Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Renson спасибо огромное . Теперь будут выдаватся совершенно рандом.ответы? ------------------ Люди насчёт фонаря я разобрался,помогать не надо. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Помогите плиз со спавном монстров! см предыдущий пост Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Renson В твоем варианте будут присутствовать все 3 ответа ? И где сдесь рандом ? Как я понял должен быть 1 ответ из трех случайно ? З.Ы Сам не знаю но интересно решение Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) AKKK1 ----------------------------- Как я понял вот так У персонажа как-бы появляются массы вариантов ответов Там написано <phrase_list> ;лист вариантов И персонаж выбирает вариант из этой кучки... Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Но варианты веть все присутствуют а не выбранны рандомно из некого списка? Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 AKKK1 А тут рандом список как я думаю не нужен. Она и так будет работать. Лист в котором нпс выбирет нужную фразу. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Ну не нужен так не нужен просто лично мне былоб интересно если из 30 возможных ответов заносилось в список 3 случайно выбранных И не совсем правильно поставлен вопрос Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами. Люди такой вопрос решил сделать диалог с возможными ответами Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) AKKK1 Насчёт вопроса,это я торопился. --------- Всё работает сейчас проверил. У меня диалог такой. Сидорович как дела? Варианты ответов: 1 Плохо. 2 Нормалёк браток. ------------------------ У меня Сидорович Сначало говорил три раза плохо,потом 2 раза нормалёк, а потом опять плохо. И всё время по разному. --------- Могу даже выложить скриншот. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Как сделать в NLC чтобы можно было лечить всех NPC? Например всю братву лечить можно, а раненых военных нельзя Строгое предупреждение от администратора _And_ В теме НЛС это писалось минимум два раза. Учитесь темы читать и "поиск" использовать. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 malandrinus вот немного _g.script if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end schemes = {} -- соответствие схем модулям stypes = {} -- типы схем -- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. -- Здесь: -- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения -- scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end ---------------------------------------------------------------------- function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end ---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function action(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg ~= nil) then act:set_action(arg) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,false) end return entity_action(act) end function action_first(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg ~= nil) then act:set_action(arg) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,true) end return entity_action(act) end function round (value) local min = math.floor (value) local max = min + 1 if value - min > max - value then return max end return min end function debug_get_level_object(obj_name) local res = level.debug_object(obj_name) while res == nil do // !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! // !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! // !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name) res = level.object(obj_name) wait () end return res end Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Подскажите какой файл отвечает за трансмутированные артефакты в NLC, а то я вес обычных артов поменял, теперь хочу мутированные изменить Добавлено через 34 мин.: И ещё такой вопрос. Как изменить цену на ремонт брони у долговязого, я раньше делал это но забыл как Изменено 30 Августа 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) foxbat21, все конфиги трансмутированых артефактов от АМК лежат в папке - amk_artefacts. Конфиги артефактов от Сяка (изумрудная медуза и т.д. и т.п.) записаны в файле - artefacts.ltx. -------------------------------------------------- Цена ремонта стволов и брони задаеться в файле escape_dialog.script. Вот в этих строчках: local weapon_profit_margin = 4 local armor_profit_margin = 4 Изменено 30 Августа 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Министр, Спасибо! Всё получилось. Изменено 30 Августа 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 вот немного _g.script в районе 20-й строки было бы достаточно. Вот этот фрагмент: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) -- это 20-я строка end Видим, что ошибка происходит в функции format. У неё должны быть дополнительные аргументы. Но сказать какие, можно только узнав строку fmt. Попробуй вставить туда дополнительную строчку: function printf(fmt,...) get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_")) log(string.format(fmt,...)) -- это 20-я строка end Когда будет вылет по крайней мере узнаешь, что выводилось. Может сможешь понять, откуда была вызвана функция. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Помогите, пожалуйста, у меня вопрос: Взял из биорадара код: for id,obj in pairs(db.storage) do local o = level.object_by_id(id) local so = alife():object(id) if o and so then if o:section()==... then ... end end end Надо найти определенный предмет. У so нету параметра section(), а o - нечто непонятное. Даже не знаю, как объяснить. Вообщем, находятся объекты с именами ... m_dog_e space_restrictor physic_object space_restrictor space_restrictor physic_object physic_object stalker rat_strong space_restrictor physic_object inventory_box stalker aem_lamp aem_lamp physic_object space_restrictor space_restrictor space_restrictor m_dog_e m_dog_e m_dog_e space_restrictor space_restrictor space_restrictor physic_object physic_object stalker aem_lamp aem_lamp lights_hanging_lamp space_restrictor lights_hanging_lamp physic_destroyable_object physic_destroyable_object physic_destroyable_object space_restrictor lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp physic_destroyable_object stalker physic_destroyable_object physic_destroyable_object lights_hanging_lamp physic_destroyable_object lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp space_restrictor aem_lamp inventory_box inventory_box inventory_box inventory_box inventory_box physic_destroyable_object inventory_box physic_object stalker_trader stalker stalker ... Как мне найти объект с именем, к примеру, vodka? И еще, очень важно, можно ли узнать, что итем находится снаружи (лежит на уровне)? и как узнать, если итем находится у непися в рюкзаке? Изменено 30 Августа 2009 пользователем 4ufak Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) 4ufak, если предмет на уровне то у него obj:parent():id() = 65535 кажется. Что значит с именем водка?Имя только у сталкеров есть)) Изменено 30 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Writer, посмотри что перед вылетом в логе, ты же делал по совету malandrinus. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Вот что выдает выше лога motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Unknown command: setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=%s,_strn_id=%s ! Unknown command: [smart_terrain_%s]_gulag:_object_setup_online:_obj=%s_need_setup_logic=%s_need_setup_restrictors=%s ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'%s'_has_NO_external_configuration_file,_using_'%s' ! Unknown command: DEBUG:_set_scheme:_scheme='%s'_section='%s' ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_scheme='%s' ! Unknown command: TRADE_INIT[%s] ! Unknown command: DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s' ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s' ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[%s][%s] ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[%s] ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[%s] ! Unknown command: _bp:_calling_module('%s') ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s' ! Unknown command: ERROR:_object_'esc_unik_npc':_path_walk_'sgm_venom'_has_1_waypoint,_but_has_no_flags ! Unknown command: %s Изменено 31 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Writer, видать что то с неписью "esc_unik_npc", ты же вроде непися нового создаешь, проверь его еще раз, может что пропустил. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Вот что выдает выше лога ! Unknown command: %s Это означает, что где-то стоит вызов: printf("%s", <второй аргумент - строка>) и этот второй аргумент либо равен nil либо просто отсутствует. Вот где этот вызов стоит, там и надо копать. Выяснять, почему там не передаётся строка. Мест таких наверняка не одно, но это уже зацепка. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти