Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Вопрос: Как пользоваться "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ."...как сохранить вычисленные координаты на комп или их списывать прийдется? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Writer, можно сделать скриншот f12 или перепиши. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
"strelok" 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 кто знает как сделать бессмертие в NLS 5 Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Народ подскажите как вернуть пыльные бураны и плывущие туманы? Все перековырял не нашел. Пробовал другие погодные моды тоже нету пыльных буранов, это где то в самой солянке отключено. Помогите плис! Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Writer, есть такая программа posExtracter 1.2, она гораздо удобнее для снятия координат Изменено 24 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Заспаунид НПС...запустил игру - вылет.. Работал с алл.спавном (Только начал....) Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_stalker_novice_default1 Я новичок еще в спавне...... Изменено 24 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Writer, не может найти класс esc_stalker_novice_default1, ты его наверное не прописал куда надо, смотри как уже сделано в алл.спавне и делай по аналогии. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Writer, Ты скорее всего забыл его прописать в npc_profile Как запретить сидящему неписю играть на гитаре? Изменено 24 Августа 2009 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Вопрос: Как пользоваться "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ."...как сохранить вычисленные координаты на комп или их списывать прийдется? есть такая программа ... она гораздо удобнее для снятия координат Народ, меня всегда удивляло, что вам для этого программа нужна. Неужели так сложно написать и выполнить вот такой скрипт? local pos = db.actor:position() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local lvid = db.actor:level_vertex_id() get_console():execute(string.format("x=%d_y=%d_z=%d_lvid=%d_gvid=%d", pos.x, pos.y, pos.z, lvid, gvid)) get_console():execute("flush") И у вас в логе есть вся информация. Даже из игры выходить не надо. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Где прописывается положение сообщений на худе? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Mixail, файлы maingame.xml и maingame_16.xml, в них объект quick_info. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Brohtar 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Kirag, напиши, пожалуйста, где этот параметр искать и как ковырять? Вот когда-то OGSM мод гонял, так там по-настоящему темные ночи были, без ПНВ ничего не видать. Изменено 24 Августа 2009 пользователем Brohtar Ссылка на комментарий
Saler 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Всем привет! Начну сразу, в AMK 1.4.1 + NLC5 прицепили локу АТП, сделали на нее переход и т.д. Так вот хочу спросить, это сложно или нет? Если есть готовая лока для сингла, как ее можно прицепить, как в АМК? Заранее спасибо ---------------------------------------------- n6260 В NLC5 есть новая лока АТП. Сообщение от администратора _And_ Нету и не было. Новая лока может быть в НС5 (он же Зов монолита) и в Народной солянке (там весь пак новых локаций подключается). В остальных модахаддонах на базе АМК пока нет никаких новых локаций. Ибо они все делались ДО(!) того как они появились. n6260 malandrinus Спасибо Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Saler: 1. В НЛС5 нет никаких новых лок и не было никогда. 2. Есть готовый пак новых лок для АМК - бери и адаптируй его под что хошь. 3. В разделе "разработок" есть тема пака локаций - вот там можешь поинтересоватся как его (пак локаций) можно подключить. 4. Что бы локу из сингла вставить в игру надо достаточно долго заморачиватся. Не сказать что сильно сложно, но достаточно заморочено. И комп нужен чем мощнее, тем лучше. 256 символов Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Так вот хочу спросить, это сложно или нет? Если есть готовая лока для сингла, как ее можно прицепить, как в АМК? Есть отдельная тема Сообщество Мапперов. Там и карт куча и рекомендации имеются, как их подключать. Добавлено через 4 мин.: 4. Что бы локу из сингла вставить в игру надо достаточно долго заморачиватся. Не сказать что сильно сложно, но достаточно заморочено. И комп нужен чем мощнее, тем лучше. Насчёт заморачиваться - это да, а вот насчёт компа помощней - не уверен. Если локация уже скомпилена, то зачем там исключительные мощности? Сообщение от администратора _And_ Так я в смысле компиляции и писал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Brohtar Параметр hemi_color находится в файле (для дефолтной погоды, для остальных - в соответствующих файлах, ну, поймешь, думаю) config\weathers\weather_default.ltx в секциях погоды на каждый час, ближе к концу секции. Смысл - аналогично параметру ambient, возможно, есть еще какой-то эффект, не знаю. Первые три цифры - три цветовые компоненты RGB. Чем меньше значение, тем темнее. Что означает последняя четвертая цифра - понятия не имею, ее изменение видимого эффекта не дает (или я не знаю, на что смотреть). В принципе, можно выставить и все компоненты по нулям, будет искомая темная ночь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Как запретить сидящему неписю играть на гитаре? xr_kamp.script. self.avail_state = . Там и ищи. Ссылка на комментарий
Brohtar 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Kirag, спасибо за инфу, попозже попробую покопаться. Вчера видюха накрылась, пришлось старую пока поставить, пока отдохну от Зоны. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Можно ли изменить время до детонации гранаты из подствольника и время отыгрыша партиклов взрыва? Чтобы граната взрывалась не сразу после падения на поверхность... Изменено 24 Августа 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Green Stalker, скорей всего нет, так как граната из подствольника это патрон, а не оружие(у обычных гранат есть дестрой тайм). А по поводу партикла, так его настроить как надо в ПартиклЕдиторе(редактировать\дублировать) и впихнуть Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти