Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Writer, Имя может и пересекаться, хотя это не желательно. У тебя путь прописан(hodim_dvor). А на самом деле он есть? Ты этот путь прописывал в way_l01_escape? Если нет то вот причина. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) dan да вот именно что прописывал и прописал все правильно...проверенно на военном... Хотя да в name вся проблема! Заспавнил я НПС! Стоить как миленьки Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, да про ту что в инвентаре ... у меня сборка на основе NLC и я заменил все арты на оригинальные из АМК 1.4.1 и теперь не понятно что пишет допустим висит на поясе Кристальная Душа Бенгала и у нее радиация написана -1 при этом куча артов фонящих от NLC в рукзаке и все пофиг , отсюда я так понимаю что не правильно пишет именно в инвентаре в конфиге radiation_restore_speed = -0.003 а в инвентаре радиация -1 ( интересно чего -1 , что это значмт ?)... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 wolkolak, я и говорю, это движок сам параметр из конфига умножает на коэффициент, какой коэффициент уже не помню, и в какие единицы переводит, тоже не знаю, это разрабы сами чего то придумали себе, чтоб более красивые цифры были. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста как сделать спальный мешок? А то я искал но отдельно его ни где нет(ток в крупных модах).ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ И ПОМОГИТЕ! Сообщение от администратора _And_ 1. Тебя не игнорируют. Например модераторы тебя видят 2. Выдергивай сам. Берем файлик-конфиг спальника. Потом ищем его имя в скриптах - вот тут-то и самое интересное - надо отсеять нужные функции и "реквизировать их". А если ты ждешь что кто-то тебе даст готовый "набор" спальника под оригинал - то ты врядли этого дождешься. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не пиши "капсом" - это у нас наказуемо. Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, извиняюсь за настырность , тоесть получается что эти цифры ни очем не говорят ? весело блин раньше не замечал , или может всетаки скрипт от ARC что то косячит мне там одна строчка не понятна ... не объяснишь? в arc_radiation.script function apply_radiation() local time_current = time_global() local time_delta = time_current - time_previous if time_delta >= time_step then local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step) if delta_radiation>0 then db.actor.radiation =delta_radiation --??? end time_previous = time_current end end Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) wolkolak, как я понял это они радиацию изменяют у ГГ, а это похоже высчитывают сколько радиции добавить: local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step) здесь переменная inv_arts_radiation похоже всем рулит, вот откуда она берется из этого кода не понятно. ==================== О, моя поняла, короче, в свойствах артов добавлен новый параметр inventory_radiation, это и есть увеличение радиации когда арт лежит в инвентаре, так что тебе надо добавить этот параметр в конфиг радиоактивных артов а параметр radiation_restore_speed обнулить, ну и параметр inventory_radiation наверное надо сделать равным radiation_restore_speed, то есть допустим radiation_restore_speed = 0,0003, тогда параметр inventory_radiation = 0,0003, а radiation_restore_speed = 0, как то так. Изменено 26 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, тоесть если я тебя правильно понял то в NLC родная функция прибавки радиации от артов на поясе не действует заменена этой от ARC ? кто нить подскажите всетаки radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )? ведь допустим если у медузы radiation_restore_speed = 0.0003 то должно быть в 10 раз цифра отличаться ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) wolkolak, да скорее всего работает, но просто в параметрах артов NLC у радиоактивных артов radiation_restore_speed = 0, по этому и прибавки радиации нет, но когда на поясе висит она должна работать, а коэффициент можно высчитать, попробуй с разными значениями посмотри что будет отображаться, я бы сам посмотрел, да не могу сейчас. =============== ну судя по словам kokkai, коэффициент получается 10000 Изменено 26 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )? - 30 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) 8push5, да помоему тоже получается что -30 ( блин а в описании -1 и от куда такой косяк ?) т.к. пробовал в инвентарь 31 медузу и начинает расти радиация а вот если в медузе как в АМК сделать radiation_restore_speed = 0.0003 и оставить inventory_radiation = 0,0003 ничего не меняется ... так значит надо будет проверять все арты особенно абсолюты на предмет правильности описания и править если что весело .... Изменено 26 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Red Stalker 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Вот решил добавить в игру ПКМ, М82 "Баррет", и Миниган Все файлы взяты fpsbanana.com ПКМ нормально добавился, а Баррет и миниган пишет такую ошибки Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_M82' и Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_M134' соответсвенно. С чем это может быть связано? wolkolak, Да прописывал. Сообщение от администратора _And_ Четыре варианта: Или файлы-конфиги названных стволов лежат вне папки "веапонс". Или нет их инклудов в файле "веапонс". Или файлы-конфиги имеют разрешение не "ltx". Или рабочие названия оружия другие, чем те которые указаны в логе. Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Red Stalker, с тем что нет секций wpn_M82 и wpn_M134. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Red Stalker, инклуды на конфиги этих стволов в вепон.лтх прописать не забыл ? получается что у всех артов где значение параметра меньше 4 знаков после запятой выводиться значение параметра = 1 интересно это только у меня так или ни кто не обращал внимания , а может кто то уже правил , просто я не видел ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Red Stalker 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Все разобрался в своей ошибке , когда прописывал в торговлю, брал оригинальное имя оружия wpn-M82, тогда как в торговле должно было писаться wpn_M82 Все спасибо за помощь. Изменено 26 Августа 2009 пользователем Red Stalker Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Строгое предупреждение от администратора _And_ Рин одли на 24 часа за размножение вопроса по темам форума. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 foxbat21, файл death_manager.script, функция keep_item, там две строки item:unload_magazine(), их закоментируй, или удали Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 а сдесь про вылет можно спросить? Добавлено через 7 мин.: кроче, я пытаюсь адаптировать AI additions под огсм. Почти все получилось только волк стоит мордой к стенке и вылеты с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:32: attempt to index field 'object' (a nil value) Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Здравствуйте! В Народной солянке встретил такое действие, после разговора ГГ теряет сознание и его грабят.Подскажите как это реализовать, но без ограбления. Ссылка на комментарий
PerfectDark 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Скажите, как в Народной солянке реализована невидимость аномального бизона? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти