Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Я насчет спавна Что прописать сталкеру чтобы он стоял наместе (Заспавненому сталкеру) Можно задать в его логике схему поведенния допустим walker в которой путь состоит из одной точки секция в алл спавне [название точки] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -213.045914509766,-22.539839765625,-126.840797960938 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 41279 схема поведения active = walker [walker] path_walk = название точки Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Что нужно сделать, чтобы при съедании item'а в инвентаре запускалась скриптовая функция? Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Добрый день, сталкеры! У меня один вопрос: можно ли взять 3D модель артефакта из чистого неба и всунуть в тень чернобыля? И что при этом надо делать? Я пробовал у меня-вылетает игра. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap 1) Вполне возможно, если распаковать ЧН и вытащить оттуда 3D модель и текстуру 2) А по добавлению артефакта на wiki есть по этому статья! Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, я пробовал-не получилось. Спасибо сейчас посмотрю. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap я создал по этой статье 2 арта, и вылетов небыло...скинь лог тогда уж, посмотрю... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) andrewrap, Сначало конвертором от Бардака переводиш модель артифакта в object потом опять сохроняеш через CDK в ogf и закидоваеш в игру..сделай так и этого вылета не будет.В CDK открываеш переведеную модель object нечего не меняеш в этой модели,и сохроняеш в ogf Изменено 23 Августа 2009 пользователем хабарыч Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, вот лог вылета: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'physics\anomaly\af_fireball:1' Добавлено через 1 мин.: хабарыч, а можно пожалуйста поподробнее я не очень дружу с сдк. Добавлено через 37 мин.: хабарыч, спасибо, а где взять конвертер от Бардака? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap посмотри на stalker-inside.... там большой склад разного модостроительного софта Удачи.. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, спасибо тебе того же, но у меня есть ещё один вопрос-как переводить модель из OGF в OBJECT, при помощи конвертера от Бардака? Можете объяснить поподробнее пожалуйста? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap, а ридми почитать? [Преобразование .ogf в .object] Команда: converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>] Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .object. Замечания/проблемы: - для OGF v3 (сборки 1098, 1114, 1154) не восстанавливается bind pose скелета (просто потому что не предусмотрена форматом), но часто её можно (и нужно) реконструировать вручную из idle-анимации. - для OGF v4+ (ЧН, в том числе сборка 3120) не восстанавливаются метки в анимациях (неизвестно, как они хранятся в обновлённом .object и на данный момент нет в публичном доступе соответствующего MOD SDK). Кроме того, текущий MOD SDK игнорирует информацию о третьей и четвёртой влияющих на вершину костях. - нет гарантии, что у двухсторонних поверхностей правильно определится "главная" сторона, однако на практике обычно всё хорошо. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 А где лежат скрипты, отвечающие за работу интерфейса PDA? Смотрел в xml-конфигах PDA - ничего не нашел, там только прописаны элементы интерфейса, их координаты и текстуры а скриптов нигде нету(( Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 bill_gates, в папке bin, если сможешь движок расковырять, то увидишь их. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 8push5, да я читал, но чё то не врубился...а можно поподробнее пожалуйста Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap, создаешь батник (текстовый файл с расширением bat) и в него пишешь команду из ридми, сохраняешь в папку с конвертером, туда же суешь файл который надо перегнать и запускаешь батник. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) 8push5, спасибо огромное! Всё получилось! Сильно благодарен. Получилось одно-не знаю как делать другое Можете пожалуйста подсказать как теперь в СДК из формата OBJECT переделать в формат OGF? Изменено 23 Августа 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) andrewrap, точно не помню, либо файл-сохранить, либо файл-экспорт, ищи где то там. =============== на висте не пашет Изменено 23 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) 8push5, спасибо, но у меня чё то с СДК...а он на висте пашет вообще? А можно другой программой в ogf перевести? Сообщение от администратора _And_ Удел мододелов работать под ОС "ХР про". Изменено 23 Августа 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Кто-нибудь знает как в Истории Прибоя у БТР сделали окна, чтобы смотреть от первого лица(в оргинале они закрыты)? Мастер с обрезом, я нашёл но не в модели, а в veh_btr_u_01.ltx Изменено 24 Августа 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Попробуй сравнить файл бтр из прибоя с оригинальным. Лежат вроде в gamedata/config/models/vehicles ПОМОЕМУ так, точно не уверен. Рекомендую для сравнения пользоваться програмкой exam dif. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти