Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Renson, конвертер Bardak'а + SDK ТЧ Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 вопросик self.npc.health = self.npc.health + 1 это добавляем НПС здоровья ... а как точно также вылечить рану ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Люди подскажите я в сталкере в текстурах prop\prop_voda1 видел воду "Росинка" апельсиновая.Есть ли в сталкере модель этой самой воды и как она называется? Добавлено через 2 мин.: И ещё вопрос. ------------------ Как изменить стартовый инвентарь Гг,не через all.spawn?Надо не добавить в инвентарь,а всё удалить! Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Prapor11, используй xrSpawner. Найди actor и весь инвентарь прямо перед глазами. Изменено 20 Августа 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Nekt 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 создай таблицу, парсинг инвентаря и добавление в таблицу данных.. А, потом через релиз. wolkolak а объясни как ты собираешся лечить нее добавляя здоровья.. Попробуй добавить здоровья 0.07 или чего-нить в этом роде. Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 kokkai Я хрспавнер и использую,ведь спрашивал про то как сделать скриптом! Добавлено через 4 мин.: Есть ли в игре модель воды "Росинка" апельсиновая? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) так или я торможу плотно ..... у меня аптечки и бинт имеют параметры eat_health = 0 wounds_heal_perc = 0 ГГ лечиться через скрипт далее в скрипте xr_wounded когда ГГ дает НПС аптечку есть self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) - там по всем трем аптечкам ... заменяем на self.npc.health = self.npc.health + 1 и вуаля НПС лечиться ... я прикручиваю AI Add и пытаюсь там провернуть такую же штуку в скрипте rx_ai все вроде понятно npc:eat(med) ( тут заменим с проверкой на то какая аптечка) а вот лечение ран ( кровотечения ) я не как не могу понять хоть убейте , скрипте rx_bandage тоже npc:eat(medkit) тоесть я так понял используется wounds_heal_perc из аптечки или я чего то не до понимаю .... добавил... дикая мысль конечно , может в случае лечения бинтом , просто поднимаем НПС здоровье а рана сама залечивается т.к. в конфиге НПС по дефолту раны со временем залечиваются ( т.е. кровь останавливается) у меня в конфиге сама кровь не остановиться нужно применить бинт ... Изменено 20 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Prapor11, нет, с этой текстуры берется только часть на которой водка. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 8push5 Ах жаль,а то хотел восстановить так сказать! Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Nekt 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 wolkolak, Может кровотечение лечится бинтом, а оно добавляет здоровье по любому.. Но малое часть.... Ведь в луа нету данных свойств кровотечение. Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
MuXaJIbI4 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 здраствуйте, подскажите пожалуйста, как добавить себе режим фриплэй после конца игры? я знаю, есть моды, но в них есть куча всего, чего мне не нужно) а я себе понаписал разных модов, и хочу ещё фриплэй. заранее спасибо. (если скажете какой файл себе перенести из какогото мода также буду благодарен) Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 8push5 Я создал файл 1024на768 и добавил туда текстуру новых слотов для оружия и т.п,вычислил координаты для сетки. И сетка наложилась криво,с текстурой всё нормально,но сетка наложилась очень криво.!Почему так? Добавлено через 1 мин.: делал в двух файлах inventory_new и 16 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Nekt 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Криво посчитал. Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Nekt, судя по всему всетаки при лечение бинтом НПС дают аптечку или если ее нет добавляют здоровья а когда рана залечена здоровье забирают вот код если я его правильно понял... class "action_bandage" (action_base) function action_bandage:__init (npc,action_name,storage) super (nil,action_name) self.st = storage rx_ai.subscribe_for_events(npc,self) end function action_bandage:initialize() action_base.initialize(self) local npc = self.object printf("act[%s]:init",self.object:character_name()) if not npc:best_enemy() then self.st.action = nil return end npc:set_desired_position() npc:set_desired_direction() npc:set_movement_type(move.stand) npc:set_item(object.idle,nil) npc:clear_animations() self.dir = npc:direction() self.item = npc:object("rx_attach_bandage") self.timer = 0 self.animst = 0 state_mgr.set_state(npc,"idle") end function action_bandage:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object -- printf("act[%s]:exec",self.object:character_name()) npc:set_sight(look.direction,self.dir) if not self.item then self.item = npc:object("rx_attach_bandage") end if not self.st.action then printf("act[%s]:not self.st.action",self.object:character_name()) npc:set_item(object.idle,rx_utils.get_weapon(npc)) if self.item then self.item:enable_attachable_item(false) end return elseif npc:active_item() then printf("act[%s]:hide item",self.object:character_name()) npc:set_item(object.idle,nil) return end if self.timer < time_global() then self.animst = self.animst+1 printf("act[%s]:add anim %s(%s)",self.object:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a)) else return end printf("act[%s]:exec2",self.object:character_name()) if anims[self.animst] then printf("act[%s]:play anim",self.object:character_name()) if self.item then self.item:enable_attachable_item(true) end npc:play_cycle(anims[self.animst].a,true) self.timer = time_global()+anims[self.animst].t else printf("act[%s]:end start",self.object:character_name()) local medkit = self.st.medkit and npc:object(self.st.medkit) if medkit then printf("act[%s]:eat %s",self.object:character_name(),medkit:name()) npc:eat(medkit) else printf("act[%s]:not medkit!",self.object:character_name()) npc.health = 0.5 end self.st.medkit = nil self.st.action = nil printf("act[%s]:end",self.object:character_name()) end printf("act[%s]:exec3",self.object:character_name()) end function action_bandage:finalize() action_base.finalize(self) local npc = self.object if self.st.medkit and self.animst and self.animst > 1 then printf("act[%s]: fin add hh",self.object:character_name()) npc.health = 0.1 end -- if self.st.action then npc:set_item(object.idle,rx_utils.get_weapon(npc)) -- end printf("act[%s]:fin",npc:character_name()) if npc:alive() then if self.item then printf("act[%s]:fin detach",npc:character_name()) self.item:enable_attachable_item(false) end end self.st.action = nil end тогда все плохо у меня в моде кровь сама не остановиться , хоть закорми аптечками MuXaJIbI4 вроде есть отдельно фриплей старт мод или что то типа этого ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Я уже как только не считал,но криво накладывается. Действие в фотошопе: Я удалил теткстуру слотов из inventory 2 и создал свою. Потом взял инструмент раскройка обвел нужную тектсуру и полученные координаты записал в inventory2 belt_slots Далее создал картинку 1024на768 и в нужное место сунул текстуру слотов,потом взял инструмент раскройка и обвел текстуру,это место для расположение в игре текстуры.И полученные координаты записал в inventory_new belt_slots. Ну а потом в нужных местах для слотов(выделил раскройкой) и записал в inventory_new/ Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
MuXaJIbI4 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 wolkolak дык я знаю, НО я имел в виду, что мне нужен фриплэй после конца игры, а в этом моде просто стирает сюжет, и идёт фриплэй. а мне-то добавить нужно, в конец игры (после сюжета) Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 MuXaJIbI4 Сделать очень сложно,а совместить тоже не легко! Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Prapor11, Покажи скрин, чтоб понять что не так, и секцию из inventory_new, и еще, на каком разрешении играешь Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Играю то на 1024на768,то на самом максимальном. вот скриншот вот секции <belt_slots x="150" y="0" width="650" height="200" stretch="1"> <texture>ui_slots_belt</texture> </belt_slots> -------------------- <dragdrop_belt x="450" y="150" width="300" height="50" cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="1" cols_num="6"/> <dragdrop_pistol x="200" y="50" width="150" height="100" cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0"/> <dragdrop_automatic x="450" y="0" width="300" height="100" cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Prapor11, пистолетная и автоматная сетки просто не влезли, тут надо просто изменить текстуру под них, а с поясом я что то не понял, она у тебя ниже чем надо лежит что ли, поменяй координаты. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти