Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Люди подскажите как сделать в скрипте такую вещь? если актёр не съел(предмет) в течение (заданного времени) то запускается функция если актёр съел(предмет) то функция идёт заново помогите кто в скриптах разбирается Изменено 1 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Очень хочу узнать: Можно-ли сделать что-бы при обыскивании сталкеров, происходил взрыв, типа граната в рюкзаке. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Green Stalker, Мод "заминированные тайники".Вам туда. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Да нет я не про это, чтобы после смерти сталкера Меченый или другой гг станет обыскивать труп сталкера происходил взрыв. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Green Stalker, слушай,ты мне че, не веришь чтоли?я же сказал где тебе копать! ==================================== Люди, ведь в ТЧ ж есть метод получения лучшего укрытия для НПС,так?Может кто подскажет какой именно? ==================================== Нашел метод: function best_cover(const vector&, const vector&, number, number, number); Отсюда вопрос: Это и правда лучшее укрытие?И что в него передавать? Изменено 1 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Green Stalker, спасибо __________________________________ __________________________________ Народ, подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за скорость игрового времени в игре. Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 alife.ltx : time_factor. Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Monnoroch, спасибо Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 strelokk, Ты хоть понял где лежит? и что писать. больше 10 - время быстрее, меньше 10 - медленнее. 1 - это наше родное время. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Vano_Santuri, я разобрался, мне надо было время немного быстрее сделать, стояло 5, я поставил 8. Мне просто нужно было узнать название файла, где это прописано Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) больше 10 - время быстрее, меньше 10 - медленнее. чо за чушь??? значение > 1 время ускоряется, потому параметр и называется тайм_фактор, то бишь коэффициент умножения. поставиш 2 - в два раза быстрее течь будет, 3 - в три раза, и т.д. ЗЫ. Не знаешь сам - не давай ложную информацию Изменено 1 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) 1)Люди, в Народной Солянке, некоторые переходы между локациями закрыты до прохождения определённых квестовых миссиий. Подскажите, please, как сделать так, чтобы все переходы были открыты с начала игры. 2) Подскажите, пожалуйста ещё, как час ужаса убрать. Изменено 1 Августа 2009 пользователем strelokk Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 strelokk файл amk_mod.script если закоментировать строки: --sak.out_new_lc(9100,"info_way100a") sak.out_new_lc(9101,"info_way101a") sak.out_new_lc(9102,"info_way102a") --sak.out_new_lc(9103,"info_way103a") sak.out_new_lc(9104,"info_way104a") sak.out_new_lc(9105,"info_way105a") --sak.out_new_lc(9106,"info_way106a") sak.out_new_lc(9107,"info_way107a") sak.out_new_lc(9108,"info_way108a") --sak.out_new_lc(9109,"info_way109a") sak.out_new_lc(9110,"info_way110a") sak.out_new_lc(9111,"info_way111a") --sak.out_new_lc(1008,"info_way112a") sak.out_new_lc(592,"info_way113a") sak.out_new_lc(594,"info_way114a") то все переходы будут открыты... Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 strelokk, Час ужаса отключается в meceniy_utils.script, пункт hell = 1. Ставь 0 и будет тебе счастье Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) У меня такой вопрос по солянке, там при попадании на экране появляется красный постэффект, не мигающий (как в АМК), а через несколько моментов после попадания. Как его отключить? Да, и еще хочу выключить зомбирование мертвых NPC. И еще, я привык бинокль юзать левой кнопкой, а тут он переключен на правую. Как назад вернуть, и повлияет ли на геймплей (ну мало ли, неспроста поменяли)? Изменено 2 Августа 2009 пользователем Hooray Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) strelokk для бинокля: поменяй xrgame.dll, на оригинальный но тогда не будет работать fn-2000 с автонаводкой. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Бинокль - это ладно, будем тогда правой кнопкой. Но меня больше волнует постэффект от попадания. Как его убрать? И еще, у меня разрешение 1024*768, какие координаты надо прописать для vergas timer в ui_custom_msgs? Изменено 2 Августа 2009 пользователем Hooray Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) привет, сталкерам! Мужики нужен файлег gamedata\config\models\capture\rat_captures.ltx, ктонить скинтье плиз - с меня пилус у меня такого в оригинальной игре нет аналогично, пытаюсь вернуть крыс - вылет на отсутствие этого файла, гугль сволочь молчит как партизан, щас ищу его в каких нить небольших модах, которые возвращают крыс. Которые нашол уже - размером больше сотни метров, качать их ради одно файлика изврат, если кому не сложно - пошарьтесь у себя - буду благодарен пасиб Изменено 2 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Вот незадача,делаю: if state_mgr.get_state(npc) ~= "raid_fire" then state_mgr.set_state(npc, "raid_fire", nil, nil, {look_object = self.st.heli}, nil, nil, {yaw_delta=80}) end а непись целится в это self.st.heli но не стреляет ни в какую.Просто целится. Че сделать,чтоб он стрелял? (другие анимки с fier я проверял - то же самое) Gonarh, http://webfile.ru/3812803 Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Gonarh, чо за чушь??? значение > 1 время ускоряется, потому параметр и называется тайм_фактор, то бишь коэффициент умножения. поставиш 2 - в два раза быстрее течь будет, 3 - в три раза, и т.д. ЗЫ. Не знаешь сам - не давай ложную информацию В оригинале тайм фактор равен в 10, так что пляшем от 10тки а не от 1, научись понимать что пишут, а не попусту выводы делать.... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти