Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 8push5, спасибо! Помогло, теперь с магазинами убитых всё как в реале Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 ...как заспавнить мутанта через скрипт? А то человека получается а мутанта нет... Для начала хотелось бы знать - что именно не получается? Что выдает лог? Что Вы делали? Нужна вся информация. Иначе Ваш вопрос просто проигнорируют. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Gun12, я пробовал заспавнить зомбей в лагере новичков по уроку, который есть на официальном мод портале-родь как всё работает, вылетов нет но и зомбей тоже нет...что делать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 andrewrap, Так выложи что ты сделал, иначе никто помочь не сможет Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Виталий Зверь, вот ссылка: http://ifolder.ru/13754295 посмотрите пожалуйста что там не правильно Товарищи кто может помогите посмотрите мои файлы-пытался заспавнить зомбей в лагере новичков-они не появляются! ссылка выше Изменено 29 Августа 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Люди подскжите можно ли сделать новый фонарь? И скажите какие файлы править? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)[/code] Вообще не пойму причем здесь _g.script _g.script содержит много общих функций, на которые ссылаются из других файлов. Примерно в районе 20-й строки должна быть функция вывода в лог. Видимо она у тебя где-то вызывается и её передаются неправильные аргументы. Хоть бы привёл кусок своего _g.script, а то гадай, что у тебя там в 20-й строке. Товарищи кто может помогите посмотрите мои файлы-пытался заспавнить зомбей в лагере новичков-они не появляются! ссылка выше Как минимум, неправильно задаются координаты спавна. Для спавна надо указывать координаты и соответствующие этим координатам gvid и lvid. Облёт камерой тебе в этом не поможет. Надо побегать самому и в точках спавна снять эти параметры. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) malandrinus, а куда вписывать левел вертекс и гейм вертекс? в уроке про них ничего не сказаною. А координаты я менял-не помогает Изменено 29 Августа 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 а куда вписывать левел вертекс и гейм вертекс? в уроке про них ничего не сказано Какую статью ты имеешь в виду? Об этом везде пишут в первую очередь. alife():create(section, pos, lvid, gvid) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) народ, могет ли быть такой вылет изза битого сейва FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities знаю что этот вылет должен быть изза кривых группировок, однако я посоветовался с Kolmogor'ом он посмотрел мой файлег game_relations.ltx и сказал шо там все правильно, сканил всех неписей на предмет неверной группировки - все ровно, и вылет кстате происходит не при загрузке гамы а рандомно то есть, бегыешь, прыгаешь может не быть и пол часа а может и через пять минут уже голову сломал, в чем дело Изменено 29 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 malandrinus, я про статью на официальном мод портале-она называется "спавн через скрипт" Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Gonarh, покажи всю секцию game_relations из game_relations.ltx, и напиши имена новых группировок, из-за битого сейва не может быть, там обычно на скрипты ругается. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) группировка всего лишь одна - woman [game_relations] ;реальное разделение на группы репутаций на шкалы rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent ;шкалы для вывода названий вместо чисел ;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent goodwill_names = enemy, -150, indifferent, 400, friendly ;пороговые значения для отношения персонажей attitude_neutal_threshold = -150 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy attitude_friend_threshold = 400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend ;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill goodwill_enemy = -1000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 1000 ;названия группировок communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, woman, 17 ; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations] [communities_relations] ; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|woman| ;=============================================================================== ================================================================================ = actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -750, -1250, 0, 0, 0, -350, -2000, 0, 0, -1250, 50 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -2000, -650, -1200, 500, 250, -1250, -1000, -2000, 0, 0, -1250, 50 actor_freedom = 0, 0, 0, -80, -1500, -1500, -750, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, -1250, 50 stalker = 50, 0, -80, 40, -1000, -1250, -1500, 0, 0, 0, -250, -2000, 0, 0, -1250, 5000 monolith = -1000, -2000, -1500, -1000, 400, -2000, -500, -750, -2000, -1500, -1250, 150, -1250, 0, -1250, -5000 military = -750, -650, -1500, -1250, -2000, 700, -1250, 40, -650, -1500, -2000, -2000, -100, 0, -1250, -500 killer = -1250, -1250, -650, -1500, -500, -1250, 150, -1250, -1500, -650, -500, -2000, -1250, 0, -1250, 0 ecolog = 0, 500, -100, 0, -650, 40, -1500, 1250, 500, -100, -1000, -2000, 0, 0, 0, 5000 dolg = 0, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, -1250, -2000, 0, 0, 0, 5000 freedom = 0, -1250, 150, 0, -1500, -1500, -650, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, 0, 5000 bandit = -350, -1000, -150, -250, -1250, -2000, -500, -1000, -1250, -150, 40, -2000, -1250, 0, -1250, 0 zombied = -2000, -2000, -2000, -2000, 150, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 250, -1250, 0, -1250, -100 stranger = 0, 0, 0, 0, -250, -100, -650, 0, 0, 0, -150, -1250, 0, 0, 0, 0 trader = 0, 0, -40, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000 arena_enemy = -1000, -1250, -1250, -1000, -1250, -1250, -1250, 0, -650, -1250, -1250, 0, 0, 0, 0, 0 woman = 50, 50, 50, 5000, -5000, -500, 0, 5000, 5000, 5000, 0, -100, 0, 5000, 0, 1000 [rank_relations] ; novice, experienced, veteran, master ;================================================================ novice = 70, 20, 0, 0 experienced = 20, 70, 20, 0 veteran = 0, 20, 70, 20 master = 0, 0, 20, 70 [reputation_relations] ; terrible, very_bad, bad, neutral, good, very_good, excellent ;================================================================ terrible = -250, -100, -50, -20, 0, 0, 0 very_bad = -100, -50, -20, 0, 0, 0, 0 bad = -50, -20, 0, 0, 0, 0, 0 neutral = -20, 0, 0, 0, 0, 0, 50 good = 0, 0, 0, 0, 0, 50, 100 very_good = 0, 0, 0, 0, 50, 100, 200 excellent = 0, 0, 0, 50, 100, 200, 350 ; ; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия ; ;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом [communities_sympathy] actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.2 military = 0.2 killer = 0.2 ecolog = 0.4 dolg = 0.2 freedom = 0.2 bandit = 0.1 zombied = 0.0 trader = 0.2 stranger = 0.0 arena_enemy = 0.0 woman = 0.1 там обычно на скрипты ругается. хммм, может тогда стоит пощупать все места в скриптах хде есть юзание метода set_character_community? или в момент чтения группировки методом character_community тоже может вылететь? Изменено 29 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Как сделать в NLC чтобы можно было лечить всех NPC? Например всю братву лечить можно, а раненых военных нельзя Изменено 29 Августа 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Люди помогите пожалуйста,пост выше. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Gonarh, все правильно, но меня насторожило что в свойстве communities нет цифр 3 и 4, может это не порядковые номера, а какой-нибудь параметр, чет не помню уже, и еще, в одном моде где новую группировку вводили, они ей дали номер 18 в этом параметре, может из-за этого. Сейчас еще поищу, может накопаю чего. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 группировка всего лишь одна - woman народ, могет ли быть такой вылет изза битого сейва Может быть всё, что угодно. Что такое битый сейв? Это когда в нетпакет при сохранении (а больше ничего не сохраняется) попадает мусор. Это может случиться по нескольким причинам: - неверный алгоритм. Пишется не то, что читается. Таких ситуаций может быть море и как-то их классифицировать сложно. - переполнение буфера. Записал слишком много, вышел за пределы нетпакета и наехал на чужие структуры данных. Хотя это обычно вызывает немедленные вылеты, но может вызвать и отложенный вылет. - более тонкие причины могут быть связаны с асинхронными операциями. Движок, который работает в несколько потоков, при некорректной их синхронизации может одновременно что-то записывать и оттуда же что-то читать. Вполне возможно, что квиксейвы портятся по этой причине. Если выходишь в меню, то все процессы останавливаются. При этом сохранение происходит корректно. А если сохраняешься на ходу, то в процессе сохранения ещё что-то работает и меняет какие-то данные. В итоге выходит некое противоречие в данных, которое потом и сказывается в виде ошибок и вылетов. Это всё разумеется из области предположений. я про статью на официальном мод портале-она называется "спавн через скрипт" Читай внимательней. Там про левел и гейм вертексы в самых первых строках говорится. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами. К примеру такой... Здорово Сидрыч,как дела идут. рандомный ответ 1 или 2 или 3-----> --------1 Ды не как,товар не покупают и никто не заходит.Только ты перед глазами маячиш. 2 Нормально,только мало покупателей. 3 Меченный иди отсюда,совсем уже старика замучали.---------- Как примерно сделать рандом.ответы? Изменено 29 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 но меня насторожило что в свойстве communities нет цифр 3 и 4, это в оригинале так 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами. К примеру такой... Здорово Сидрыч,как дела идут. рандомный ответ 1 или 2 или 3-----> --------1 Ды не как,товар не покупают и никто не заходит.Только ты перед глазами маячиш. 2 Нормально,только мало покупателей. 3 Меченный иди отсюда,совсем уже старика замучали.---------- Как примерно сделать рандом.ответы? <dialog id="dm_news_info_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dm_news_info_dialog_0</text> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> <next>6</next> <next>7</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>dm_news_info_dialog_1</text> </phrase> <phrase id="2"> <text>dm_news_info_dialog_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>dm_news_info_dialog_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>dm_news_info_dialog_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>dm_news_info_dialog_5</text> </phrase> <phrase id="6"> <text>dm_news_info_dialog_6</text> </phrase> <phrase id="7"> <text>dm_news_info_dialog_7</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти