Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

8push5, это я знаю.

но ПОЧЕМУ??

Это ведь схемы ПЫС,даже не мои!

 

Да и вызывается функция из схемы,где НПС ну никак не может быть нил.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, бывает такое, возможно где-то произошел сбой, часто бывает с модами типа AI additions и тому подобные, в чистой такого не встречал, а с модами касающихся поведения неписея частенько.

А вообще надо смотреть что меняет мод, а если в чистой то я здесь ничем помочь не могу.

 

Prapor11, в оба, один для простых мониторов, другой для широкоформатных.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, может из за этого:

 

В watcher_act я видал такой вот комментерий:

-- Тут нельзя освобождать объект. transfer_item выполняется асинхронно.

 

Что это значит?И как с этим справляться?

Как это сделано в самом скрипте я чето не понял...

Я тоже transfer делаю,может поэтому...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

8push5 спасибо.

 

Добавлено через 1 мин.:

8push5

А как точно определить координаты в инвенторе?Можно же и в программе SIE?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Monnoroch, возможно из-за этого, я этой функцией не пользовался, кстати поставь проверку на npc == nil, с выводом в консоль чего-нибудь, дабы проверить, правда ли npc == nil или нет.

 

Prapor11, можно и в фотошопе, я к нему больше склоняюсь, я делаю так: создаю в шопе лит размером 1024*768, расставляю все элементы на нем а потом инструментом "раскройка" обвожу каждый элемент и получаю точные координаты.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Как можно получить от непися(живого) определенный тайник?

И как редактировать содержимое тайника Кости?

 

Сообщение от администратора _And_
Содержимое скорее всего зашито в алл_спавне. Как и сами тайники.
Изменено пользователем n6260
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

подскажите вывожу на экран local msg = db.actor.radiation

кастом статиком , типа что бы видно было уровень заражения в цифре , а она не меняется все одна , что не так ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Monnoroch подскажи как организовать цикл ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, а свой код дай.и где оно у тебя вставлено?

По идее надо в апдейт актора.

 

Добавлено через 2 мин.:

Free Bug, неправда.

n6260,не ври,содержимое в config\scripts\m_inventory_box*

Ссылка на комментарий

переделан ui_rad

-- UI Radiation Mod

-- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru)

-- version 0.3

local posx = 0

local posy = 0

local width = 0

local height = 0

local p_dx = 0

local p_dy =0

local p_width = 0

local p_height = 0

local saved_aspect = 0

local saved_msg = -1

 

 

function update(bShow)

if (db.actor == nil) then

return

end

if (db.actor.radiation == nil) then

return

end

local hud_rad = get_hud()

local wnd_

if (hud_rad) then

local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text")

if (device().aspect_ratio ~= saved_aspect) then

local asp = device().aspect_ratio

if (math.abs(asp - saved_aspect) > 0.01) then

saved_aspect = device().aspect_ratio

if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end

custom_static_rad_back = nil

end

end

local bDetected = false

local detector_simple=inventory.belt["detector_simple"]

if detector_simple~=nil then

bDetected = true

end

if (bDetected == false or bShow == false) then

if (custom_static_rad_back) then

hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text")

end

return

end

if (custom_static_rad_back == nil) then

if (device().aspect_ratio < 0.75) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml

read_params(true)

else --normal -- Use coords from maingame.xml

read_params()

end

if custom_static_rad_back == nil then

hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_text", true)

custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text")

if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then

wnd_ = custom_static_rad_back:wnd()

if (wnd_) then

 

local msg = db.actor.radiation -- я не знаю какое значение возвращает эта функция, но скорее всего от 0 до 1, если так просто подбири множитель чтобы цифра по красивше была

 

--if (msg-math.floor(msg))>=0.5 then

--msg = math.ceil(msg)

--else

--msg = math.floor(msg)

--end

wnd_:SetText(msg) - тут выводиться

 

end

end

end

end

end

end

 

function read_params(bWide)

local section = ""

local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx")

local id, value = "", "", result

local n = 0

section = "ui_rad"

if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end

if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then

n = ui_rad_ini:line_count(section)

for i=0, n-1 do

result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")

if (id == "x") then

posx = value

elseif(id == "y") then

posy = value

elseif(id == "width") then

width = value

elseif(id == "height") then

height = value

end

end

end

section = "ui_rad_progress"

if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end

if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then

n = ui_rad_ini:line_count(section)

for i=0, n-1 do

result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")

if (id == "dx") then

p_dx = value

elseif(id == "dy") then

p_dy = value

elseif(id == "width") then

p_width = value

elseif(id == "height") then

p_height = value

end

end

end

end

 

 

так что он обновляется , если допустим посмотреть в бинокль , то после будет другая цифра ...

туплю я чегото :dash2:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak,

local msg = ""..db.actor.radiation

if not get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation") then

get_hud():AddCustomStatic("mon_radiation", true)

end

get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation"):wnd():SetText(msg)

 

Вот это надо в bind_stalker.actor_update(delta) сунуть.

 

=====

 

Ну и конечно сделать кастомстатик mon_radiation.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
get_hud()::AddCustomStatic("mon_radiation", true)

очепятка? должно быть только одно двоеточие

 

Кстати, кто знает, зачем здесь второй булевский аргумент?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

не понял :blink: куда сунуть ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, в апдейт актора.

bind_stalker.script

function actor_update(delta)

 

Да,там была опечатка,я поправил,спасибо.

 

Добавлено через 5 мин.:

malandrinus, а мне не поможешь?

чуть выше на той странице я спрашивал...

 

Добавлено через 13 мин.:

у когонить есть _g.scriot от чистой игры?

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Total Commander используешь? У меня в подписи есть к нему системный плагин для распаковки. Найти любой файл и распаковать занимает секунды.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Я по шпаргалке изменил награду за ночную звезду.

Пример:

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in")

И вылет, кажись без лога(или я его не записал)

Из-за чего такие проблемы?

Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...