Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) 8push5, это я знаю. но ПОЧЕМУ?? Это ведь схемы ПЫС,даже не мои! Да и вызывается функция из схемы,где НПС ну никак не может быть нил. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Слушай в какой файл вписывать координаты в inventory_new или inventory_new_16? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, бывает такое, возможно где-то произошел сбой, часто бывает с модами типа AI additions и тому подобные, в чистой такого не встречал, а с модами касающихся поведения неписея частенько. А вообще надо смотреть что меняет мод, а если в чистой то я здесь ничем помочь не могу. Prapor11, в оба, один для простых мониторов, другой для широкоформатных. Изменено 16 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) 8push5, может из за этого: В watcher_act я видал такой вот комментерий: -- Тут нельзя освобождать объект. transfer_item выполняется асинхронно. Что это значит?И как с этим справляться? Как это сделано в самом скрипте я чето не понял... Я тоже transfer делаю,может поэтому... Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 8push5 спасибо. Добавлено через 1 мин.: 8push5 А как точно определить координаты в инвенторе?Можно же и в программе SIE? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, возможно из-за этого, я этой функцией не пользовался, кстати поставь проверку на npc == nil, с выводом в консоль чего-нибудь, дабы проверить, правда ли npc == nil или нет. Prapor11, можно и в фотошопе, я к нему больше склоняюсь, я делаю так: создаю в шопе лит размером 1024*768, расставляю все элементы на нем а потом инструментом "раскройка" обвожу каждый элемент и получаю точные координаты. Изменено 16 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 8push5, а другой причиныи не может быть.стопудово нил... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 8push5 спасибо!А можно разрешение и больше? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Как можно получить от непися(живого) определенный тайник? И как редактировать содержимое тайника Кости? Сообщение от администратора _And_ Содержимое скорее всего зашито в алл_спавне. Как и сами тайники. Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 подскажите вывожу на экран local msg = db.actor.radiation кастом статиком , типа что бы видно было уровень заражения в цифре , а она не меняется все одна , что не так ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 wolkolak, а ты единожды выводишь на экран ее. А надо кастом статик обновлять постоянно. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Monnoroch подскажи как организовать цикл ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 wolkolak, а свой код дай.и где оно у тебя вставлено? По идее надо в апдейт актора. Добавлено через 2 мин.: Free Bug, неправда. n6260,не ври,содержимое в config\scripts\m_inventory_box* Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 переделан ui_rad -- UI Radiation Mod -- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru) -- version 0.3 local posx = 0 local posy = 0 local width = 0 local height = 0 local p_dx = 0 local p_dy =0 local p_width = 0 local p_height = 0 local saved_aspect = 0 local saved_msg = -1 function update(bShow) if (db.actor == nil) then return end if (db.actor.radiation == nil) then return end local hud_rad = get_hud() local wnd_ if (hud_rad) then local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text") if (device().aspect_ratio ~= saved_aspect) then local asp = device().aspect_ratio if (math.abs(asp - saved_aspect) > 0.01) then saved_aspect = device().aspect_ratio if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end custom_static_rad_back = nil end end local bDetected = false local detector_simple=inventory.belt["detector_simple"] if detector_simple~=nil then bDetected = true end if (bDetected == false or bShow == false) then if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end return end if (custom_static_rad_back == nil) then if (device().aspect_ratio < 0.75) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml read_params(true) else --normal -- Use coords from maingame.xml read_params() end if custom_static_rad_back == nil then hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_text", true) custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_text") if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then wnd_ = custom_static_rad_back:wnd() if (wnd_) then local msg = db.actor.radiation -- я не знаю какое значение возвращает эта функция, но скорее всего от 0 до 1, если так просто подбири множитель чтобы цифра по красивше была --if (msg-math.floor(msg))>=0.5 then --msg = math.ceil(msg) --else --msg = math.floor(msg) --end wnd_:SetText(msg) - тут выводиться end end end end end end function read_params(bWide) local section = "" local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx") local id, value = "", "", result local n = 0 section = "ui_rad" if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "x") then posx = value elseif(id == "y") then posy = value elseif(id == "width") then width = value elseif(id == "height") then height = value end end end section = "ui_rad_progress" if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "dx") then p_dx = value elseif(id == "dy") then p_dy = value elseif(id == "width") then p_width = value elseif(id == "height") then p_height = value end end end end так что он обновляется , если допустим посмотреть в бинокль , то после будет другая цифра ... туплю я чегото Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) wolkolak, local msg = ""..db.actor.radiation if not get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation") then get_hud():AddCustomStatic("mon_radiation", true) end get_hud():GetCustomStatic("mon_radiation"):wnd():SetText(msg) Вот это надо в bind_stalker.actor_update(delta) сунуть. ===== Ну и конечно сделать кастомстатик mon_radiation. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 get_hud()::AddCustomStatic("mon_radiation", true) очепятка? должно быть только одно двоеточие Кстати, кто знает, зачем здесь второй булевский аргумент? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 не понял куда сунуть ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 wolkolak, в апдейт актора. bind_stalker.script function actor_update(delta) Да,там была опечатка,я поправил,спасибо. Добавлено через 5 мин.: malandrinus, а мне не поможешь? чуть выше на той странице я спрашивал... Добавлено через 13 мин.: у когонить есть _g.scriot от чистой игры? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Monnoroch, Total Commander используешь? У меня в подписи есть к нему системный плагин для распаковки. Найти любой файл и распаковать занимает секунды. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Free Bug 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Я по шпаргалке изменил награду за ночную звезду. Пример: dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "******", "in") И вылет, кажись без лога(или я его не записал) Из-за чего такие проблемы? Тени Чернобыля - {17.09 упакованная + Текстуры + "Барахло" by R.A.V.I.N.} Зов Припяти - [Пытаюсь сделать солянку под себя] XP SP2 Intel Core 2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ггц 2.00 ГБ ОЗУ GeForce 9600 GT 512 MB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти