[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 99 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

8push5, это я знаю.

но ПОЧЕМУ??

Это ведь схемы ПЫС,даже не мои!

 

Да и вызывается функция из схемы,где НПС ну никак не может быть нил.

Изменено пользователем Monnoroch

Слушай в какой файл вписывать координаты в

inventory_new

или

inventory_new_16?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Monnoroch, бывает такое, возможно где-то произошел сбой, часто бывает с модами типа AI additions и тому подобные, в чистой такого не встречал, а с модами касающихся поведения неписея частенько.

А вообще надо смотреть что меняет мод, а если в чистой то я здесь ничем помочь не могу.

 

Prapor11, в оба, один для простых мониторов, другой для широкоформатных.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

8push5, может из за этого:

 

В watcher_act я видал такой вот комментерий:

-- Тут нельзя освобождать объект. transfer_item выполняется асинхронно.

 

Что это значит?И как с этим справляться?

Как это сделано в самом скрипте я чето не понял...

Я тоже transfer делаю,может поэтому...

Изменено пользователем Monnoroch

8push5 спасибо.

 

Добавлено через 1 мин.:

8push5

А как точно определить координаты в инвенторе?Можно же и в программе SIE?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Monnoroch, возможно из-за этого, я этой функцией не пользовался, кстати поставь проверку на npc == nil, с выводом в консоль чего-нибудь, дабы проверить, правда ли npc == nil или нет.

 

Prapor11, можно и в фотошопе, я к нему больше склоняюсь, я делаю так: создаю в шопе лит размером 1024*768, расставляю все элементы на нем а потом инструментом "раскройка" обвожу каждый элемент и получаю точные координаты.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Как можно получить от непися(живого) определенный тайник?

И как редактировать содержимое тайника Кости?

 

Сообщение от администратора _And_
Содержимое скорее всего зашито в алл_спавне. Как и сами тайники.
Изменено пользователем n6260
Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

подскажите вывожу на экран local msg = db.actor.radiation

кастом статиком , типа что бы видно было уровень заражения в цифре , а она не меняется все одна , что не так ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

wolkolak, а ты единожды выводишь на экран ее.

А надо кастом статик обновлять постоянно.

Monnoroch подскажи как организовать цикл ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

wolkolak, а свой код дай.и где оно у тебя вставлено?

По идее надо в апдейт актора.

 

Добавлено через 2 мин.:

Free Bug, неправда.

n6260,не ври,содержимое в config\scripts\m_inventory_box*

переделан ui_rad

-- UI Radiation Mod

-- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru)

-- version 0.3

local posx = 0

local posy = 0

local width = 0

local height = 0

local p_dx = 0

local p_dy =0

local p_width = 0

local p_height = 0

local saved_aspect = 0

local saved_msg = -1

 

 

function update(bShow)

if (db.actor == nil) then

return

end

if (db.actor.radiation == nil) then

return

end

local hud_rad = get_hud()

local wnd_

if (hud_rad) then

local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text")

if (device().aspect_ratio ~= saved_aspect) then

local asp = device().aspect_ratio

if (math.abs(asp - saved_aspect) > 0.01) then

saved_aspect = device().aspect_ratio

if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end

custom_static_rad_back = nil

end

end

local bDetected = false

local detector_simple=inventory.belt["detector_simple"]

if detector_simple~=nil then

bDetected = true

end

if (bDetected == false or bShow == false) then

if (custom_static_rad_back) then

hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text")

end

return

end

if (custom_static_rad_back == nil) then

if (device().aspect_ratio < 0.75) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml

read_params(true)

else --normal -- Use coords from maingame.xml

read_params()

end

if custom_static_rad_back == nil then

hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_text", true)

custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text")

if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then

wnd_ = custom_static_rad_back:wnd()

if (wnd_) then

 

local msg = db.actor.radiation -- я не знаю какое значение возвращает эта функция, но скорее всего от 0 до 1, если так просто подбири множитель чтобы цифра по красивше была

 

--if (msg-math.floor(msg))>=0.5 then

--msg = math.ceil(msg)

--else

--msg = math.floor(msg)

--end

wnd_:SetText(msg) - тут выводиться

 

end

end

end

end

end

end

 

function read_params(bWide)

local section = ""

local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx")

local id, value = "", "", result

local n = 0

section = "ui_rad"

if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end

if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then

n = ui_rad_ini:line_count(section)

for i=0, n-1 do

result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")

if (id == "x") then

posx = value

elseif(id == "y") then

posy = value

elseif(id == "width") then

width = value

elseif(id == "height") then

height = value

end

end

end

section = "ui_rad_progress"

if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end

if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then

n = ui_rad_ini:line_count(section)

for i=0, n-1 do

result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")

if (id == "dx") then

p_dx = value

elseif(id == "dy") then

p_dy = value

elseif(id == "width") then

p_width = value

elseif(id == "height") then

p_height = value

end

end

end

end

 

 

так что он обновляется , если допустим посмотреть в бинокль , то после будет другая цифра ...

туплю я чегото :dash2:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

wolkolak,

local msg = ""..db.actor.radiation

if not get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation") then

get_hud():AddCustomStatic("mon_radiation", true)

end

get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation"):wnd():SetText(msg)

 

Вот это надо в bind_stalker.actor_update(delta) сунуть.

 

=====

 

Ну и конечно сделать кастомстатик mon_radiation.

Изменено пользователем Monnoroch
get_hud()::AddCustomStatic("mon_radiation", true)

очепятка? должно быть только одно двоеточие

 

Кстати, кто знает, зачем здесь второй булевский аргумент?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

не понял :blink: куда сунуть ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

wolkolak, в апдейт актора.

bind_stalker.script

function actor_update(delta)

 

Да,там была опечатка,я поправил,спасибо.

 

Добавлено через 5 мин.:

malandrinus, а мне не поможешь?

чуть выше на той странице я спрашивал...

 

Добавлено через 13 мин.:

у когонить есть _g.scriot от чистой игры?

Monnoroch,

Total Commander используешь? У меня в подписи есть к нему системный плагин для распаковки. Найти любой файл и распаковать занимает секунды.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Я по шпаргалке изменил награду за ночную звезду.

Пример:

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in")

И вылет, кажись без лога(или я его не записал)

Из-за чего такие проблемы?

Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.}

Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя]

XP SP2

Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц

2.00 ГБ ОЗУ

GeForce 9600 GT 512 MB

 

 

3c04425f144f.jpg

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...