Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Gonarh, 1 координаты кнопки "контакты" поставь в -1000, она уйдет с экрана 2 в скрипте деад_менеджер это реализовано, смотри как там делали, и делай по аналогии. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Gonarh, примерно так if ini:section_exist(section) then for i=0,ini:line_count(section)-1 do local res,id,val=ini:r_line(section,i,"",nil) id =tostring(id) table.insert(tbl,id) end end PS:тебе остаётся только 1)обозначить фаил (local ini =ini_file(путь до фаила)) 2)создать таблицу tbl ={} 3)вместо section подставить нужную секцию Изменено 13 Сентября 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Gonarh, дык еще надо и кнопу горячую убить для контактов значит так по адресу gamedata\config\ui\pda.ltx <button x="120" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_diary_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_diary</text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> <button x="" y="" width="" height="" hint=""> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> <button x="275" y="7" width="53" height="20" hint="pda_btn_ranking_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_ranking</text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> кнопу отключаем gamedata\config\ui\ui_keybinding <group name="kb_grp_inventory"> <command id="kb_inventory" exe="inventory"/> <command id="kb_active_jobs" exe="active_jobs"/> <command id="kb_map" exe="map"/> <!--command id="kb_contacts" exe="contacts"/--> <command id="kb_torch" exe="torch"/> <command id="kb_night_vision" exe="night_vision"/> <command id="kb_use_bandage" exe="use_bandage"/> <command id="kb_use_medkit" exe="use_medkit"/> <command id="kb_drop" exe="drop"/> Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Есть вопрос.Как проверить,что данный game_object есть пачка патронов заряженная в ствол. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Monnoroch, Вроде как патроны в стволе - это не объект, а просто характеристика ствола. Нет там пачки вообще. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, Можно узнать Сколько патрон в Стволе Узнать их секцию И так ,по мелочи Не более Изменено 13 Сентября 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Куда нужно прописать новую локацию, чтобы и на ней работали динамические аномалии? (мод АМК) Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 malandrinus, Просто у меня периодически вылетает при transfer_item со странным логом. В логе указаны всегда гранаты к подстволу или патроны. Я подозреваю,что это из за того,что я пытаюсь трансфернуть заряженные в ствол патроны или гранаты. Это исключено? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Monnoroch, В сомнение ты меня ввёл... не знаю =) Сейчас проверить не могу, но это несложно сделать. Прицепи биндер к патронам и проверь, появляется ли новая пачка при заряжании пустого ствола. Скорее всего не появится. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 malandrinus, Не умею я биндеры цеплять Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 подскажите как заставить ныкаться НПС как во время выброса , допустим во время дождя ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, Нужна ИИ схема.Точно такая же,как схема выброса но в эвалуаторе будет наличие дождя вместо наличия выброса. Я както хотел так сделать - но надо адекватную логику им прописывать внутри укрытий.То есть они там должны играть песни,кушать,пить,как будто у костра....а не просто стоять\сидеть\лежать. Я подумал,что слишком сложно полностью скрещивать blow_sheme и xr_kamp. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Не умею я биндеры цеплять Вот такой биндер (файл bind_ammo.script): function init(obj) local new_binder = ammo_binder(obj) obj:bind_object(new_binder) end class "ammo_binder" (object_binder) function ammo_binder:__init(obj) super(obj) end function ammo_binder:net_spawn(data) get_console():execute("ammo_binder:net_spawn") if not object_binder.net_spawn(self, data) then return false end return true end function ammo_binder:net_destroy() get_console():execute("ammo_binder:net_destroy") object_binder.net_destroy(self) end например для патронов от обреза прописываем в секцию ammo_12x70_buck в файле config\weapons\weapons.ltx строку script_binding = bind_ammo.init Смотрим, что получилось: При заряжании обреза нового объекта не возникает (нет события net_spawn). Если пачка заканчивается, то она исчезает (идёт событие net_destroy). Когда разряжаем, то если можно добавить патроны в существующую пачку, то нового объекта не возникает. Если нельзя (например таких патронов в инвентаре нет), то возникает новый объект. Удаления вообще нет, что означает, что объекта, соответствующего патронам в стволе, и не было вовсе. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Господа модмейкеры. Скажите пожалуйста: 1)Есть ли способ создать "вейпоиты" без редактирования АллСпавна (координаты есть, а с распаковкой АллСпавна плохо) и в дальнейшем прописать их в кастом дату НПС? 2)Где можно просмотреть перечень доступных анимаций (Имеется ввиду - anim = hide и тп)? 3)Можно ли создать НПС кемпера без редактирования АллСпавна? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) karavan, 2)state_lib.script Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Извините,вопрос не по АМК: Скачал FreeplayStart там есть версии для 1.0004 и 05.Я помню,говорили что 1.0005 не слишком отличается от 1.0006.Пойдет ли на 06 FreeplayStart? Сообщение от администратора _And_ По идее должен пойти. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, не надо так делать.твой вопрос прочитали и поняли.кто знает - ответят.и на новую страницу переносить не надо.тут флуда нет,тут читают все,что написали без них. Добавлено через 1 мин.: malandrinus, Вот что странно: при зарядке пистолета и при разрядке его и при расстреливании обоймы ничего не происходит. только при create пачки выводится net_spawn. Может я чего не допонял правда....но твой код я просто скопировал. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Monnoroch А можно ли в Кастом дате в LTX фаил прописать несколько последовательных анимаций? И если можно то как? 1)Так? anim = hide, idle, hide... 2)Или так? anim = hide anim = idle ..... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 1)Есть ли способ создать "вейпоиты" без редактирования АллСпавна (координаты есть, а с распаковкой АллСпавна плохо) и в дальнейшем прописать их в кастом дату НПС? Нельзя, но ничто не мешает добавить новые пути в all.spawn и использовать их. При этом новую игру начинать не надо. Вот что странно: при зарядке пистолета и при разрядке его и при расстреливании обоймы ничего не происходит. только при create пачки выводится net_spawn. Так я же описал все варианты. В ствол и из ствола патроны могут переходить из существующей пачки. Попробуй все патроны из инвентаря выкинуть и оставить только то, что в стволе. Тогда начнёт пачка создаваться при разряжании и удаляться при заряжании. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 malandrinus Дело в том что АллСпавн распаковыватся не хочет, а где найти статью по настройке ACDC я не знаю? АллСпавн из карты под 6-й патч как я писал выше. Вот и пытаюсь найти способ создания нормальных персонажей а не гуляющих где попало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти