Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

товарыщи приветствую! подскажите плз(по страницам и статьям 3-и часа лазил, ненашёл) - как и где нпс прописать логику юзания более хорошего оружия, например - продал сталкеру с АКСУ ствол G36, а он гэху и в руки не берёт... а если томуже СВД загнать - возьмёт как миленький.

как это недоразумение поправить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну скажите как остановить Волка (Я его изменил по крупному, другой визуал, группировку поставил оружие изменил) а он черд так и норовит убежать мать твою >_<

Writer альфа-канал

Cпс большое, очень помогло

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer,

 

Попробуй в файле gulag_escape.scripts в функцию checkStalker добавить это

 

if gulag_type == "esc_lager" then

return npc_community == "stalker", npc_community == "твоя групировка"

end

И в файл smart_terrains_presets.ltx это

 

[l01_escape]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

твоя групировка = novice, experienced, veteran, master

 

boar = weak, normal, strong

bloodsucker = weak, normal, strong

flesh = weak, normal, strong

dog = weak, normal, strong

pseudodog = weak, normal, strong

giant = weak, normal, strong

zombie = weak, normal, strong

burer = weak, normal, strong

controller = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = weak, normal, strong

 

Ссылка на комментарий

Где можно изменить свойства модификата?

Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

3334ae5ee475a0862a676a9ef75349f9.jpg

Хотелось бы понять как это можно сделать принудительно. В смысле этого эффекта.

 

Free Bug - в конфиге модификата.

БогДан - нигде. Самому выдерать.


256 символов
Ссылка на комментарий
Где можно изменить свойства модификата?

в папке в папке gamеdata\config\misc\amk_artefacts

но что чего значит не знаю

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий
БогДан - нигде. Самому выдерать.

подскажи где именно? в каких файлах?

 

___________________________

 

 

Меченый - спасибо огромное...

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, gamedata\scripts\...всё что связанно с news кроме news_manager.script и amk_группировка.script и вызовы в amk_mod.script,amk_offline_alife.script

Остальное узнаешь внутри скриптов

Или делай свою...своя лучше,хотя бы тем что Своя..

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
kokkai, Параметры немного изменить(артефакта)
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

Free Bug

 

inv_weight = 0.5 - масса арта

cost = 15000 - цена

jump_height = 2- высота парения над землей

lights_enabled = true - светиться/не светиться

trail_light_color = 0.603, 0.086, 0 - цвет свечения

trail_light_range = 2 - радиус свечения

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0002 - здоровье

radiation_restore_speed = -0.001 - радиация

satiety_restore_speed = 0.0 - сытость

power_restore_speed = 0.0 - выносливость

bleeding_restore_speed = 0.015 - заживление (кровотечение)

 

;коэффициенты иммунитета

burn_immunity = 1.0 - ожог

strike_immunity = 1.0 - удар

shock_immunity = 1.0 - электрошок

wound_immunity = 1.0 - разрыв

radiation_immunity = 1.0 - радиация

telepatic_immunity = 1.0 - телепатия

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0 - химич. ожог

fire_wound_immunity = 0.8 - пулестойкость

 

Ссылка на комментарий

Не подскажите, с помощью каких программ можно перенести модели из ЧН в ТЧ? Главным образом интересуют модели артефактов.

 

Сообщение от администратора _And_
Модели артефактов вроде давно уже повыдергивали... Надо просто поискать.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста координаты, когда ГГ стоит в бункере на Янтаре, во время разговора с Сахоровым?!

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Ну что же, "Будем искать"©. Надеюсь, ради этого не придётся качать какую-нибудь гигантскую солянку...

Но тем не менее - при помощи каких программ?

 

P.S. Предыдущее сообщение не могу отредактировать, так что не бейте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...