Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

malandrinus, опа....наверное и правда не серверный...

Хорошо.

Тогда вопрос: что надо проделать с клиентским обьектом,чтобы стало можно расковырять его нетпакетом?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

karavan

В конфигах, само собой. Допиши в нужный по аналогии и посмотри, прокатит или нет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
что надо проделать с клиентским обьектом,чтобы стало можно расковырять его нетпакетом?

Ну если подумать, то можно было бы попытаться через биндер. Там вроде есть соответствующие методы. Однако, этого ещё никто не делал.

Пока же можно только получить по клиентскому объекту серверный и его ковырять нетпакетами. Надо только не забыть перед изменениями в оффлайн перевести.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

karavan, посмотри как сделана электрохимера (файл - gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx).

Там, нужный тебе параметр bones_particles содержиться после строк:

[electro_chimera]:chimera_strong

З.Ы. А помоему в этой теме разучились пользоваться поиском. :russian_ru: Я (да и не только) здесь про bones_particles уже писал.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр

Про электро-химеру я читал и знаю где она прописан. Знаю что именно там где ты указал присутствует запись "bones_particles =". Мне непонятно откуда он "подгружается" или "берется", вобщем в каком он файле прописан?

И где его можно посмотреть? :rolleyes:

Ведь насколько я понимаю именно "bones_particles =" делает из химеры электро-химеру. :mellow:

И без него в чистом SoC электро-химеры небудет.

Ссылка на комментарий
karavan, параметр bones_particles реализуется через скрипты - bind_monster.script (функция generic_object_binder:net_spawn) и xr_motivator.script (функция motivator_binder:net_spawn). Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр

:rolleyes:

Большое человеческое спасибо.

Т.е. если перенести эти два файла в чистую версию то электро-химера будет работать?

 

Добавлено через 9 мин.:

Хотя понял, вопрос некоректный. Извиняюсь. Там с ним много других файлов связано. <_<

Ладно. Буду разбераться. :rolleyes:

Но если не сложно, то буду рад любому совету от всех уважаемых модераторов. :crazy:

Ссылка на комментарий

а как сделать, чтоб в игре все человеческие неписи от монстров не гибли? это вообще возможно? В m_stalker.ltx wound_immunity на 0.0 поставить? Или монстры ещё какие-то типы повреждений наносят? Или я вообще не там копаю?

Ссылка на комментарий

Перевооружил НПС новичков, выдал им ТОЗы и БМ-16(не обрез), но пользоваться ими они не хотят, сразу же переходят на пм, а если убить такого НПС, ружья куда-то исчезают, можно ли, как нибудь поменять им приоритет и заставить использовать ружья?

Заранее спасибо.

 

Сообщение от администратора _And_
Не прописывать им в профили ПМы. А по поводу "куда деваются" - продают они их в офф-лайфе.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
, как способ, после начала новой игры телепортировать ГГ куда нужно.

Не вариант....

Кто нибудь еще знает как сделать чтобы ГГ рандмонно спавнился в разных местах?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

я раздал оружие неписям и так понимаю уже существующие нпс останутся при своем арсенале а нпс которые отспавнятся уже будут перевооружены? и в каких файлах прописать чтобы натроны от оружия были у них в рюкзаках? только в death_items_count.ltx или в остальных death_items?

Сообщение от администратора _And_
Патроны для стрельбы прописываем НПСам в их профилях. Правки в чарестерах работают только после новой игры. Файлы death_ххх отвечаю только за спавн лута в трупах. Что бы у НПСа вооруженного АКМом заспавнились патроны 7.62х39 в его трупе надо что бы АКМ был прописан в таблице в файле death_generic по примеру другого оружия. И что бы в другом файле был разрешен спавн данных патронов на данной локе. Там все довольно просто - главное внимательно эти файлы просмотреть.

no russians-no money!

Ссылка на комментарий
Не вариант....

Это единственный способ. И чем он тебе не угодил?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Привет.

Обращаюсь к знатокам.

Подскажите пожалуйста как заспавнить НПС через скрипт (статьи читал) сразу после появления ГГ привязанного к точке, т.е. после начала новой игры (не через диалог)? Как прописать функцию? Как регистрировать НПС я знаю. :rolleyes:

 

Добавлено через 2 мин.:

Кстати про АллСпавн знаю. Напоминать не надо. Но ситуация такая что нужно через скрипт и сразу после начала новой игры.

Помогите пожалуйста. :wacko2:

Ссылка на комментарий

У меня вылет с логом(вернее не знаю как это назвать) сразу после конца интро в начале.

Что показывать не знаю.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...