Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Writer, Имя может и пересекаться, хотя это не желательно. У тебя путь прописан(hodim_dvor). А на самом деле он есть? Ты этот путь прописывал в way_l01_escape? Если нет то вот причина.
Ссылка на комментарий

dan да вот именно что прописывал и прописал все правильно...проверенно на военном...

Хотя да в name вся проблема! Заспавнил я НПС! ^_^ Стоить как миленьки :russian_ru:

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

8push5,

да про ту что в инвентаре ...

у меня сборка на основе NLC и я заменил все арты на оригинальные из АМК 1.4.1

и теперь не понятно что пишет

допустим висит на поясе

Кристальная Душа Бенгала

и у нее радиация написана -1

при этом куча артов фонящих от NLC в рукзаке и все пофиг , отсюда я так понимаю что не правильно пишет именно в инвентаре

в конфиге radiation_restore_speed = -0.003 а в инвентаре радиация -1 ( интересно чего -1 , что это значмт ?)...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
wolkolak, я и говорю, это движок сам параметр из конфига умножает на коэффициент, какой коэффициент уже не помню, и в какие единицы переводит, тоже не знаю, это разрабы сами чего то придумали себе, чтоб более красивые цифры были.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста как сделать спальный мешок? А то я искал но отдельно его ни где нет(ток в крупных модах).ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ И ПОМОГИТЕ!

 

Сообщение от администратора _And_
1. Тебя не игнорируют. Например модераторы тебя видят ;)

2. Выдергивай сам. Берем файлик-конфиг спальника. Потом ищем его имя в скриптах - вот тут-то и самое интересное - надо отсеять нужные функции и "реквизировать их". А если ты ждешь что кто-то тебе даст готовый "набор" спальника под оригинал - то ты врядли этого дождешься.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не пиши "капсом" - это у нас наказуемо.
Изменено пользователем n6260

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

8push5, извиняюсь за настырность , тоесть получается что эти цифры ни очем не говорят :blink: ?

весело блин раньше не замечал , или может всетаки скрипт от ARC что то косячит мне там одна строчка не понятна ...

не объяснишь?

в arc_radiation.script

 

function apply_radiation()
  local time_current = time_global()
  local time_delta = time_current - time_previous
  
  if time_delta >= time_step then
    local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step)
    
    if delta_radiation>0 then
      db.actor.radiation =delta_radiation --???
    end
    time_previous = time_current
  end
end

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, как я понял это они радиацию изменяют у ГГ, а это похоже высчитывают сколько радиции добавить:

local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step)

здесь переменная inv_arts_radiation похоже всем рулит, вот откуда она берется из этого кода не понятно.

 

====================

О, моя поняла, короче, в свойствах артов добавлен новый параметр inventory_radiation, это и есть увеличение радиации когда арт лежит в инвентаре, так что тебе надо добавить этот параметр в конфиг радиоактивных артов а параметр radiation_restore_speed обнулить, ну и параметр inventory_radiation наверное надо сделать равным radiation_restore_speed, то есть допустим radiation_restore_speed = 0,0003, тогда параметр inventory_radiation = 0,0003, а radiation_restore_speed = 0, как то так.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5,

тоесть если я тебя правильно понял то в NLC родная функция прибавки радиации от артов на поясе не действует заменена этой от ARC ?

 

кто нить подскажите всетаки

radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )?

 

ведь допустим если у медузы radiation_restore_speed = 0.0003

то должно быть в 10 раз цифра отличаться ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, да скорее всего работает, но просто в параметрах артов NLC у радиоактивных артов radiation_restore_speed = 0, по этому и прибавки радиации нет, но когда на поясе висит она должна работать, а коэффициент можно высчитать, попробуй с разными значениями посмотри что будет отображаться, я бы сам посмотрел, да не могу сейчас.

 

===============

ну судя по словам kokkai, коэффициент получается 10000

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5,

 

да помоему тоже получается что -30 ( блин а в описании -1 и от куда такой косяк ?)

т.к. пробовал в инвентарь 31 медузу и начинает расти радиация

а вот если в медузе как в АМК сделать

radiation_restore_speed = 0.0003

и оставить

inventory_radiation = 0,0003 ничего не меняется ...

так значит надо будет проверять все арты особенно абсолюты на предмет правильности описания и править если что :dash2: весело ....

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Вот решил добавить в игру ПКМ, М82 "Баррет", и Миниган Все файлы взяты fpsbanana.com

 

ПКМ нормально добавился, а Баррет и миниган пишет такую ошибки

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_M82'

и

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_M134'

соответсвенно.

 

С чем это может быть связано?

 

wolkolak, Да прописывал.

 

Сообщение от администратора _And_
Четыре варианта:

Или файлы-конфиги названных стволов лежат вне папки "веапонс".

Или нет их инклудов в файле "веапонс".

Или файлы-конфиги имеют разрешение не "ltx".

Или рабочие названия оружия другие, чем те которые указаны в логе.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Red Stalker,

инклуды на конфиги этих стволов в вепон.лтх прописать не забыл ?

 

получается что у всех артов где значение параметра меньше 4 знаков после запятой выводиться значение параметра = 1 :blink:

интересно это только у меня так или ни кто не обращал внимания , а может кто то уже правил , просто я не видел ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Все разобрался в своей ошибке , когда прописывал в торговлю, брал оригинальное имя оружия wpn-M82, тогда как в торговле должно было писаться wpn_M82

 

Все спасибо за помощь.

Изменено пользователем Red Stalker
Ссылка на комментарий

Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка?

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Рин одли на 24 часа за размножение вопроса по темам форума.
Ссылка на комментарий
foxbat21, файл death_manager.script, функция keep_item, там две строки item:unload_magazine(), их закоментируй, или удали
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

а сдесь про вылет можно спросить?

 

Добавлено через 7 мин.:

кроче, я пытаюсь адаптировать AI additions под огсм. Почти все получилось только волк стоит мордой к стенке и вылеты с таким логом Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:32: attempt to index field 'object' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! В Народной солянке встретил такое действие, после разговора ГГ теряет сознание и его грабят.Подскажите как это реализовать, но без ограбления.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...