Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Renson спасибо огромное :) .

Теперь будут выдаватся совершенно рандом.ответы?

------------------

Люди насчёт фонаря я разобрался,помогать не надо.

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Renson

 

В твоем варианте будут присутствовать все 3 ответа ?

И где сдесь рандом ?

Как я понял должен быть 1 ответ из трех случайно ?

 

З.Ы

Сам не знаю но интересно решение

Ссылка на комментарий

AKKK1

-----------------------------

Как я понял вот так

У персонажа как-бы появляются массы вариантов ответов

Там написано <phrase_list> ;лист вариантов

И персонаж выбирает вариант из этой кучки...

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

AKKK1

А тут рандом список как я думаю не нужен.

Она и так будет работать.

Лист в котором нпс выбирет нужную фразу.

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Ну не нужен так не нужен просто лично мне былоб интересно если из 30 возможных ответов заносилось в список 3 случайно выбранных

 

И не совсем правильно поставлен вопрос

 

Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами.

Люди такой вопрос решил сделать диалог с возможными ответами

Ссылка на комментарий

AKKK1

Насчёт вопроса,это я торопился.

---------

Всё работает сейчас проверил.

У меня диалог такой.

Сидорович как дела?

Варианты ответов:

1 Плохо.

2 Нормалёк браток.

------------------------

У меня Сидорович

Сначало говорил три раза плохо,потом 2 раза нормалёк, а потом опять плохо.

И всё время по разному.

---------

Могу даже выложить скриншот.

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Как сделать в NLC чтобы можно было лечить всех NPC? Например всю братву лечить можно, а раненых военных нельзя

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
В теме НЛС это писалось минимум два раза. Учитесь темы читать и "поиск" использовать.
Ссылка на комментарий

malandrinus вот немного _g.script

if (jit == nil) then

profiler.setup_hook ()

end

 

schemes = {} -- соответствие схем модулям

stypes = {} -- типы схем

 

-- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе.

-- Здесь:

-- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения

-- scheme - имя схемы

function load_scheme(filename, scheme, stype)

schemes[scheme] = filename

stypes[scheme] = stype

end

 

----------------------------------------------------------------------

 

function printf(fmt,...)

log(string.format(fmt,...))

end

 

----------------------------------------------------------------------

if nil == time_global then

time_global = function () return device():time_global() end

end

 

function wait_game(time_to_wait)

verify_if_thread_is_running()

if (time_to_wait == nil) then

coroutine.yield()

else

local time_to_stop = game.time() + time_to_wait

while game.time() <= time_to_stop do

coroutine.yield()

end

end

end

 

function wait(time_to_wait)

verify_if_thread_is_running()

if (time_to_wait == nil) then

coroutine.yield()

else

local time_to_stop = time_global() + time_to_wait

while time_global() <= time_to_stop do

coroutine.yield()

end

end

end

 

function action(obj,...)

local arg = {...}

local act = entity_action()

local i = 1

while true do

if (arg ~= nil) then

act:set_action(arg)

else

break

end

i = i + 1

end

if (obj ~= nil) then

obj:command(act,false)

end

return entity_action(act)

end

 

function action_first(obj,...)

local arg = {...}

local act = entity_action()

local i = 1

while true do

if (arg ~= nil) then

act:set_action(arg)

else

break

end

i = i + 1

end

if (obj ~= nil) then

obj:command(act,true)

end

return entity_action(act)

end

 

function round (value)

local min = math.floor (value)

local max = min + 1

if value - min > max - value then return max end

return min

end

 

function debug_get_level_object(obj_name)

local res = level.debug_object(obj_name)

while res == nil do

 

// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

// !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!!

// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name)

 

res = level.object(obj_name)

wait ()

end

return res

end

 

 

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Подскажите какой файл отвечает за трансмутированные артефакты в NLC, а то я вес обычных артов поменял, теперь хочу мутированные изменить

 

Добавлено через 34 мин.:

И ещё такой вопрос. Как изменить цену на ремонт брони у долговязого, я раньше делал это но забыл как :(

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

foxbat21, все конфиги трансмутированых артефактов от АМК лежат в папке - amk_artefacts.

Конфиги артефактов от Сяка (изумрудная медуза и т.д. и т.п.) записаны в файле - artefacts.ltx.

 

--------------------------------------------------

 

Цена ремонта стволов и брони задаеться в файле escape_dialog.script.

Вот в этих строчках:

local weapon_profit_margin = 4
local armor_profit_margin = 4

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
вот немного _g.script

в районе 20-й строки было бы достаточно. Вот этот фрагмент:

function printf(fmt,...)
    log(string.format(fmt,...)) -- это 20-я строка
end

Видим, что ошибка происходит в функции format. У неё должны быть дополнительные аргументы. Но сказать какие, можно только узнав строку fmt. Попробуй вставить туда дополнительную строчку:

function printf(fmt,...)
    get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))
    log(string.format(fmt,...)) -- это 20-я строка
end

Когда будет вылет по крайней мере узнаешь, что выводилось. Может сможешь понять, откуда была вызвана функция.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, у меня вопрос:

Взял из биорадара код:

for id,obj in pairs(db.storage) do

local o = level.object_by_id(id)

local so = alife():object(id)

if o and so then

if o:section()==... then

...

end

end

end

Надо найти определенный предмет. У so нету параметра section(), а o - нечто непонятное. Даже не знаю, как объяснить. Вообщем, находятся объекты с именами

...

m_dog_e

space_restrictor

physic_object

space_restrictor

space_restrictor

physic_object

physic_object

stalker

rat_strong

space_restrictor

physic_object

inventory_box

stalker

aem_lamp

aem_lamp

physic_object

space_restrictor

space_restrictor

space_restrictor

m_dog_e

m_dog_e

m_dog_e

space_restrictor

space_restrictor

space_restrictor

physic_object

physic_object

stalker

aem_lamp

aem_lamp

lights_hanging_lamp

space_restrictor

lights_hanging_lamp

physic_destroyable_object

physic_destroyable_object

physic_destroyable_object

space_restrictor

lights_hanging_lamp

lights_hanging_lamp

physic_destroyable_object

stalker

physic_destroyable_object

physic_destroyable_object

lights_hanging_lamp

physic_destroyable_object

lights_hanging_lamp

lights_hanging_lamp

lights_hanging_lamp

space_restrictor

aem_lamp

inventory_box

inventory_box

inventory_box

inventory_box

inventory_box

physic_destroyable_object

inventory_box

physic_object

stalker_trader

stalker

stalker

...

 

 

Как мне найти объект с именем, к примеру, vodka?

 

И еще, очень важно, можно ли узнать, что итем находится снаружи (лежит на уровне)? и как узнать, если итем находится у непися в рюкзаке?

Изменено пользователем 4ufak
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Ссылка на комментарий

4ufak, если предмет на уровне то у него obj:parent():id() = 65535 кажется.

 

Что значит с именем водка?Имя только у сталкеров есть))

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Вот что выдает выше лога

 

motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s'
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=%s,_strn_id=%s
! Unknown command:  [smart_terrain_%s]_gulag:_object_setup_online:_obj=%s_need_setup_logic=%s_need_setup_restrictors=%s
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'%s'_has_NO_external_configuration_file,_using_'%s'
! Unknown command:  DEBUG:_set_scheme:_scheme='%s'_section='%s'
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_scheme='%s'
! Unknown command:  TRADE_INIT[%s]
! Unknown command:  DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s'
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'
! Unknown command:  WOUNDED_SECTION_[%s][%s]
! Unknown command:  THRESHOLD_SECTION_[%s]
! Unknown command:  STALKER_SPOT_SECTION_[%s]
! Unknown command:  _bp:_calling_module('%s')
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'
! Unknown command:  ERROR:_object_'esc_unik_npc':_path_walk_'sgm_venom'_has_1_waypoint,_but_has_no_flags
! Unknown command:  %s

 

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, видать что то с неписью "esc_unik_npc", ты же вроде непися нового создаешь, проверь его еще раз, может что пропустил.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Вот что выдает выше лога

! Unknown command: %s

Это означает, что где-то стоит вызов:

printf("%s", <второй аргумент - строка>)

и этот второй аргумент либо равен nil либо просто отсутствует.

Вот где этот вызов стоит, там и надо копать. Выяснять, почему там не передаётся строка. Мест таких наверняка не одно, но это уже зацепка.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...