Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 StreJloK, я Notepad++ прекрасно менял, все работало, не вылетало, по-моему, можно утилитами bardaka перегнать в формат понятный SDK и там изменить путь. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял) Не уверен, что блокнот всё остальное кроме той строки оставил в том же виде, как было. Он же воспринимает весь файл как текст и не факт, что при сохранении сохраняет в том же виде произвольный набор байтов. Надо использовать hex-редактор. Сгодится любой, какой найдёшь. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 malandrinus, блокнот и правда нельзя исползовать.нужно hex-редактор. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Нашел функцию в билде 2215, отвечает за sos, можно-ли ее прикрутить к тч? скрипт xr_wounded function send_sos (npc) local act = db.actor if act == nil or act:alive () == false or npc:relation (act) == game_object.enemy then return end if distance_between (npc, act) > 100.0 then return end if act ~= nil then -- news_manager.send_help (act) end end Изменено 30 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Green Stalker, хороший скрипт, может попробовать сделать? Может выйдет что, щас попробую, вроде можно дружественного НПС с радиуса 100 метров призвать к себе. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) distance_between - такого метода вроде нету в ТЧ. А в АМК тому же в АМК итак люди сосы присылают. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 distance_between - такого метода вроде нету в ТЧ. Это не метод, а глобальная функция в модуле _G function distance_between(obj1, obj2) return obj1:position():distance_to(obj2:position()) end Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял) Convertor -> Actor Editor-> Surfaces -> Texture и выбираешь директорию И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Покопался в Геймдате ТЧ...ПЫСы или слепые или дураки - оставили например charecter_desc_kishka или charecter_desc_deadcity.Зачем они? З.Ы.В папке save(gamedata - sounds - music) можно найти интересную песенку Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Stalker Hartman, Больше не пишите без дела...ок? По вопросу: вы нашли только 2 фаила,а там их на много больше...Зачем оставили? - да чё гадать уже ..сколько воды уже утекло.... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Stalker Hartman, баян =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 камрады как в игре обозван Шуруп который на базе Свободы (связан с квестом на огнемет) не могу я его чот найти ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) wolkolak, по-моему mil_screw. Как минимум в dialogs_military. Изменено 30 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) wolkolak Обозвали его - mil_Svoboda_engineer. У него, кстати, story_id не прописан в game_story_ids.ltx. Отсюда и глюк с отображением его метки на ПДА при выполнении квеста с огнемётом. Изменено 30 Июля 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Народ, спасайте, я уже утомился. Мне много раз разные люди говорили как сделать какого-нибудь НПС неуязвимым... Но у меня до сих пор это так и не получается... Рань ше вроде проблема была в том что я спавнил через скрипт, но теперь тов чем прикол??? Вроде делаю все правильно: В алл.спавн (хочу Волка сделать неуязвимым) ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = esc_wolf position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 direction = 0,-0.000645029998850077,0.0445535257458687 Начал новую игру (конечно, а как же иначе) но все-равно этот гад подыхает от первого выстрела. Кто-нибудь пожалуйста напишите ПОДРОБНО как сделать неуязвимость челам, или ТКНИТЕ НОСОМ где я ошибся... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2-вот сдесь dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2-вот сдесь dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = И что, чем больше число тем лучше чтоли? Но тогда получается что НПС не неуязвимый а просто у него много жизней и убить его можно (прадв долго)... Но вообще если говорить, что я уже этот пункт менял вплоть до 10 и ничего не изменялось вроде... Ну сейчас еще разок попробую. ...Не фига опять не получилось, я поставил ему 9999 хелсов (там где ты посоветовал) и он опять сдох от первого выстрела. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Vovan0792 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Подскажите, как полностью отключить в игре локацию(к примеру Х- 18). Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, Попробуй поставить секцию не stalker_sakharov, а m_trader должно помочь. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Виталий Зверь, самое простое, просто убрать левел чейнджеры (переходы) на эту локацию в all.spawn. И можно считать что этой локи как бы нет. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти