Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Как пользоваться "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ."...как сохранить вычисленные координаты на комп или их списывать прийдется?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как вернуть пыльные бураны и плывущие туманы? Все перековырял не нашел. Пробовал другие погодные моды тоже нету пыльных буранов, это где то в самой солянке отключено. Помогите плис!

Ссылка на комментарий
Writer, есть такая программа posExtracter 1.2, она гораздо удобнее для снятия координат Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Заспаунид НПС...запустил игру - вылет..

Работал с алл.спавном (Только начал....)

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : esc_stalker_novice_default1

Я новичок еще в спавне......

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, не может найти класс esc_stalker_novice_default1, ты его наверное не прописал куда надо, смотри как уже сделано в алл.спавне и делай по аналогии.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Writer, Ты скорее всего забыл его прописать в npc_profile

 

Как запретить сидящему неписю играть на гитаре?

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
Вопрос: Как пользоваться "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ."...как сохранить вычисленные координаты на комп или их списывать прийдется?
есть такая программа ... она гораздо удобнее для снятия координат

Народ, меня всегда удивляло, что вам для этого программа нужна. Неужели так сложно написать и выполнить вот такой скрипт?

local pos = db.actor:position()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local lvid = db.actor:level_vertex_id()
get_console():execute(string.format("x=%d_y=%d_z=%d_lvid=%d_gvid=%d", pos.x, pos.y, pos.z, lvid, gvid))
get_console():execute("flush")

И у вас в логе есть вся информация. Даже из игры выходить не надо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Kirag, напиши, пожалуйста, где этот параметр искать и как ковырять?

Вот когда-то OGSM мод гонял, так там по-настоящему темные ночи были, без ПНВ ничего не видать.

Изменено пользователем Brohtar
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Начну сразу, в AMK 1.4.1 + NLC5 прицепили локу АТП, сделали на нее переход и т.д.

Так вот хочу спросить, это сложно или нет? Если есть готовая лока для сингла, как ее можно прицепить, как в АМК?

Заранее спасибо

----------------------------------------------

n6260

В NLC5 есть новая лока АТП.

 

Сообщение от администратора _And_
Нету и не было. Новая лока может быть в НС5 (он же Зов монолита) и в Народной солянке (там весь пак новых локаций подключается). В остальных модахаддонах на базе АМК пока нет никаких новых локаций. Ибо они все делались ДО(!) того как они появились.

 

n6260

malandrinus

Спасибо

Ссылка на комментарий

Saler:

1. В НЛС5 нет никаких новых лок и не было никогда.

2. Есть готовый пак новых лок для АМК - бери и адаптируй его под что хошь.

3. В разделе "разработок" есть тема пака локаций - вот там можешь поинтересоватся как его (пак локаций) можно подключить.

4. Что бы локу из сингла вставить в игру надо достаточно долго заморачиватся. Не сказать что сильно сложно, но достаточно заморочено. И комп нужен чем мощнее, тем лучше.


256 символов
Ссылка на комментарий
Так вот хочу спросить, это сложно или нет? Если есть готовая лока для сингла, как ее можно прицепить, как в АМК?

Есть отдельная тема Сообщество Мапперов. Там и карт куча и рекомендации имеются, как их подключать.

 

Добавлено через 4 мин.:

4. Что бы локу из сингла вставить в игру надо достаточно долго заморачиватся. Не сказать что сильно сложно, но достаточно заморочено. И комп нужен чем мощнее, тем лучше.

Насчёт заморачиваться - это да, а вот насчёт компа помощней - не уверен. Если локация уже скомпилена, то зачем там исключительные мощности?

 

Сообщение от администратора _And_
Так я в смысле компиляции и писал.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Brohtar

 

Параметр hemi_color находится в файле (для дефолтной погоды, для остальных - в соответствующих файлах, ну, поймешь, думаю) config\weathers\weather_default.ltx в секциях погоды на каждый час, ближе к концу секции. Смысл - аналогично параметру ambient, возможно, есть еще какой-то эффект, не знаю. Первые три цифры - три цветовые компоненты RGB. Чем меньше значение, тем темнее. Что означает последняя четвертая цифра - понятия не имею, ее изменение видимого эффекта не дает (или я не знаю, на что смотреть). В принципе, можно выставить и все компоненты по нулям, будет искомая темная ночь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, спасибо за инфу, попозже попробую покопаться.

Вчера видюха накрылась, пришлось старую пока поставить, пока отдохну от Зоны.

Ссылка на комментарий

Можно ли изменить время до детонации гранаты из подствольника и время отыгрыша партиклов взрыва? Чтобы граната взрывалась не сразу после падения на поверхность...

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий
Green Stalker, скорей всего нет, так как граната из подствольника это патрон, а не оружие(у обычных гранат есть дестрой тайм). А по поводу партикла, так его настроить как надо в ПартиклЕдиторе(редактировать\дублировать) и впихнуть

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...