Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Привет. 1)Кто может привести пример как последовательно прописать в кастом дате проигрывание анимаций для НПС стоящего на месте? 2)И как для этих анимаций прописать время проигрывания? Спасибо. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Есть 3 скрипта: a,b,c. В скрипте a есть функция aaa(). Я вызываю эту функцию из скрипта b или скрипта c так: a.aaa() Уважаемые знатоки,внимание вопрос: Как определить в функции a.aaa() из какого скрипта она вызвана (b или c) ? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 делаешь в функции доп. параметр и передаешь в него или "b" или "c" Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, А если у меня есть 440 пысовских скриптов и 1 мой,а скрипты оригинала я переписывать не хочу? И мне важно понять из какого скрипта из этих 441 вызов шел? Я же только для примера взял b и c. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 тебе же их только для отладки надо поправить - потом уберешь Другого способа к сожалению не знаю приблизительно оцени откуда функция может вызываться и начинай оттуда Может повезет раньше. чем перелопатишь 440 скриптов ну или можно написать программку, которая добавит к вызовам функции доп. параметр Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, Это не дело все-таки.Слишком много. Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он... Потом еще есть же функция АМК mod_call - которая очень хитрым образом (я не совсем понял как) перенаправляет в amk_mod.script Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу... Или использовать если возможно в моем случае както чтото вроде mod_call... Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 у меня такая ерунда: я увеличил пладздарм для иконок,включаю игру а там все смешалось,что делать? Строгое предупреждение от администратора _And_ Вот это на 121 странице я для кого писал? Если увеличишь файл иконок - то его не будут корректно отрабатывать старые версии видеокарт. Для этого и делается адаптация. А так ты можешь взять файл иконок от Арсенала (увеличен вдвое) или от Народной солянки (увеличен вчетверо). Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) [ЯР], на сколько ты его увеличил? Размер файла не рекомендуется делать больше 2048*2048, не все видяшки потянут его. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он... Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу... Статья здесь, но она тебе не поможет. В самом Lua есть средства для исследования стека. Расположены они в пространстве имён debug, но в ТЧ не экспортированы =( Так что отлаживаем дедовскими способами, ручками заводим служебные переменные и ручками же их меняем при каждом вызове. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Как вернуть в игру излома? Добавлено через 4 мин.: И ещё вопрос. Какая папка в АМК отвечает за рецепты? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, amk_mod.script Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Помогите разобраться в файле ui_wpn_params, особенно интересует вот эта функция: function GetDamage(section) local ltx = system_ini() local hit_power = ltx:r_float(section,"hit_power") --local hit_rate = ltx:r_float(section,"hit_rate") local hit_rate = read_if_exist(ltx, section, "hit_rate", 1) local ammo_list = ltx:r_string(section,"ammo_class") local pos = string.find(ammo_list,",",1) local k_hit if nil ~= pos then local ammo = string.sub(ammo_list,1,pos - 1) k_hit = ltx:r_float(ammo, "k_hit"); else k_hit = ltx:r_float(ammo_list, "k_hit"); end local hit = hit_rate + math.log10(2*hit_power*k_hit) val = 28*hit return normalize(val) end Ссылка на комментарий
Dimas1524 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) karavan, 15 water\water_dudv_0 water\water_dudv_1 water\water_dudv_2 water\water_dudv_3 water\water_dudv_4 water\water_dudv_5 water\water_dudv_6 water\water_dudv_7 water\water_dudv_8 water\water_dudv_9 water\water_dudv_10...Слева папка в которой картинки, справа картинка анимации. Вверху цифрами скорость. Сам текстовый документ обзовёш нужным костюмом. Вот вы мне лучше подскажите, как мне в моде фонарики выключить. Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Dimas1524 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, если не ошибаюсь, то этот скрипт подсчитывает мощность оружия для полоски в инвертаре. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) можно ли управлять громкостью и скоростью воспроизведения звука при помощи: snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) ? если этим нельзя, то чем можно? Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Заставляю проигрываться звук sound_object.s3d для непися. Но при этом те звуки,что уже игрались - истории например продолжают играться. Как их все остановить? Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Добавляю торгашам в продажу новые предметы, а они у них в продаже не появляются, вроде делаю всё правильно. Или появление в инвентаре новых предметов будет только если начать новую игру? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, а ты добавляешь в оба файла: в supl.ltx и trade.ltx? Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 kokkai, Это я не знал. Но всё равно я добавил например РПГ-7 в supl, а в trade он уже есть, но в продаже его всё-равно нет... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21, проверь вероятность появления в продаже и главное, во всех ли секциях торговли относительно прохождения сюжета прописан товар. Т.е. например для Бармена [supplies_start] [supplies_after_darkvalley] [supplies_after_brain] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти