Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Подскажите как сделать ограниченное количество болтов. Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Kirag, kokkai, Спасибо! Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
moskvin 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Люди, помогите. Хочу заспавнить нового нпс на янтаре.. вобщем создал самого нпс по инструкции: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B2%D1%86%D0%B0 он нормально работает. появляется в нужной точке на кордоне и работает. с помощью команды rs_stats 1 в игре снял координаты нужного места в игре. заменил координаты нпса на новые с помощью xr_spawner. всё. что бы я ни делал, его нет. игра не вылетает, ничего. нпс просто не появляется. что делать? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 moskvin тебе даже помогать желания нет Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 XMK, Да ладно, может он исправился =) Вот даже в нужную тему написал. он нормально работает. появляется в нужной точке на кордоне и работает. с помощью команды rs_stats 1 в игре снял координаты нужного места в игре. заменил координаты нпса на новые с помощью xr_spawner. всё. что бы я ни делал, его нет. игра не вылетает, ничего. нпс просто не появляется. Кроме координат надо ещё менять левел и гейм вертексы. Таки придётся тебе скрипт для снятия координат ставить =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 malandrinus я совсем не про офф топ говорил Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 10 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 moskvin, пользуйся ACDC и не парь мозги ни себе ни нам. Сколько раз обсуждалось, что спавнер по сравнению с ним - ничто. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 я совсем не про офф топ говорил пользуйся ACDC и не парь мозги ни себе ни нам. Сколько раз обсуждалось, что спавнер по сравнению с ним - ничто. Комрады, вы чего взъелись? Если человек делал всё по той статье, на которую сылку привёл, то собственно нового непися он сделал с помощью acdc. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Ну так что,никто не разобрался что это за анамалия,когда метод действует на уменьшение кондиции и не действует на увеличение? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, когда броню снимаешь, то всё работает. Возможно, где-то засел скрипт, который контролирует состояние _надетой_ брони и переписывает твоё значение. Изменено 10 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Считайте меня мародером... Я решил сегодня выдрать из зенобиан мода динамические аномалии. Перенес сам менеджер аномалий, скрипт zone_mgr, se_zones, в бинд сталкер нужное все прописал. И результатом явился вылет. Видно, рано мне такие вещи серьезные делать. Вытаскивал аномалии динамические кто-нибудь оттуда? Лог вот не могу к сожалению дать. Может, завтра выложу. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 malandrinus, хмм.вот значит как? а вообще можно тогда хоть как нибудь надетую броню чинить? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 malandrinus, хмм.вот значит как? а вообще можно тогда хоть как нибудь надетую броню чинить? Покопал глубже и откопал вот такую собаку =) Файл amk_mod.script: local last_condition=0 ... function check_armor() ... if last_condition<armor:condition() then armor:set_condition(last_condition) else last_condition=armor:condition() end end check_armor вызывается по апдейту. Видно, что состояние брони переписывается принудительно, если оно стало больше, чем сохранённое в переменной last_condition. Надо убрать local из объявления переменной last_condition, чтобы сделать её доступной снаружи модуля и при необходимости повысить состояние брони одновременно записывать нужное значение с помощью set_condition и в эту переменную: outfit:set_condition(cond + 0.2) amk_mod.last_condition = cond + 0.2 В принципе, можно что-то в check_armor изменить. Но фиг его знает, зачем там это сделано. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 знаю зачем.чтоб броня не ремонтировалась в анамалиях при защите больше 100% Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Monnoroch, Что-то я об этом слышал, но тогда так и не понял. Нельзя ли подробнее? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 это фича амк. сначала ведь учитываются иммунитеты артов а потом броника. ну так если артов от электричества на 105% защиты в оригинале броник ремонтировался на эти 5% Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 У меня вопрос: где можно достать скрипты выброса, что-бы юзать в своем моде, погоду для выброса знаю как делать, а в скриптах не разбираюсь... Ссылка на комментарий
biskot 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Доброго времени суток! Форумчане,выручайте...В моём ноутбуке слабая видеокарта и из-за этого происходит искажённое отображение иконок инвенторя в одном из модов для Stalker Shadow of Chernobyl...В связи с этим,я обращаюсь к учасникам этого форума вот с каким вопросом: кто-нибудь из Вас может написать дилетанту подробную технологию исправления глючных иконок программой Stalker Icon Editor? Заранее благодарю... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 biskot, молодец, аж в трех темах спросил. Что значит: искажённое отображение иконок и что ты хочешь поправить? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 biskot, скрин дай, что и как искажено? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти