Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Writer, создай текстуру, скопируй модель кровососа, дай ей новое имя, открой в блокноте (я пользуюсь Notepad++) найди где прописана текстура (обычно в самом начале), их кстати может несколько, и вбей имя своей текстуры, НО количество символов менять нельзя, например имя текстуры act_krovosos_1 (есть еще act_krovosos_2), сделай act_krovosos_3. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Какая папка в NLC отвечает за рецепты трансмутаций, вернее в какой папке есть рецепты? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) каким параметром в actor.ltx меняется скорость бега ГГ меняется скорость бега по ходу тут сорри, в лама сыграл Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 меняется скорость бега по ходу тут sprint_koef = 2.6 чем больше тем быстрее. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Прошу помочь посадить на стул сталкера. Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Сяк, я вижу здесь одну задачу и одну проблему. задача - это сделать анимации "сидеть на стуле", "встать со стула", "сесть на стул". Решаемо наверное, но ведь анимации делают методом съёмки живых актёров. На коленке не сделаешь. Проблема - это как заставить сталкера прийти туда, где стоит стул. Я так думаю, если сделать стул частью геометрии уровня, то можно под стулом сделать вертекс, и тогда это получится. А вот если это будет физический объект, то сталкер будет отталкивать его при приближении к нему. В общем гемор нехилый. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Сяк, анимки есть в ЧН, только вот не знаю есть ли там "встать со стула" и "сесть на стул", но "сидеть на стуле" точно есть. По поводу: На коленке не сделаешь. Вообще то в сталкере нет ни одной анимации снятой с людей (это очень хорошо видно, движения всех нпц немножко корявые, в общем видно), а захватывать движения это шибко дорого, по этому анимки они делали именно на коленке (кстати не очень много игр могут похватсяться анимацией захваченой с людей), и сделать это реально, да сложно, геморно, но можно. по поводу: А вот если это будет физический объект, то сталкер будет отталкивать его при приближении к нему. ведь любой физический объект можно зафиксировать, и его уже никто не сдвинет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Анимка сидения на стуле есть в ТЧ. Просто не сидит зараза! Если кто разбирался - прошу помочь. не нужно подходить к стулу - просто пусть сидит. Я знаю, что данную анимку уже прикручивали, но пока никто из знающих не выкладывал. Проблема решаема. Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Сяк, А по моему гдето уже говорилось,что только торговцы могут сидеть..То есть только в их модель вшита анимка. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Сяк, а в ТЧ вообще кто-нибудь использует эту анимацию, ну кроме Сидоровича, у него помоему своя анимация? я просто что-то уже не помню. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) В ТЧ сидение на стуле никто не использует (иначе проблемы бы не было). Но данная анимация есть в общей анимации сталкеров. (stalker_animation.omf) вернее анимаций три - две сидения и одна вставания со стула. Оговорюсь сразу - чтобы не было неясностей - в библиотеку (state_lib) я добавлял. Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Вообще то в сталкере нет ни одной анимации снятой с людей (это очень хорошо видно, движения всех нпц немножко корявые, в общем видно), а захватывать движения это шибко дорого, по этому анимки они делали именно на коленке (кстати не очень много игр могут похватсяться анимацией захваченой с людей), и сделать это реально, да сложно, геморно, но можно. Я просто с трудом представляю, как можно сделать мало-мальски похожую на правду анимацию скелета из нескольких десятков костей. Ну можно так можно. ведь любой физический объект можно зафиксировать, и его уже никто не сдвинет. Но тогда и сталкер не сможет на это место встать. Упрётся лбом и будет "идти" на месте до бесконечности. И в этом случае, как я понимаю, не сможет сработать нужный эвалуатор "пришёл на место и можно садиться". Надо наверное, как-то помудрить с моделью стула. Сделать типа как у вертолёта оболочку проницаемую для всего. Анимка сидения на стуле есть в ТЧ. Просто не сидит зараза! Если кто разбирался - прошу помочь. А как называется анимация? а в ТЧ вообще кто-нибудь использует эту анимацию, ну кроме Сидоровича, у него помоему своя анимация? я просто что-то уже не помню. Я так думаю, проблема именно во взаимодействии с физическими объектами. А Сидор - это монстр со своим набором костей, анимация у него своя, и стул - часть геометрии уровня. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Сяк, По анимации сидения на стуле. Делал так: в state_lib добавил это: sit_stul = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "sit_stul" }, в state_mgr_animation_list добавил это: sit_stul = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 70 }, into = { [0] = "prisluh_0", "prisluh_0_in" }, out = { [0] = "stul_podyem" }, idle = { [0] = "stul" }, rnd = nil }, Всё это вставил между уже существующими анимациями в названные файлы. Только проблема в том, что сама анимация кривовато выглядит. Сталкер не просто сидит, а крутит в руках оружие, и это оружие (любое) держит неправильно. Если не присматриваться, и оружие покороче прилепить, то терпимо. Кстати, чтобы его посадить на стул, скамейку и т.д. не нужно walk на самом предмете сидения, так сказать , задавать. Достаточно рядом со стулом (как бы, если бы он просто стоял перед стулом) снять координаты, ну и look задать соответственно. Я так понимаю, сталкера в позе сидения на стуле можно хоть на воздух "посадить", и должен сидеть, как-будто на стуле Скрин: смотреть Изменено 3 Сентября 2009 пользователем banderos 1 Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Ребята, помогите пожалуйста, очень нужно. Как из МапПака вытащить локацию? Хотя бы одну.... Сообщение от администратора _And_ Декомпилировать. Подробнее узнавай у Маперов. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 как добавить в игру новое лицо?и как зделать так чтобы на некоторых сталкерах был распиратор? Сообщение от администратора _And_ Фотошоп и 3Д редактор. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) Вопросик для опытных 1.Можно ли делать таблицу не из 2х столбцов(key,val) а из большего кол-ва? 2.Если нет,то как мне можно задать допустим 10 разрядную квадратную матрицу? (кто не в курсе - таблица из 10 столбцов и 10 строк) Изменено 4 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 local aaa = { [1] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [2] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [3] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [4] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [5] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [6] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [7] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [8] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [9] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}, [10] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} } aaa[2][4]= 3 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Так какая папка отвечает за рецепты трансмутаций??? Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо много "?". Изучи скрипт "амк_мод". Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Можно ли прицепить худ от СиГа к АКС-74у? Сообщение от администратора _And_ Ты сам-то понял что написал? Это абсолютно разные стволы с разной анимацией. А если ты имеешь в виду положение ствола в руках ГГ - то это правится вручную в конфиге оружия, через "метод тыка". Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Не подскажет ли кто , что означает этот вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: No such operator defined stack trace: ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти