Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Чтобы ГГ заспавнить в другом месте, надо его секцию:

[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

 

Удалить из alife_l01_ecape.ltx и поместить в файл того уровня, в который необходимо. Прописать новые координаты не только в строках:

position

game_vertex_id

level_vertex_id

Но и в upd:position (взять из строки position). И все дела.

 

Ссылка на комментарий
malandrinus!Благодарю тебя за честный ответ...Посмотрю что и как ....Что касается этого мода, то даю тебе ссылку на этот сайт - http://www.moddb.com/mods/super-mod-pack (сайт англоязычный)...На сайте есть различные ролики из этого мода,ссылки на сам мод,дополнения, патчфикс и т.д и т.п. .....Посмотри там что к чему.....
Ссылка на комментарий

Как можно сделать чтобы нпс возле аномалий например пси аномалий впадали в транс или что-то подобное? Чтобы выполняли какую нибудь анимацию и что-нибудь говорили.

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Ребят, выручайте. Недавно занялся моддингом, решил перелопатить деревню новичков и сделать из них мерков. Заменил еквип, модели, все было ок. Когда же поставил им группу "killer", то они начали разбредаться по всей деревне. Что я не досмотрел при правке?

P.S. Террайн остался сталкерский. По идее они не должны расходиться(

 

Сообщение от администратора _And_
Есть еще такое понятие как "гулаг". А в гулаге тусят только НПСы той группировки для которой он прописан.
Ссылка на комментарий

Нужно решить две проблемы:

1. В амк можно было часто встретить таймеры. Как можно на подобии таймера сделать цикл выполняющийся через определённое время. И как заставить этот цикл запускаться каждый раз при инициализации игры.

2. Как присвоить неписю гулаг через скрипт, как динамически(читай через скрипт) создать гулаг, логику. Ну или тупо как заставить нпс сидеть в определённой точке двигаясь только если нет других действий. Ну вобщем запустить схему кемпера через скрипт для определённого непися.

 

Ну тогда и третье.

Можно ли нормально заставить неписей перешагивать через локации.

 

ps. всё это без амк. т.е. стандартными функциями.

 

зыы. очень весело получилось, так как нашёл только что статью по этому делу. Но ничего мне ответы всё равно пригодятся.

Изменено пользователем BrainFuck

tftIl100rIb.png

iaedd100afn.png

берегись!

ВСЕ УМРУТ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО АНДРОННОГО КОЛЛАЙДЕРА

ПОСТАВЬ МИНУС - СДЕЛАЙ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ!

Ссылка на комментарий

Делал эффект кретического ранения и когда доходит до Синхронизации вылет...лог

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\effect_blood.script:11: attempt to perform arithmetic on global 'lite_treshold' (a nil value)

 

Мож что сделал не так...

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, ну наверное что-то сделал не так раз вылетает, текст скрипта приведи, чтобы хоть что-то понятно было.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5 видно жалуется на effect_Blood.script...вот содержимое его...все правильно поставил...

 

i

te_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
      if (chk_h_t or 0) < time_global() then
        chk_h_t = time_global()+1000
        if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
          level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
          local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
          level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
          if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
            level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")        
            local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
            snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
            if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
              local active_item = db.actor:active_item()
              if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
                db.actor:drop_item(active_item)
              end
            end
          end
        end
        prev_health = db.actor.health
      end
end

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, вот у тебя в начале, где объявляешь глобальные переменные (кстаи зачем глобальные переменные, они гденибудь еще у тебя используються?) lite_treshold написано не полностью, без l в начале, проверь это, а так вылет жалуется на пустую переменную. В общем проверь обявление переменной.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Могу попросить у кого распакована геймдата скиньте модельку и текстуру оранжевого комбеза учёных (как у Круглова только не зелёный а оранжевый). Желательно оригинал (если в солянке изменена то не надо)

Ссылка на комментарий

8push5 спс, за помощь. Помогло..все работает :)

Pihan13 вот http://ifolder.ru/13511464 только текстура...

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

а как заставить камеру пролететь по определенному пути? чтоб она повторяла путь пули...

Изменено пользователем igor822605
Ссылка на комментарий

BrainFuck, Запустить таймер при инициализации - поставить коллбек на запуск из ne_spawn в актор биндере.

Вырезать таймеры из АМК :)

 

Они итак нормаьтно переходят...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
igor822605, в мастерской есть тема про скриптовые ролики - зайди, глянь.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

В солянке, в файле death_manager.script есть такая секция

 

local always_offs_items = {

"device_torch",

"device_pda",

"hand_radio",

"guitar_a",

"harmonica_a",

"binocular_a",

"wpn_knife",

"wpn_binoc",

"bolt",

"grenade_f1",

"grenade_rgd5",

"ammo_9x19_pbp",

"ammo_9x39_pab9",

"ammo_9x39_ap",

"ammo_9x18_fmj",

"ammo_9x18_pmm",

"ammo_11.43x23_fmj",

"ammo_5.45x39_fmj",

"ammo_5.45x39_ap",

"ammo_9x19_fmj",

"ammo_5.56x45_ss190",

"ammo_5.56x45_ap",

"ammo_12x70_buck",

"ammo_12x76_zhekan",

"ammo_12x76_dart",

"ammo_7.62x39_fmj",

"ammo_7.62x39_ap",

"ammo_og-7b",

"ammo_m209",

"ammo_vog-25p",

"bandage",

"medkit",

"medkit_army",

"medkit_scientic",

"antirad",

"bread",

"kolbasa",

"conserva",

"vodka",

"sigaret",

"player",

"energy_drink"}

 

Я так понимаю, это те предметы, которые при смерти удаляются из инвентаря НПС. Только почему тут присутствуют, скажем, сигареты, которые я много раз находил на трупах?

Ссылка на комментарий

Hooray, потому что они сначала удаляются,а потом с некоторой вероятностью доспавниваются.

А вероятностютью управляет death_manager.ltx

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, в оригинальном death_manager.script вообще нет такой секции, тем не менее, гармошки-гитары-рации на трупах не найти.

Меня интересует механизм лута на трупах в солянке. Если я уберу секцию из соляночного скрипта, как это повлияет на игру? Учитывая то, что я выше написал. И если я из секции уберу патроны-хавчик-аптечки, на трупах будет спавниться именно то, что было у него, плюс то, что прописано в death_generic.ltx?

Ссылка на комментарий

Hooray, Да.

А в оригинале нет таблицы просто потому,что там идет проверка прямо в скрипте скорее всего на секцию.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, если не правильно ставлю вопрос, можно ли заставить аномалию реагировать на попадание в неё пуль с помощью конфигов?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...