Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-847221
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) 8push5, это я знаю. но ПОЧЕМУ?? Это ведь схемы ПЫС,даже не мои! Да и вызывается функция из схемы,где НПС ну никак не может быть нил. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277333
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Слушай в какой файл вписывать координаты в inventory_new или inventory_new_16? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277336
Push85 5 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, бывает такое, возможно где-то произошел сбой, часто бывает с модами типа AI additions и тому подобные, в чистой такого не встречал, а с модами касающихся поведения неписея частенько. А вообще надо смотреть что меняет мод, а если в чистой то я здесь ничем помочь не могу. Prapor11, в оба, один для простых мониторов, другой для широкоформатных. Изменено 16 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277339
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) 8push5, может из за этого: В watcher_act я видал такой вот комментерий: -- Тут нельзя освобождать объект. transfer_item выполняется асинхронно. Что это значит?И как с этим справляться? Как это сделано в самом скрипте я чето не понял... Я тоже transfer делаю,может поэтому... Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277341
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 8push5 спасибо. Добавлено через 1 мин.: 8push5 А как точно определить координаты в инвенторе?Можно же и в программе SIE? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277342
Push85 5 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, возможно из-за этого, я этой функцией не пользовался, кстати поставь проверку на npc == nil, с выводом в консоль чего-нибудь, дабы проверить, правда ли npc == nil или нет. Prapor11, можно и в фотошопе, я к нему больше склоняюсь, я делаю так: создаю в шопе лит размером 1024*768, расставляю все элементы на нем а потом инструментом "раскройка" обвожу каждый элемент и получаю точные координаты. Изменено 16 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277343
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 8push5, а другой причиныи не может быть.стопудово нил... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277346
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 8push5 спасибо!А можно разрешение и больше? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277354
Free Bug 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Как можно получить от непися(живого) определенный тайник? И как редактировать содержимое тайника Кости? Сообщение от администратора _And_ Содержимое скорее всего зашито в алл_спавне. Как и сами тайники. Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277377
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 подскажите вывожу на экран local msg = db.actor.radiation кастом статиком , типа что бы видно было уровень заражения в цифре , а она не меняется все одна , что не так ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277448
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 wolkolak, а ты единожды выводишь на экран ее. А надо кастом статик обновлять постоянно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277470
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Monnoroch подскажи как организовать цикл ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277498
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 wolkolak, а свой код дай.и где оно у тебя вставлено? По идее надо в апдейт актора. Добавлено через 2 мин.: Free Bug, неправда. n6260,не ври,содержимое в config\scripts\m_inventory_box* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277517
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 переделан ui_rad -- UI Radiation Mod -- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru) -- version 0.3 local posx = 0 local posy = 0 local width = 0 local height = 0 local p_dx = 0 local p_dy =0 local p_width = 0 local p_height = 0 local saved_aspect = 0 local saved_msg = -1 function update(bShow) if (db.actor == nil) then return end if (db.actor.radiation == nil) then return end local hud_rad = get_hud() local wnd_ if (hud_rad) then local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text") if (device().aspect_ratio ~= saved_aspect) then local asp = device().aspect_ratio if (math.abs(asp - saved_aspect) > 0.01) then saved_aspect = device().aspect_ratio if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end custom_static_rad_back = nil end end local bDetected = false local detector_simple=inventory.belt["detector_simple"] if detector_simple~=nil then bDetected = true end if (bDetected == false or bShow == false) then if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end return end if (custom_static_rad_back == nil) then if (device().aspect_ratio < 0.75) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml read_params(true) else --normal -- Use coords from maingame.xml read_params() end if custom_static_rad_back == nil then hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_text", true) custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text") if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then wnd_ = custom_static_rad_back:wnd() if (wnd_) then local msg = db.actor.radiation -- я не знаю какое значение возвращает эта функция, но скорее всего от 0 до 1, если так просто подбири множитель чтобы цифра по красивше была --if (msg-math.floor(msg))>=0.5 then --msg = math.ceil(msg) --else --msg = math.floor(msg) --end wnd_:SetText(msg) - тут выводиться end end end end end end function read_params(bWide) local section = "" local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx") local id, value = "", "", result local n = 0 section = "ui_rad" if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "x") then posx = value elseif(id == "y") then posy = value elseif(id == "width") then width = value elseif(id == "height") then height = value end end end section = "ui_rad_progress" if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "dx") then p_dx = value elseif(id == "dy") then p_dy = value elseif(id == "width") then p_width = value elseif(id == "height") then p_height = value end end end end так что он обновляется , если допустим посмотреть в бинокль , то после будет другая цифра ... туплю я чегото Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277529
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) wolkolak, local msg = ""..db.actor.radiation if not get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation") then get_hud():AddCustomStatic("mon_radiation", true) end get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation"):wnd():SetText(msg) Вот это надо в bind_stalker.actor_update(delta) сунуть. ===== Ну и конечно сделать кастомстатик mon_radiation. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277536
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 get_hud()::AddCustomStatic("mon_radiation", true) очепятка? должно быть только одно двоеточие Кстати, кто знает, зачем здесь второй булевский аргумент? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277548
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 не понял куда сунуть ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277552
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 wolkolak, в апдейт актора. bind_stalker.script function actor_update(delta) Да,там была опечатка,я поправил,спасибо. Добавлено через 5 мин.: malandrinus, а мне не поможешь? чуть выше на той странице я спрашивал... Добавлено через 13 мин.: у когонить есть _g.scriot от чистой игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277553
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Monnoroch, Total Commander используешь? У меня в подписи есть к нему системный плагин для распаковки. Найти любой файл и распаковать занимает секунды. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277583
Free Bug 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Я по шпаргалке изменил награду за ночную звезду. Пример: dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in") И вылет, кажись без лога(или я его не записал) Из-за чего такие проблемы? Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/99/#findComment-277588
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти