, как мне в моде фонарики выключить.

Изменено пользователем Dimas1524
foxbat21, если не ошибаюсь, то этот скрипт подсчитывает мощность оружия для полоски в инвертаре.

можно ли управлять громкостью и скоростью воспроизведения звука при помощи:

snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

?

если этим нельзя, то чем можно?

Изменено пользователем Gonarh

Заставляю проигрываться звук sound_object.s3d для непися.

 

Но при этом те звуки,что уже игрались - истории например продолжают играться.

Как их все остановить?

Добавляю торгашам в продажу новые предметы, а они у них в продаже не появляются, вроде делаю всё правильно. Или появление в инвентаре новых предметов будет только если начать новую игру?

kokkai, Это я не знал. Но всё равно я добавил например РПГ-7 в supl, а в trade он уже есть, но в продаже его всё-равно нет...
foxbat21, проверь вероятность появления в продаже и главное, во всех ли секциях торговли относительно прохождения сюжета прописан товар. Т.е. например для Бармена [supplies_start] [supplies_after_darkvalley] [supplies_after_brain]

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...