Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Gonarh,

1 координаты кнопки "контакты" поставь в -1000, она уйдет с экрана

2 в скрипте деад_менеджер это реализовано, смотри как там делали, и делай по аналогии.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Gonarh, примерно так

if ini:section_exist(section) then
    for i=0,ini:line_count(section)-1 do
        local res,id,val=ini:r_line(section,i,"",nil)
        id =tostring(id)
        table.insert(tbl,id)
    end
end

PS:тебе остаётся только

1)обозначить фаил (local ini =ini_file(путь до фаила))

2)создать таблицу tbl ={}

3)вместо section подставить нужную секцию

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Gonarh,

дык еще надо и кнопу горячую убить для контактов ;)

 

значит так по адресу gamedata\config\ui\pda.ltx

<button x="120" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_diary_hint">

<text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_diary</text>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

</button>

<button x="" y="" width="" height="" hint="">

<text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

</button>

<button x="275" y="7" width="53" height="20" hint="pda_btn_ranking_hint">

<text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_ranking</text>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

</button>

 

 

 

кнопу отключаем

gamedata\config\ui\ui_keybinding

<group name="kb_grp_inventory">

<command id="kb_inventory" exe="inventory"/>

<command id="kb_active_jobs" exe="active_jobs"/>

<command id="kb_map" exe="map"/>

<!--command id="kb_contacts" exe="contacts"/-->

<command id="kb_torch" exe="torch"/>

<command id="kb_night_vision" exe="night_vision"/>

<command id="kb_use_bandage" exe="use_bandage"/>

<command id="kb_use_medkit" exe="use_medkit"/>

<command id="kb_drop" exe="drop"/>

 

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Вроде как патроны в стволе - это не объект, а просто характеристика ствола. Нет там пачки вообще.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Можно узнать Сколько патрон в Стволе

Узнать их секцию

И так ,по мелочи

Не более

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Куда нужно прописать новую локацию, чтобы и на ней работали динамические аномалии? (мод АМК)

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий

malandrinus, Просто у меня периодически вылетает при transfer_item со странным логом.

В логе указаны всегда гранаты к подстволу или патроны.

 

Я подозреваю,что это из за того,что я пытаюсь трансфернуть заряженные в ствол патроны или гранаты.

 

Это исключено?

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

В сомнение ты меня ввёл... не знаю =)

Сейчас проверить не могу, но это несложно сделать. Прицепи биндер к патронам и проверь, появляется ли новая пачка при заряжании пустого ствола. Скорее всего не появится.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

подскажите как заставить ныкаться НПС как во время выброса , допустим во время дождя ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, Нужна ИИ схема.Точно такая же,как схема выброса но в эвалуаторе будет наличие дождя вместо наличия выброса.

 

Я както хотел так сделать - но надо адекватную логику им прописывать внутри укрытий.То есть они там должны играть песни,кушать,пить,как будто у костра....а не просто стоять\сидеть\лежать.

Я подумал,что слишком сложно полностью скрещивать blow_sheme и xr_kamp.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Не умею я биндеры цеплять

Вот такой биндер (файл bind_ammo.script):

function init(obj)
    local new_binder = ammo_binder(obj)
    obj:bind_object(new_binder)
end

class "ammo_binder" (object_binder)
function ammo_binder:__init(obj) super(obj)
end 
function ammo_binder:net_spawn(data)
    get_console():execute("ammo_binder:net_spawn")
    if not object_binder.net_spawn(self, data) then
        return false
    end
    return true
end

function ammo_binder:net_destroy()
    get_console():execute("ammo_binder:net_destroy")
    object_binder.net_destroy(self)
end

например для патронов от обреза прописываем в секцию ammo_12x70_buck в файле config\weapons\weapons.ltx строку

script_binding = bind_ammo.init

Смотрим, что получилось:

При заряжании обреза нового объекта не возникает (нет события net_spawn).

Если пачка заканчивается, то она исчезает (идёт событие net_destroy).

Когда разряжаем, то если можно добавить патроны в существующую пачку, то нового объекта не возникает.

Если нельзя (например таких патронов в инвентаре нет), то возникает новый объект.

Удаления вообще нет, что означает, что объекта, соответствующего патронам в стволе, и не было вовсе.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Господа модмейкеры. :rolleyes:

Скажите пожалуйста:

1)Есть ли способ создать "вейпоиты" без редактирования АллСпавна (координаты есть, а с распаковкой АллСпавна плохо) и в дальнейшем прописать их в кастом дату НПС?

2)Где можно просмотреть перечень доступных анимаций (Имеется ввиду - anim = hide и тп)?

3)Можно ли создать НПС кемпера без редактирования АллСпавна?

:russian_ru:

Ссылка на комментарий

Извините,вопрос не по АМК:

Скачал FreeplayStart там есть версии для 1.0004 и 05.Я помню,говорили что 1.0005 не слишком отличается от 1.0006.Пойдет ли на 06 FreeplayStart?

 

Сообщение от администратора _And_
По идее должен пойти.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman, не надо так делать.твой вопрос прочитали и поняли.кто знает - ответят.и на новую страницу переносить не надо.тут флуда нет,тут читают все,что написали без них.

 

 

 

Добавлено через 1 мин.:

malandrinus, Вот что странно: при зарядке пистолета и при разрядке его и при расстреливании обоймы ничего не происходит.

только при create пачки выводится net_spawn.

 

Может я чего не допонял правда....но твой код я просто скопировал.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch

А можно ли в Кастом дате в LTX фаил прописать несколько последовательных анимаций? И если можно то как?

1)Так? anim = hide, idle, hide...

2)Или так?

anim = hide

anim = idle

.....

:russian_ru:

Ссылка на комментарий
1)Есть ли способ создать "вейпоиты" без редактирования АллСпавна (координаты есть, а с распаковкой АллСпавна плохо) и в дальнейшем прописать их в кастом дату НПС?

Нельзя, но ничто не мешает добавить новые пути в all.spawn и использовать их. При этом новую игру начинать не надо.

 

Вот что странно: при зарядке пистолета и при разрядке его и при расстреливании обоймы ничего не происходит.

только при create пачки выводится net_spawn.

Так я же описал все варианты. В ствол и из ствола патроны могут переходить из существующей пачки.

Попробуй все патроны из инвентаря выкинуть и оставить только то, что в стволе. Тогда начнёт пачка создаваться при разряжании и удаляться при заряжании.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

Дело в том что АллСпавн распаковыватся не хочет, а где найти статью по настройке ACDC я не знаю? АллСпавн из карты под 6-й патч как я писал выше. Вот и пытаюсь найти способ создания нормальных персонажей а не гуляющих где попало. :negative:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...