Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Writer альфа-канал Ссылка на комментарий
BRYKVA 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 товарыщи приветствую! подскажите плз(по страницам и статьям 3-и часа лазил, ненашёл) - как и где нпс прописать логику юзания более хорошего оружия, например - продал сталкеру с АКСУ ствол G36, а он гэху и в руки не берёт... а если томуже СВД загнать - возьмёт как миленький. как это недоразумение поправить? Спасибо. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Ну скажите как остановить Волка (Я его изменил по крупному, другой визуал, группировку поставил оружие изменил) а он черд так и норовит убежать мать твою >_< Writer альфа-канал Cпс большое, очень помогло Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Writer, написать новую логику - старая не работает,т .к. группировку сменил. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Writer, Попробуй в файле gulag_escape.scripts в функцию checkStalker добавить это if gulag_type == "esc_lager" then return npc_community == "stalker", npc_community == "твоя групировка" end И в файл smart_terrains_presets.ltx это [l01_escape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master твоя групировка = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Где можно изменить свойства модификата? Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Что , никто в аллспавн не залазит? Жаль. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 ребята, подскажите где можна отдельно найти динамическую система новостей? спс Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Хотелось бы понять как это можно сделать принудительно. В смысле этого эффекта. Free Bug - в конфиге модификата. БогДан - нигде. Самому выдерать. 256 символов Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Где можно изменить свойства модификата? в папке в папке gamеdata\config\misc\amk_artefacts но что чего значит не знаю Изменено 18 Августа 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) БогДан - нигде. Самому выдерать. подскажи где именно? в каких файлах? ___________________________ Меченый - спасибо огромное... Изменено 18 Августа 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) БогДан, gamedata\scripts\...всё что связанно с news кроме news_manager.script и amk_группировка.script и вызовы в amk_mod.script,amk_offline_alife.script Остальное узнаешь внутри скриптов Или делай свою...своя лучше,хотя бы тем что Своя.. Изменено 18 Августа 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Free Bug, а конкретно, что ты хочешь изменить? Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 kokkai, Параметры немного изменить(артефакта) Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 BRYKVA, В Мастерской на этом форуме есть тема AI Add от Bak, ставишь мод и наслаждаешься. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Free Bug inv_weight = 0.5 - масса арта cost = 15000 - цена jump_height = 2- высота парения над землей lights_enabled = true - светиться/не светиться trail_light_color = 0.603, 0.086, 0 - цвет свечения trail_light_range = 2 - радиус свечения ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0002 - здоровье radiation_restore_speed = -0.001 - радиация satiety_restore_speed = 0.0 - сытость power_restore_speed = 0.0 - выносливость bleeding_restore_speed = 0.015 - заживление (кровотечение) ;коэффициенты иммунитета burn_immunity = 1.0 - ожог strike_immunity = 1.0 - удар shock_immunity = 1.0 - электрошок wound_immunity = 1.0 - разрыв radiation_immunity = 1.0 - радиация telepatic_immunity = 1.0 - телепатия chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 - химич. ожог fire_wound_immunity = 0.8 - пулестойкость Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Не подскажите, с помощью каких программ можно перенести модели из ЧН в ТЧ? Главным образом интересуют модели артефактов. Сообщение от администратора _And_ Модели артефактов вроде давно уже повыдергивали... Надо просто поискать. Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Подскажите пожалуйста координаты, когда ГГ стоит в бункере на Янтаре, во время разговора с Сахоровым?! ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 pastor, а сам, что, не можешь? пользуйся S.T.A.L.K.E.R. Position Informer. Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Ну что же, "Будем искать"©. Надеюсь, ради этого не придётся качать какую-нибудь гигантскую солянку... Но тем не менее - при помощи каких программ? P.S. Предыдущее сообщение не могу отредактировать, так что не бейте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти