Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет. :rolleyes:

1)Кто может привести пример как последовательно прописать в кастом дате проигрывание анимаций для НПС стоящего на месте?

2)И как для этих анимаций прописать время проигрывания?

Спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Есть 3 скрипта: a,b,c.

В скрипте a есть функция aaa().

 

Я вызываю эту функцию из скрипта b или скрипта c так: a.aaa()

Уважаемые знатоки,внимание вопрос:

Как определить в функции a.aaa() из какого скрипта она вызвана (b или c) ?

Ссылка на комментарий

Kolmogor, А если у меня есть 440 пысовских скриптов и 1 мой,а скрипты оригинала я переписывать не хочу?

И мне важно понять из какого скрипта из этих 441 вызов шел?

Я же только для примера взял b и c.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

тебе же их только для отладки надо поправить - потом уберешь

Другого способа к сожалению не знаю :(

 

приблизительно оцени откуда функция может вызываться и начинай оттуда

Может повезет раньше. чем перелопатишь 440 скриптов

ну или можно написать программку, которая добавит к вызовам функции доп. параметр :)

Ссылка на комментарий

Kolmogor, Это не дело все-таки.Слишком много.

 

Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он...

Потом еще есть же функция АМК mod_call - которая очень хитрым образом (я не совсем понял как) перенаправляет в amk_mod.script

 

Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу...

Или использовать если возможно в моем случае както чтото вроде mod_call...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

у меня такая ерунда: я увеличил пладздарм для иконок,включаю игру а там все смешалось,что делать?

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Вот это на 121 странице я для кого писал?

Если увеличишь файл иконок - то его не будут корректно отрабатывать старые версии видеокарт. Для этого и делается адаптация. А так ты можешь взять файл иконок от Арсенала (увеличен вдвое) или от Народной солянки (увеличен вчетверо).

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий
[ЯР], на сколько ты его увеличил? Размер файла не рекомендуется делать больше 2048*2048, не все видяшки потянут его. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он...

Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу...

Статья здесь, но она тебе не поможет. В самом Lua есть средства для исследования стека. Расположены они в пространстве имён debug, но в ТЧ не экспортированы =(

Так что отлаживаем дедовскими способами, ручками заводим служебные переменные и ручками же их меняем при каждом вызове.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться в файле ui_wpn_params, особенно интересует вот эта функция:

function GetDamage(section)

local ltx = system_ini()

 

local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power")

--local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate")

local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1)

local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class")

 

local pos = string.find(ammo_list,",",1)

local k_hit

if nil ~= pos then

local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1)

k_hit = ltx:r_float(ammo, "k_hit");

else

k_hit = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit");

end

 

 

local hit = hit_rate + math.log10(2*hit_power*k_hit)

 

 

val = 28*hit

 

return normalize(val)

end

Ссылка на комментарий

karavan,

15

water\water_dudv_0

water\water_dudv_1

water\water_dudv_2

water\water_dudv_3

water\water_dudv_4

water\water_dudv_5

water\water_dudv_6

water\water_dudv_7

water\water_dudv_8

water\water_dudv_9

water\water_dudv_10...Слева папка в которой картинки, справа картинка анимации. Вверху цифрами скорость. Сам текстовый документ обзовёш нужным костюмом. Вот вы мне лучше подскажите, как мне в моде фонарики выключить.

Изменено пользователем Dimas1524
Ссылка на комментарий

можно ли управлять громкостью и скоростью воспроизведения звука при помощи:

snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

?

если этим нельзя, то чем можно?

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Заставляю проигрываться звук sound_object.s3d для непися.

 

Но при этом те звуки,что уже игрались - истории например продолжают играться.

Как их все остановить?

Ссылка на комментарий

Добавляю торгашам в продажу новые предметы, а они у них в продаже не появляются, вроде делаю всё правильно. Или появление в инвентаре новых предметов будет только если начать новую игру?

Ссылка на комментарий
foxbat21, проверь вероятность появления в продаже и главное, во всех ли секциях торговли относительно прохождения сюжета прописан товар. Т.е. например для Бармена [supplies_start] [supplies_after_darkvalley] [supplies_after_brain]
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...