Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 malandrinus и где это все искать? 8push5 да вроде все у меня с nps нормально...врядли в нем ошибка затаилась Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Writer, во всех скриптах, из чистой и из твоих, есть проги которые ищут текст в файлах. да вроде все у меня с nps нормально но ругань то идет на непися Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 2Monnoroch: Валяется рядом с ГГ 100 бутылок водки. Надо просканировать уровень на все итемы в нем и если секция итема равна "vodka" - удалить бутылку из игры и добавить меченому соответственное количество похмелья. Это я такой бред несу к примеру. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 в treasure_manager.script есть две секции за что они отвечают подскажите ... local rare_list ? local solid_list ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) 4ufak, лучше коллбек на использование этой водки поставить. А у бутылки водки и секция - vodka. А определить что обьект - водка так: for i = 1,65535 do local obj = level.object by id(i) if obj:section() == "vodka" then ............... end end а если нужен обьект валяющийся на земле то у него obj:parent():id() = 65535 Изменено 31 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Заспавнил НПС в деревне новичков через ACDC. А он бежит к колючей провлке за пещерой Сидора. Как его остановить? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
LIFTER1982 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Подскажите пожалуйста как прописать кому нибудь 2 фонарика для Шахтера. И как они назывыются. Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 2Monnoroch: Спасибо! Строгое предупреждение от администратора _And_ "Спасибы" пишем в ЛС. Но ни как не отдельным постом. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Народ. Кто нибудь пробовал пользоваться фукуцией file_rename ? У кого что получилось? А то уже вторые сутки не могу научить переименовываться файл Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Народ. Кто нибудь пробовал пользоваться фукуцией file_rename ? local f1 = getFS():update_path("$game_data$","ai\\test\\a.txt") local f2 = getFS():update_path("$game_data$","ai\\test\\a1.txt") local overwrite_existing_files = true local res = getFS():file_rename(f1, f2, overwrite_existing_files) Работает. Файл gamedata\ai\test\a.txt. Кроме $game_data$ есть и ещё пути. Их список можно посмотреть в fs.ltx, хотя вроде как работают не все. "Левые" файлы и каталоги мне удалось сделать и переименовать только в пределах папки gamedata. Дополнение: Файл должен существовать до запуска игры (до запуска программы, а не загрузки уровня). После уже игра отслеживает изменение имени, но если файл появится во время игры, то игра его проигнорирует. Изменено 31 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 ясно, спасиба пыс хотябы за геймдату... я просто пытался переименовывать сейвы... как то не особо получилось =) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 ясно, спасиба пыс хотябы за геймдату... я просто пытался переименовывать сейвы... как то не особо получилось =) Вношу поправку. В папке сейвов тоже работает. Надо использовать корень $game_saves$ Да может и в остальных папках тоже работает. Просто если не работает, то нифига не говорит, поэтому сложно ошибки определять. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) знвешь, щас кой чего замутил - заработало О_о... но вылетает без лога есть ли в луа какой нибудь таймер-тормоз на подобие sleep в делфи? Изменено 31 Августа 2009 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 есть ли в луа какой нибудь таймер-тормоз на подобие sleep в делфи? В смысле? Поставь цикл длинный, вот и тормоз будет. Если имеешь в виду поток в суспенд отправить, то этого нет. Функции луа вызываются как подпрограммы движка. Тормозишь функцию луа - тормозишь по любому всю игру. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 нужно наоборот разгрузить машину от сильной нагрузки... погуглил, действительно в луа это проблемный момент (( Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 нужно наоборот разгрузить машину от сильной нагрузки... погуглил, действительно в луа это проблемный момент (( Спецификой Lua является то, что сам по себе он не предоставляет почти ничего, только даёт доступ к функциям хост-приложения. Были бы экспортированы, к примеру, функции для создания и синхронизации потоков - были бы потоки. А в самом Lua искать их бессмысленно =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) if dik == DIK_keys.DIK_F1 then local f = getFS(); local flist = f:file_list_open_ex("$game_saves$",bit_or(FS.FS_ListFiles,FS.FS_RootOnly),"*.sav") local f_cnt = flist:Size() if f_cnt > 0 then for it=0, f_cnt-1 do local file = flist:GetAt(it) local file_name = string.sub(file:NameFull(), 0, (string.len(file:NameFull())-4)) local sg = CSavedGameWrapper(file_name) local y,m,d,h,min,sec,ms= 0,0,0,0,0,0,0 y,m,d,h,min,sec,ms = sg:game_time():get(y,m,d,h,min,sec,ms) local date_time = "" local time_h = ui_load_dialog.AddTimeDigit(date_time, h) local time_m = ui_load_dialog.AddTimeDigit(date_time, min) local lvlname = game.translate_string(sg:level_name()) local save1 = f:update_path("$game_saves$",file_name..".sav") local save2 = f:update_path("$game_saves$",(lvlname.." "..time_h.."."..time_m..".sav")) local dds1 = f:update_path("$game_saves$",file_name..".dds") local dds2 = f:update_path("$game_saves$",(lvlname.." "..time_h.."."..time_m..".dds")) f:file_rename(save1,save2,true) f:file_rename(dds1,dds2,true) end end end Переименовывает сейвы из абра-кадабра-типа-сейв в Имя_Локации__Время По окончании операции - вылет на раб стол (помогайте ламеру) Изменено 31 Августа 2009 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Переименовывает сейвы из абра-кадабра-типа-сейв в Имя_Локации__Время По окончании операции - вылет на раб стол (помогайте ламеру) вылетает, если делать переименование до загрузки игры. Если загрузиться и сделать переименование, то вылета нет. Почему так, без понятия. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Writer, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 сюда Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Помогите, пожалуйста! Вот такой вопрос: непись заспавнен: npc=alife():create("bar_dolg_respawn_1",... Как выковырять строку "bar_dolg_respawn_1" из npc? Пробовал npc:section() - он равен "stalker". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти