Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите.

Хочу заспавнить нового нпс на янтаре..

вобщем создал самого нпс по инструкции:

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B2%D1%86%D0%B0

 

 

он нормально работает. появляется в нужной точке на кордоне и работает. с помощью команды rs_stats 1 в игре снял координаты нужного места в игре. заменил координаты нпса на новые с помощью xr_spawner. всё. что бы я ни делал, его нет. игра не вылетает, ничего. нпс просто не появляется.

 

что делать?

Ссылка на комментарий

XMK,

Да ладно, может он исправился =) Вот даже в нужную тему написал.

 

он нормально работает. появляется в нужной точке на кордоне и работает. с помощью команды rs_stats 1 в игре снял координаты нужного места в игре. заменил координаты нпса на новые с помощью xr_spawner. всё. что бы я ни делал, его нет. игра не вылетает, ничего. нпс просто не появляется.

Кроме координат надо ещё менять левел и гейм вертексы. Таки придётся тебе скрипт для снятия координат ставить =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
я совсем не про офф топ говорил
пользуйся ACDC и не парь мозги ни себе ни нам. Сколько раз обсуждалось, что спавнер по сравнению с ним - ничто.

Комрады, вы чего взъелись? Если человек делал всё по той статье, на которую сылку привёл, то собственно нового непися он сделал с помощью acdc.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

когда броню снимаешь, то всё работает. Возможно, где-то засел скрипт, который контролирует состояние _надетой_ брони и переписывает твоё значение.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Считайте меня мародером... Я решил сегодня выдрать из зенобиан мода динамические аномалии. Перенес сам менеджер аномалий, скрипт zone_mgr, se_zones, в бинд сталкер нужное все прописал. И результатом явился вылет. Видно, рано мне такие вещи серьезные делать. Вытаскивал аномалии динамические кто-нибудь оттуда? Лог вот не могу к сожалению дать. Может, завтра выложу.

Ссылка на комментарий
malandrinus, хмм.вот значит как?

а вообще можно тогда хоть как нибудь надетую броню чинить?

Покопал глубже и откопал вот такую собаку =)

 

Файл amk_mod.script:

local last_condition=0
...
function check_armor()
    ...
    if last_condition<armor:condition() then
        armor:set_condition(last_condition)
    else
        last_condition=armor:condition()
    end
end

 

check_armor вызывается по апдейту. Видно, что состояние брони переписывается принудительно, если оно стало больше, чем сохранённое в переменной last_condition.

Надо убрать local из объявления переменной last_condition, чтобы сделать её доступной снаружи модуля и при необходимости повысить состояние брони одновременно записывать нужное значение с помощью set_condition и в эту переменную:

outfit:set_condition(cond + 0.2)
amk_mod.last_condition = cond + 0.2

В принципе, можно что-то в check_armor изменить. Но фиг его знает, зачем там это сделано.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Что-то я об этом слышал, но тогда так и не понял. Нельзя ли подробнее?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

это фича амк.

сначала ведь учитываются иммунитеты артов а потом броника.

ну так если артов от электричества на 105% защиты в оригинале броник ремонтировался на эти 5% :)

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: где можно достать скрипты выброса, что-бы юзать в своем моде, погоду для выброса знаю как делать, а в скриптах не разбираюсь...

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Форумчане,выручайте...В моём ноутбуке слабая видеокарта и из-за этого происходит искажённое отображение иконок инвенторя в одном из модов для Stalker Shadow of Chernobyl...В связи с этим,я обращаюсь к учасникам этого форума вот с каким вопросом: кто-нибудь из Вас может написать дилетанту подробную технологию исправления глючных иконок программой Stalker Icon Editor? Заранее благодарю...

Ссылка на комментарий

biskot, молодец, аж в трех темах спросил.

Что значит:

искажённое отображение иконок

и что ты хочешь поправить?

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...