Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

malandrinus, можно при малом здоровье НПС рандомно (50%) наносить НПС хит.И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет.

Конечно это на практике - в теории ствола и нет :)

Ссылка на комментарий
malandrinus, можно при малом здоровье НПС рандомно (50%) наносить НПС хит.И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет.

Конечно это на практике - в теории ствола и нет :)

Попробовал поубивать неписей kill-ом. Ствол улетает по любому.

Не помню уже где это было, но просто врезался в зрительную память момент, когда непись от выстрела ГГ улетел, а на его месте возник ствол, причём выше, чем его непись держал и при этом перпендикулярно взгляду ГГ (а до этого был направлен на него, т.е. был параллелен взгляду).

 

ЗЫ

Я окончательно запутался, договорились мы или нет. Впрочем, не так уж это и важно. ragdoll физика в сталкере не настолько проработана. Кое-какой реализм обеспечивает и ладно. Стоит ли ломать копья на эту тему?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

максимальный вес правится в трех местах:

1)gamedata/config/creatures/actor.ltx

Там есть две строчки:

max_item_mass,которая отвечает за тот вес,с которым без проблем можно бегать

max_walk_weight, отвечает за вес,после которого ходить уже нельзя

2)gamedata/config/invertory_sect.ltx

Вот тут и содержится то число,которое отображается в рюкзаке:

max_weight.

Обычно его выставляют равным max_item_mass

Изменено пользователем 1deFULL

Ссылка на комментарий
И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет.

А Тело со стволом в руках по shift+F переносится? И на список моделек бы взглянуть у кого оружие в руках остается. Что-то странное. Не встречал. Обычно свол либо рядом, либо в луте. Но руки при переноске трупа всегда пустые.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажите, в каком файле есть ограничение на вещи, которые могут собирать НПС (просто новые они наотрез отказываются хабать...).

А с неуязвимостью я уже отчаялся... Ибо ничерта не выходит. :wacko:

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Прошу прощение если такой вопрос уже был, но как увеличить частоту новостей приходящих на ПДА? Но не всех сразу, а скажем только уникальных.

Ссылка на комментарий

Возможно ли определить направление взгляда ГГ? Метод direction() здесь не подходит - этот метод выдает положение тела, при движении мышкой в каких-то пределах тело не двигается. А нужно именно направление взгляда/линии прицеливания.

 

Метод head_orientation() выдает какие-то заоблачные цифры, его я уже пробовал.

 

malandrinus

Спасибо, помогло! Оно и есть :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

еще раз задам вопрос.

 

кто разбирается в логике - что общее может быть в оригинале сталкера у толика и волка,чего нет у других - нивичков на кордоне например?

Ссылка на комментарий
Возможно ли определить направление взгляда ГГ?

А если так?

device().cam_dir

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Народ, хотел сделать неуязвимомть квестовым NPC. Прописал всем квестовым NPC класс Сахарова в character_desc и npc_profile ( также пробывал прописывать класс Архары ), но npc все равно не бессмертны. Ну да ладно с неуязвимостью, после прописывания этих классов, некоторые квестовые npc в начале игры спаунятся на кордоне, по 3 или 4 человека, возле дома, где надо Лиса спасти.

Подскажите, пожалуйста из-за чего они спаунятся там.

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите где копать , почемуто на локе начались фризы при том очень сильные , иногда замерзает на 2-3 секунды , игра летает на всех локах и вот на одну заходишь ( Армейские склады) и начинается выходишь на другую локу и все гуд, облазил ее всю растянутых текстур нет , НПС не стоят, не тупят , тоесть все как обычно , выброс и перезагрузка не помогли ...

 

З.Ы. машинка и система настроены на 5 ( это моя работа , так что не сомневайтесь)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Еще вопрос.

 

У меня есть координаты точки и вектор (направление) от этой точки.

Надо получить координаты точка:position() + 5 единиц ВДОЛЬ этого вектора.

 

Как можно такое сделать?

Ссылка на комментарий
Камрады подскажите где копать , почемуто на локе начались фризы при том очень сильные

А нет там у тебя заначки с большим числом патронов? Такие фризы возникают, когда такая заначка переходит в онлайн.

 

У меня есть координаты точки и вектор (направление) от этой точки.

Надо получить координаты точка:position() + 5 единиц ВДОЛЬ этого вектора.

вроде бы так

local newpos = vector()
newpos:mad(pos, dir, dist) -- pos,dir - векторы, dist - может быть число и вектор, в данном случае число

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

kokkai спасибо обнадежил :D ( у мну такое первый раз :cray5: )

malandrinus дело в том что тестирую патч , поэтому нет заначек вообще , тем более фризы начались при первом заходе на локу ....

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Вопрос по нет-пакетам:

 

Все примеры перепаковки нет-пакетов, что я видел, никак не затрагивали свойства cse_abstract:

 

; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = esc_heli
position = -317.183898925781,16.3679752349854,83.289665222168
direction = 0,-1.47526597976685,0

 

Можно ли до них как-нибудь добраться? Конкретно интересует direction, чтобы задать при спавне через скрипт сразу нужную ориентацию в пространстве. Или есть другие способы это сделать?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Все примеры перепаковки нет-пакетов, что я видел, никак не затрагивали свойства cse_abstract:

Можно ли до них как-нибудь добраться? Конкретно интересует direction

Не очень понятен вопрос. Есть такое значение в пакете, это вектор. При чтении из пакета читаешь:

local dir = paket:r_vec3()

потом при упаковке обратно записываешь, что тебе надо

dir:set(<нужное мне направление>)

paket:w_vec3(dir)

Как-то так...

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...