Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 malandrinus, можно при малом здоровье НПС рандомно (50%) наносить НПС хит.И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет. Конечно это на практике - в теории ствола и нет Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 malandrinus, можно при малом здоровье НПС рандомно (50%) наносить НПС хит.И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет. Конечно это на практике - в теории ствола и нет Попробовал поубивать неписей kill-ом. Ствол улетает по любому. Не помню уже где это было, но просто врезался в зрительную память момент, когда непись от выстрела ГГ улетел, а на его месте возник ствол, причём выше, чем его непись держал и при этом перпендикулярно взгляду ГГ (а до этого был направлен на него, т.е. был параллелен взгляду). ЗЫ Я окончательно запутался, договорились мы или нет. Впрочем, не так уж это и важно. ragdoll физика в сталкере не настолько проработана. Кое-какой реализм обеспечивает и ладно. Стоит ли ломать копья на эту тему? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Как мне макс.вес увеличить?Вроде сделал 90 кг а в ире отображается 50. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
1deFULL 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) максимальный вес правится в трех местах: 1)gamedata/config/creatures/actor.ltx Там есть две строчки: max_item_mass,которая отвечает за тот вес,с которым без проблем можно бегать max_walk_weight, отвечает за вес,после которого ходить уже нельзя 2)gamedata/config/invertory_sect.ltx Вот тут и содержится то число,которое отображается в рюкзаке: max_weight. Обычно его выставляют равным max_item_mass Изменено 3 Августа 2009 пользователем 1deFULL Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет. А Тело со стволом в руках по shift+F переносится? И на список моделек бы взглянуть у кого оружие в руках остается. Что-то странное. Не встречал. Обычно свол либо рядом, либо в луте. Но руки при переноске трупа всегда пустые. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Кто-нибудь подскажите, в каком файле есть ограничение на вещи, которые могут собирать НПС (просто новые они наотрез отказываются хабать...). А с неуязвимостью я уже отчаялся... Ибо ничерта не выходит. Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Hagard 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Прошу прощение если такой вопрос уже был, но как увеличить частоту новостей приходящих на ПДА? Но не всех сразу, а скажем только уникальных. Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 kokkai, LithOS, Спасибо! Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) Возможно ли определить направление взгляда ГГ? Метод direction() здесь не подходит - этот метод выдает положение тела, при движении мышкой в каких-то пределах тело не двигается. А нужно именно направление взгляда/линии прицеливания. Метод head_orientation() выдает какие-то заоблачные цифры, его я уже пробовал. malandrinus Спасибо, помогло! Оно и есть Изменено 3 Августа 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 еще раз задам вопрос. кто разбирается в логике - что общее может быть в оригинале сталкера у толика и волка,чего нет у других - нивичков на кордоне например? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) Возможно ли определить направление взгляда ГГ? А если так? device().cam_dir Изменено 3 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Народ, хотел сделать неуязвимомть квестовым NPC. Прописал всем квестовым NPC класс Сахарова в character_desc и npc_profile ( также пробывал прописывать класс Архары ), но npc все равно не бессмертны. Ну да ладно с неуязвимостью, после прописывания этих классов, некоторые квестовые npc в начале игры спаунятся на кордоне, по 3 или 4 человека, возле дома, где надо Лиса спасти. Подскажите, пожалуйста из-за чего они спаунятся там. Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Камрады подскажите где копать , почемуто на локе начались фризы при том очень сильные , иногда замерзает на 2-3 секунды , игра летает на всех локах и вот на одну заходишь ( Армейские склады) и начинается выходишь на другую локу и все гуд, облазил ее всю растянутых текстур нет , НПС не стоят, не тупят , тоесть все как обычно , выброс и перезагрузка не помогли ... З.Ы. машинка и система настроены на 5 ( это моя работа , так что не сомневайтесь) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 wolkolak, обычное дело Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Еще вопрос. У меня есть координаты точки и вектор (направление) от этой точки. Надо получить координаты точка:position() + 5 единиц ВДОЛЬ этого вектора. Как можно такое сделать? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Камрады подскажите где копать , почемуто на локе начались фризы при том очень сильные А нет там у тебя заначки с большим числом патронов? Такие фризы возникают, когда такая заначка переходит в онлайн. У меня есть координаты точки и вектор (направление) от этой точки. Надо получить координаты точка:position() + 5 единиц ВДОЛЬ этого вектора. вроде бы так local newpos = vector() newpos:mad(pos, dir, dist) -- pos,dir - векторы, dist - может быть число и вектор, в данном случае число Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 kokkai спасибо обнадежил ( у мну такое первый раз ) malandrinus дело в том что тестирую патч , поэтому нет заначек вообще , тем более фризы начались при первом заходе на локу .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Hagard 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Эй люди, так что с новостями делать? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Вопрос по нет-пакетам: Все примеры перепаковки нет-пакетов, что я видел, никак не затрагивали свойства cse_abstract: ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = esc_heli position = -317.183898925781,16.3679752349854,83.289665222168 direction = 0,-1.47526597976685,0 Можно ли до них как-нибудь добраться? Конкретно интересует direction, чтобы задать при спавне через скрипт сразу нужную ориентацию в пространстве. Или есть другие способы это сделать? Изменено 4 Августа 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Все примеры перепаковки нет-пакетов, что я видел, никак не затрагивали свойства cse_abstract: Можно ли до них как-нибудь добраться? Конкретно интересует direction Не очень понятен вопрос. Есть такое значение в пакете, это вектор. При чтении из пакета читаешь: local dir = paket:r_vec3() потом при упаковке обратно записываешь, что тебе надо dir:set(<нужное мне направление>) paket:w_vec3(dir) Как-то так... Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти