Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите как сделать в скрипте такую вещь?

если актёр не съел(предмет) в течение (заданного времени) то запускается функция

если актёр съел(предмет) то функция идёт заново

помогите кто в скриптах разбирается

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Да нет я не про это, чтобы после смерти сталкера Меченый или другой гг станет обыскивать труп сталкера происходил взрыв.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Green Stalker, слушай,ты мне че, не веришь чтоли?я же сказал где тебе копать!

 

====================================

 

Люди, ведь в ТЧ ж есть метод получения лучшего укрытия для НПС,так?Может кто подскажет какой именно?

 

====================================

 

Нашел метод:

function best_cover(const vector&, const vector&, number, number, number);

 

Отсюда вопрос: Это и правда лучшее укрытие?И что в него передавать?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Green Stalker, спасибо :good:

__________________________________

__________________________________

 

Народ, подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за скорость игрового времени в игре.

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

strelokk,

Ты хоть понял где лежит? и что писать.

больше 10 - время быстрее, меньше 10 - медленнее.

 

1 - это наше родное время.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, я разобрался, мне надо было время немного быстрее сделать, стояло 5, я поставил 8.

Мне просто нужно было узнать название файла, где это прописано :)

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий
больше 10 - время быстрее, меньше 10 - медленнее.

чо за чушь??? :wacko2:

значение > 1 время ускоряется, потому параметр и называется тайм_фактор, то бишь коэффициент умножения. поставиш 2 - в два раза быстрее течь будет, 3 - в три раза, и т.д.

ЗЫ. Не знаешь сам - не давай ложную информацию :russian_ru:

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

1)Люди, в Народной Солянке, некоторые переходы между локациями закрыты до прохождения определённых квестовых миссиий. Подскажите, please, как сделать так, чтобы все переходы были открыты с начала игры.

 

2) Подскажите, пожалуйста ещё, как час ужаса убрать.

Изменено пользователем strelokk

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

strelokk

файл amk_mod.script

если закоментировать строки:

--sak.out_new_lc(9100,"info_way100a") sak.out_new_lc(9101,"info_way101a") sak.out_new_lc(9102,"info_way102a")

--sak.out_new_lc(9103,"info_way103a") sak.out_new_lc(9104,"info_way104a") sak.out_new_lc(9105,"info_way105a")

--sak.out_new_lc(9106,"info_way106a") sak.out_new_lc(9107,"info_way107a") sak.out_new_lc(9108,"info_way108a")

--sak.out_new_lc(9109,"info_way109a") sak.out_new_lc(9110,"info_way110a") sak.out_new_lc(9111,"info_way111a")

--sak.out_new_lc(1008,"info_way112a") sak.out_new_lc(592,"info_way113a") sak.out_new_lc(594,"info_way114a")

то все переходы будут открыты...

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос по солянке, там при попадании на экране появляется красный постэффект, не мигающий (как в АМК), а через несколько моментов после попадания. Как его отключить?

 

Да, и еще хочу выключить зомбирование мертвых NPC.

 

И еще, я привык бинокль юзать левой кнопкой, а тут он переключен на правую. Как назад вернуть, и повлияет ли на геймплей (ну мало ли, неспроста поменяли)?

Изменено пользователем Hooray
Ссылка на комментарий

strelokk

 

для бинокля:

 

поменяй xrgame.dll, на оригинальный но тогда не будет работать fn-2000 с автонаводкой.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Бинокль - это ладно, будем тогда правой кнопкой. Но меня больше волнует постэффект от попадания. Как его убрать?

 

И еще, у меня разрешение 1024*768, какие координаты надо прописать для vergas timer в ui_custom_msgs?

Изменено пользователем Hooray
Ссылка на комментарий

привет, сталкерам!

Мужики нужен файлег gamedata\config\models\capture\rat_captures.ltx, ктонить скинтье плиз - с меня пилус :blush:

 

у меня такого в оригинальной игре нет

аналогично, пытаюсь вернуть крыс - вылет на отсутствие этого файла, гугль сволочь молчит как партизан, :( щас ищу его в каких нить небольших модах, которые возвращают крыс. Которые нашол уже - размером больше сотни метров, качать их ради одно файлика изврат, если кому не сложно - пошарьтесь у себя - буду благодарен

пасиб :rolleyes:

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Вот незадача,делаю:

if state_mgr.get_state(npc) ~= "raid_fire" then

state_mgr.set_state(npc, "raid_fire", nil, nil, {look_object = self.st.heli}, nil, nil, {yaw_delta=80})

end

 

а непись целится в это self.st.heli но не стреляет ни в какую.Просто целится.

Че сделать,чтоб он стрелял? (другие анимки с fier я проверял - то же самое)

 

 

Gonarh, http://webfile.ru/3812803

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Gonarh,

чо за чушь???

значение > 1 время ускоряется, потому параметр и называется тайм_фактор, то бишь коэффициент умножения. поставиш 2 - в два раза быстрее течь будет, 3 - в три раза, и т.д.

ЗЫ. Не знаешь сам - не давай ложную информацию

 

В оригинале тайм фактор равен в 10, так что пляшем от 10тки а не от 1, научись понимать что пишут, а не попусту выводы делать....

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...