Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) malandrinus, опа....наверное и правда не серверный... Хорошо. Тогда вопрос: что надо проделать с клиентским обьектом,чтобы стало можно расковырять его нетпакетом? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 karavan В конфигах, само собой. Допиши в нужный по аналогии и посмотри, прокатит или нет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 что надо проделать с клиентским обьектом,чтобы стало можно расковырять его нетпакетом? Ну если подумать, то можно было бы попытаться через биндер. Там вроде есть соответствующие методы. Однако, этого ещё никто не делал. Пока же можно только получить по клиентскому объекту серверный и его ковырять нетпакетами. Надо только не забыть перед изменениями в оффлайн перевести. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 В общем alife():object(se_obj:id()) - это серверный обьект,который можно ковырять нетпакетом,как оказалось. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Kirag В каких конфигах? Что дописать? Где именно в АМК bones_particles? Скажите в какой папке хотя бы? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) karavan, посмотри как сделана электрохимера (файл - gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx). Там, нужный тебе параметр bones_particles содержиться после строк: [electro_chimera]:chimera_strong З.Ы. А помоему в этой теме разучились пользоваться поиском. Я (да и не только) здесь про bones_particles уже писал. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Министр Про электро-химеру я читал и знаю где она прописан. Знаю что именно там где ты указал присутствует запись "bones_particles =". Мне непонятно откуда он "подгружается" или "берется", вобщем в каком он файле прописан? И где его можно посмотреть? Ведь насколько я понимаю именно "bones_particles =" делает из химеры электро-химеру. И без него в чистом SoC электро-химеры небудет. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) karavan, параметр bones_particles реализуется через скрипты - bind_monster.script (функция generic_object_binder:net_spawn) и xr_motivator.script (функция motivator_binder:net_spawn). Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Министр Большое человеческое спасибо. Т.е. если перенести эти два файла в чистую версию то электро-химера будет работать? Добавлено через 9 мин.: Хотя понял, вопрос некоректный. Извиняюсь. Там с ним много других файлов связано. Ладно. Буду разбераться. Но если не сложно, то буду рад любому совету от всех уважаемых модераторов. Ссылка на комментарий
JPM42 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 а как сделать, чтоб в игре все человеческие неписи от монстров не гибли? это вообще возможно? В m_stalker.ltx wound_immunity на 0.0 поставить? Или монстры ещё какие-то типы повреждений наносят? Или я вообще не там копаю? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Перевооружил НПС новичков, выдал им ТОЗы и БМ-16(не обрез), но пользоваться ими они не хотят, сразу же переходят на пм, а если убить такого НПС, ружья куда-то исчезают, можно ли, как нибудь поменять им приоритет и заставить использовать ружья? Заранее спасибо. Сообщение от администратора _And_ Не прописывать им в профили ПМы. А по поводу "куда деваются" - продают они их в офф-лайфе. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 , как способ, после начала новой игры телепортировать ГГ куда нужно. Не вариант.... Кто нибудь еще знает как сделать чтобы ГГ рандмонно спавнился в разных местах? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 я раздал оружие неписям и так понимаю уже существующие нпс останутся при своем арсенале а нпс которые отспавнятся уже будут перевооружены? и в каких файлах прописать чтобы натроны от оружия были у них в рюкзаках? только в death_items_count.ltx или в остальных death_items? Сообщение от администратора _And_ Патроны для стрельбы прописываем НПСам в их профилях. Правки в чарестерах работают только после новой игры. Файлы death_ххх отвечаю только за спавн лута в трупах. Что бы у НПСа вооруженного АКМом заспавнились патроны 7.62х39 в его трупе надо что бы АКМ был прописан в таблице в файле death_generic по примеру другого оружия. И что бы в другом файле был разрешен спавн данных патронов на данной локе. Там все довольно просто - главное внимательно эти файлы просмотреть. no russians-no money! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Не вариант.... Это единственный способ. И чем он тебе не угодил? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Writer, Посмотри как реализовано в Фриплей моде. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Привет. Обращаюсь к знатокам. Подскажите пожалуйста как заспавнить НПС через скрипт (статьи читал) сразу после появления ГГ привязанного к точке, т.е. после начала новой игры (не через диалог)? Как прописать функцию? Как регистрировать НПС я знаю. Добавлено через 2 мин.: Кстати про АллСпавн знаю. Напоминать не надо. Но ситуация такая что нужно через скрипт и сразу после начала новой игры. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 У меня вылет с логом(вернее не знаю как это назвать) сразу после конца интро в начале. Что показывать не знаю. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Какой параметр в конфигах оружия влияет на степень зума при прицеливании (без оптики)? Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Renson, scope_zoom_factor Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Как сделать чтобы NPC во время боя фонарики отключали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти