Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как понять невидимость? Если невидимость hud модели то в SDK шейдеры модели поменять. Также и просто модель можно сделать невидимой.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

В SDK Actor-Editor просто поменять шейдеры модели. Находишь текстуру модели в sdk и меняешь шейдеры например так models\model меняешь на models\pautina и все прозрачно-невидимая текстура. Если совсем невидимую модель хочешь сделать то effects\flame.

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Хм... тут ночью в скриптах копался, и наткнулся на один интересный скрипт

Скрин:

53ca30ea61edt.jpg

Если что, пинайте сильно...

 

 

А Xr_game.dll можно ли декомпилить. Если да, то чем?

Изменено пользователем =WareZ=
Ссылка на комментарий
=WareZ=, нет не возможно, это лишь регистрация классов прописанных в движке, все настройки классов хранятся тоже в движке
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным моддерам:

кто поможет сделать чтоб определённый ПНЦ(после спавна) бежал к ГГ ?

читал это,но не смог сам сделать..

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий
Хм... тут ночью в скриптах копался, и наткнулся на один интересный скрипт

...

А Xr_game.dll можно ли декомпилить. Если да, то чем?

Можно ли? Да.

Чем? Дизассемблером, чем же ещё.

К этому надо знать кучу разных и непростых вещей и иметь _очень_ много свободного времени и аццкого терпенья.

 

это лишь регистрация классов прописанных в движке, все настройки классов хранятся тоже в движке

Классы, прописанные в движке, регистрировать не надо. Они и так прекрасно работают. Это регистрация скриптовых серверных классов - создание связки "серверный класс / клиентский класс" и привязка этой пары к определённому clsid.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Malandrinus, то есть при использовании клиентского класса можно теоретически создать новый класс наподобие бинокля(имеется в виду зум и активные рамки), но чтоб NPS воспринимали его как оружие
Ссылка на комментарий

Поставил винтовку Мосина от Госуке.

Волк не выдает винтовку.У Бармена в продаже ее нет.

При переходе в Бар вылет без лога.

Заново поставил геймдату.Теперь выдает с логом типо ...\music\ambient\rain.ogg - не найден файл.Однако той папки (амбиент) не было!

Что делать?

Так как в документе лог не написан, выкладываю фото:

 

65138db75b55t.jpg

 

 

Другого способа показать лог не было

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
то есть при использовании клиентского класса можно теоретически создать новый класс наподобие бинокля(имеется в виду зум и активные рамки), но чтоб NPS воспринимали его как оружие

Не так уж много там можно сделать. Нельзя заменить класс на другой и комбинировать клиентский и серверный в произвольном сочетании. Они должны друг другу строго соответствовать. Поэтому это работает только для тех объектов, для которых есть свой персональный класс, унаследованный от CGameObject. А их не так уж и много, и большинство уже и так там использованы. Кроме того, свой серверный класс надо создавать на основе существующего. при этом ты его не заменяешь, а как бы дополняешь. Там опять же возможности весьма ограничены. Можно дополнительные данные сохранить и ещё кое-что по мелочи. Принципиально изменить поведение объектов невозможно.

 

 

Другого способа показать лог не было

А он разве не в буфере обмена?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создал еще одного НПС ( :crazy: ) но тут вылезла ошибочка

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Вообще не пойму причем здесь _g.script

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Здраствуйте у меня проблема-хотел добавить на кордон зомбей через скрипт и вылет при загрузке игры-вот лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Подскажите что сделать что бы исправить вылет?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap,

Если выдается такая ошибка где нилу равняется имя скрипта (в этой ошибке xr_statistic), то это значит что в этом скрипте ошибка. Надо ее устранить.

Тем более скорее всего правил его перед вылетом.

:wacko2: Скорее всего добавил в таблицу новое значение, а запятую поставить забыл :wacko2:

Ссылка на комментарий
Writer, а покажи что у тебя в _g.script на 20 сроке, ну и за одно пару строк выше фатал еррора приведи.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Stalker Hartman, так дай ему этот файл. Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть...

 

Я бы с радостью.Вот только нет этого файла, ну нет!Заново распаковал Data Unpacker'ом.Нет файла...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Сталкеры помогите пожалуйста:подскажите как заспавнить мутанта через скрипт? А то человека получается а мутанта нет...что делать? :wacko2:

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий
Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть...
Заново распаковал Data Unpacker'ом.Нет файла...

На самом деле нет. Кстати, рекомендую использовать для распаковки плагины для Total Commandera (см. мою подпись). Отдельно взятый файл искать существенно удобнее.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

_g.script у меня стандартный...я его не трогал

 

time_global = function () return device():time_global() end

 

А вот повыше лога,

когда пошла Синхронизация

* phase time: 10 ms
* phase cmem: 259730 K
* [win32]: free[836420 K], reserved[148284 K], committed[1112384 K]
* [ D3D ]: textures[578044 K]
* [x-ray]: crt heap[259730 K], process heap[722857 K], game lua[26016 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3687 K], smem[28221 K]

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...