Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

вопросик

self.npc.health = self.npc.health + 1 это добавляем НПС здоровья ...

а как точно также вылечить рану ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Люди подскажите я в сталкере в текстурах prop\prop_voda1 видел воду "Росинка" апельсиновая.Есть ли в сталкере модель этой самой воды и как она называется?

 

 

Добавлено через 2 мин.:

И ещё вопрос.

------------------

Как изменить стартовый инвентарь Гг,не через all.spawn?Надо не добавить в инвентарь,а всё удалить!

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий
Prapor11, используй xrSpawner. Найди actor и весь инвентарь прямо перед глазами. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

создай таблицу, парсинг инвентаря и добавление в таблицу данных..

А, потом через релиз.

wolkolak а объясни как ты собираешся лечить нее добавляя здоровья.. Попробуй добавить здоровья 0.07 или чего-нить в этом роде.

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий

kokkai

Я хрспавнер и использую,ведь спрашивал про то как сделать скриптом! <_<

 

Добавлено через 4 мин.:

Есть ли в игре модель воды "Росинка" апельсиновая?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

так или я торможу плотно .....

у меня аптечки и бинт имеют параметры

eat_health = 0

wounds_heal_perc = 0

ГГ лечиться через скрипт

далее в скрипте xr_wounded когда ГГ дает НПС аптечку

есть self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) - там по всем трем аптечкам ...

заменяем на self.npc.health = self.npc.health + 1 и вуаля НПС лечиться ...

 

я прикручиваю AI Add и пытаюсь там провернуть такую же штуку

в скрипте rx_ai все вроде понятно

npc:eat(med) ( тут заменим с проверкой на то какая аптечка)

а вот лечение ран ( кровотечения ) я не как не могу понять хоть убейте , скрипте

rx_bandage тоже npc:eat(medkit) тоесть я так понял используется wounds_heal_perc из аптечки или я чего то не до понимаю ....

 

добавил...

дикая мысль конечно , может в случае лечения бинтом , просто поднимаем НПС здоровье а рана сама залечивается т.к. в конфиге НПС по дефолту раны со временем залечиваются ( т.е. кровь останавливается)

у меня в конфиге сама кровь не остановиться нужно применить бинт ... :dash2:

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
wolkolak, Может кровотечение лечится бинтом, а оно добавляет здоровье по любому.. Но малое часть.... Ведь в луа нету данных свойств кровотечение.

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий

здраствуйте, подскажите пожалуйста, как добавить себе режим фриплэй после конца игры? я знаю, есть моды, но в них есть куча всего, чего мне не нужно) а я себе понаписал разных модов, и хочу ещё фриплэй. заранее спасибо. (если скажете какой файл себе перенести из какогото мода также буду благодарен)

Ссылка на комментарий

8push5

Я создал файл 1024на768 и добавил туда текстуру новых слотов для оружия и т.п,вычислил координаты для сетки.

И сетка наложилась криво,с текстурой всё нормально,но сетка наложилась очень криво.!Почему так?

 

Добавлено через 1 мин.:

делал в двух файлах inventory_new и 16

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Криво посчитал.

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий

Nekt,

 

судя по всему всетаки при лечение бинтом НПС дают аптечку или если ее нет добавляют здоровья

а когда рана залечена здоровье забирают вот код если я его правильно понял...

 

class "action_bandage" (action_base)

function action_bandage:__init (npc,action_name,storage) super (nil,action_name)

self.st = storage

rx_ai.subscribe_for_events(npc,self)

end

function action_bandage:initialize()

action_base.initialize(self)

local npc = self.object

printf("act[%s]:init",self.object:character_name())

if not npc:best_enemy() then

self.st.action = nil

return

end

npc:set_desired_position()

npc:set_desired_direction()

npc:set_movement_type(move.stand)

npc:set_item(object.idle,nil)

npc:clear_animations()

self.dir = npc:direction()

self.item = npc:object("rx_attach_bandage")

self.timer = 0

self.animst = 0

state_mgr.set_state(npc,"idle")

end

function action_bandage:execute()

action_base.execute(self)

local npc = self.object

-- printf("act[%s]:exec",self.object:character_name())

npc:set_sight(look.direction,self.dir)

if not self.item then

self.item = npc:object("rx_attach_bandage")

end

if not self.st.action then

printf("act[%s]:not self.st.action",self.object:character_name())

npc:set_item(object.idle,rx_utils.get_weapon(npc))

if self.item then

self.item:enable_attachable_item(false)

end

return

elseif npc:active_item() then

printf("act[%s]:hide item",self.object:character_name())

npc:set_item(object.idle,nil)

return

end

if self.timer < time_global() then

self.animst = self.animst+1

printf("act[%s]:add anim %s(%s)",self.object:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a))

else

return

end

printf("act[%s]:exec2",self.object:character_name())

if anims[self.animst] then

printf("act[%s]:play anim",self.object:character_name())

if self.item then

self.item:enable_attachable_item(true)

end

npc:play_cycle(anims[self.animst].a,true)

self.timer = time_global()+anims[self.animst].t

else

printf("act[%s]:end start",self.object:character_name())

local medkit = self.st.medkit and npc:object(self.st.medkit)

if medkit then

printf("act[%s]:eat %s",self.object:character_name(),medkit:name())

npc:eat(medkit)

else

printf("act[%s]:not medkit!",self.object:character_name())

npc.health = 0.5

end

self.st.medkit = nil

self.st.action = nil

printf("act[%s]:end",self.object:character_name())

end

printf("act[%s]:exec3",self.object:character_name())

end

function action_bandage:finalize()

action_base.finalize(self)

local npc = self.object

if self.st.medkit and self.animst and self.animst > 1 then

printf("act[%s]: fin add hh",self.object:character_name())

npc.health = 0.1

end

-- if self.st.action then

npc:set_item(object.idle,rx_utils.get_weapon(npc))

-- end

printf("act[%s]:fin",npc:character_name())

if npc:alive() then

if self.item then

printf("act[%s]:fin detach",npc:character_name())

self.item:enable_attachable_item(false)

end

end

self.st.action = nil

end

 

 

тогда все плохо у меня в моде кровь сама не остановиться , хоть закорми аптечками :dash2:

 

MuXaJIbI4 вроде есть отдельно фриплей старт мод или что то типа этого ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Я уже как только не считал,но криво накладывается.

Действие в фотошопе:

Я удалил теткстуру слотов из inventory 2 и создал свою.

Потом взял инструмент раскройка обвел нужную тектсуру и полученные координаты записал в inventory2 belt_slots

Далее создал картинку 1024на768 и в нужное место сунул текстуру слотов,потом взял инструмент раскройка и обвел текстуру,это место для расположение в игре текстуры.И полученные координаты записал в inventory_new belt_slots.

Ну а потом в нужных местах для слотов(выделил раскройкой) и записал в inventory_new/

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий
wolkolak дык я знаю, НО я имел в виду, что мне нужен фриплэй после конца игры, а в этом моде просто стирает сюжет, и идёт фриплэй. а мне-то добавить нужно, в конец игры (после сюжета) :)
Ссылка на комментарий
Prapor11, Покажи скрин, чтоб понять что не так, и секцию из inventory_new, и еще, на каком разрешении играешь
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Играю то на 1024на768,то на самом максимальном.

вот скриншот

0e92d218019cd1750a6b105fba650ddfp.jpg

 

вот секции

<belt_slots x="150" y="0" width="650" height="200" stretch="1">

<texture>ui_slots_belt</texture>

</belt_slots>

 

--------------------

<dragdrop_belt x="450" y="150" width="300" height="50"

cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="1" cols_num="6"/>

 

<dragdrop_pistol x="200" y="50" width="150" height="100"

cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="2" cols_num="3"

custom_placement="0"/>

 

<dragdrop_automatic x="450" y="0" width="300" height="100"

cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="2" cols_num="6"

custom_placement="0"/>

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий
Prapor11, пистолетная и автоматная сетки просто не влезли, тут надо просто изменить текстуру под них, а с поясом я что то не понял, она у тебя ниже чем надо лежит что ли, поменяй координаты.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...