Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Writer, создай текстуру, скопируй модель кровососа, дай ей новое имя, открой в блокноте (я пользуюсь Notepad++) найди где прописана текстура (обычно в самом начале), их кстати может несколько, и вбей имя своей текстуры, НО количество символов менять нельзя, например имя текстуры act_krovosos_1 (есть еще act_krovosos_2), сделай act_krovosos_3.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

каким параметром в actor.ltx меняется скорость бега ГГ

меняется скорость бега по ходу тут

сорри, в лама сыграл :(

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Сяк,

я вижу здесь одну задачу и одну проблему.

задача - это сделать анимации "сидеть на стуле", "встать со стула", "сесть на стул". Решаемо наверное, но ведь анимации делают методом съёмки живых актёров. На коленке не сделаешь.

Проблема - это как заставить сталкера прийти туда, где стоит стул. Я так думаю, если сделать стул частью геометрии уровня, то можно под стулом сделать вертекс, и тогда это получится. А вот если это будет физический объект, то сталкер будет отталкивать его при приближении к нему.

В общем гемор нехилый.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Сяк, анимки есть в ЧН, только вот не знаю есть ли там "встать со стула" и "сесть на стул", но "сидеть на стуле" точно есть.

По поводу:

На коленке не сделаешь.

Вообще то в сталкере нет ни одной анимации снятой с людей (это очень хорошо видно, движения всех нпц немножко корявые, в общем видно), а захватывать движения это шибко дорого, по этому анимки они делали именно на коленке (кстати не очень много игр могут похватсяться анимацией захваченой с людей), и сделать это реально, да сложно, геморно, но можно.

по поводу:

А вот если это будет физический объект, то сталкер будет отталкивать его при приближении к нему.

ведь любой физический объект можно зафиксировать, и его уже никто не сдвинет.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Анимка сидения на стуле есть в ТЧ. Просто не сидит зараза! Если кто разбирался - прошу помочь.

не нужно подходить к стулу - просто пусть сидит. Я знаю, что данную анимку уже прикручивали, но пока никто из знающих не выкладывал. Проблема решаема.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Сяк, а в ТЧ вообще кто-нибудь использует эту анимацию, ну кроме Сидоровича, у него помоему своя анимация? я просто что-то уже не помню.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

В ТЧ сидение на стуле никто не использует (иначе проблемы бы не было). Но данная анимация есть в общей анимации сталкеров. (stalker_animation.omf) вернее анимаций три - две сидения и одна вставания со стула.

Оговорюсь сразу - чтобы не было неясностей - в библиотеку (state_lib) я добавлял.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
Вообще то в сталкере нет ни одной анимации снятой с людей (это очень хорошо видно, движения всех нпц немножко корявые, в общем видно), а захватывать движения это шибко дорого, по этому анимки они делали именно на коленке (кстати не очень много игр могут похватсяться анимацией захваченой с людей), и сделать это реально, да сложно, геморно, но можно.

Я просто с трудом представляю, как можно сделать мало-мальски похожую на правду анимацию скелета из нескольких десятков костей. Ну можно так можно.

 

ведь любой физический объект можно зафиксировать, и его уже никто не сдвинет.

Но тогда и сталкер не сможет на это место встать. Упрётся лбом и будет "идти" на месте до бесконечности. И в этом случае, как я понимаю, не сможет сработать нужный эвалуатор "пришёл на место и можно садиться". Надо наверное, как-то помудрить с моделью стула. Сделать типа как у вертолёта оболочку проницаемую для всего.

 

 

Анимка сидения на стуле есть в ТЧ. Просто не сидит зараза! Если кто разбирался - прошу помочь.

А как называется анимация?

 

а в ТЧ вообще кто-нибудь использует эту анимацию, ну кроме Сидоровича, у него помоему своя анимация? я просто что-то уже не помню.

Я так думаю, проблема именно во взаимодействии с физическими объектами. А Сидор - это монстр со своим набором костей, анимация у него своя, и стул - часть геометрии уровня.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Сяк,

По анимации сидения на стуле.

Делал так:

в state_lib добавил это:

sit_stul = { weapon = "unstrapped",

movement = move.stand,

mental = anim.free,

bodystate = move.standing,

animstate = "stand",

animation = "sit_stul"

},

 

в state_mgr_animation_list добавил это:

sit_stul = { prop = { maxidle = 1,

sumidle = 1,

rnd = 70 },

into = { [0] = "prisluh_0", "prisluh_0_in" },

out = { [0] = "stul_podyem" },

idle = { [0] = "stul" },

rnd = nil },

 

 

Всё это вставил между уже существующими анимациями в названные файлы.

Только проблема в том, что сама анимация кривовато выглядит. Сталкер не просто сидит, а крутит в руках оружие, и это оружие (любое) держит неправильно. Если не присматриваться, и оружие покороче прилепить, то терпимо.

Кстати, чтобы его посадить на стул, скамейку и т.д. не нужно walk на самом предмете сидения, так сказать :) ,

задавать. Достаточно рядом со стулом (как бы, если бы он просто стоял перед стулом) снять координаты, ну и look задать соответственно. Я так понимаю, сталкера в позе сидения на стуле можно хоть на воздух "посадить", и должен сидеть, как-будто на стуле :)

 

Скрин:

смотреть

Изменено пользователем banderos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите пожалуйста, очень нужно. Как из МапПака вытащить локацию? Хотя бы одну....

Сообщение от администратора _And_
Декомпилировать. Подробнее узнавай у Маперов.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

как добавить в игру новое лицо?и как зделать так чтобы на некоторых сталкерах был распиратор?

Сообщение от администратора _And_
Фотошоп и 3Д редактор.
Ссылка на комментарий

Вопросик для опытных :)

 

1.Можно ли делать таблицу не из 2х столбцов(key,val) а из большего кол-ва?

2.Если нет,то как мне можно задать допустим 10 разрядную квадратную матрицу? (кто не в курсе - таблица из 10 столбцов и 10 строк)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

local aaa = { [1] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[2] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[3] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[4] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[5] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[6] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[7] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[8] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[9] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9},

[10] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}

}

aaa[2][4]= 3

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Так какая папка отвечает за рецепты трансмутаций???

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не надо много "?". :nono: Изучи скрипт "амк_мод".
Ссылка на комментарий

Можно ли прицепить худ от СиГа к АКС-74у?

 

Сообщение от администратора _And_
Ты сам-то понял что написал? Это абсолютно разные стволы с разной анимацией. А если ты имеешь в виду положение ствола в руках ГГ - то это правится вручную в конфиге оружия, через "метод тыка".

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Не подскажет ли кто , что означает этот вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

stack trace:

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...