Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

StreJloK, я Notepad++ прекрасно менял, все работало, не вылетало, по-моему, можно утилитами bardaka перегнать в формат понятный SDK и там изменить путь.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял)

Не уверен, что блокнот всё остальное кроме той строки оставил в том же виде, как было. Он же воспринимает весь файл как текст и не факт, что при сохранении сохраняет в том же виде произвольный набор байтов.

Надо использовать hex-редактор. Сгодится любой, какой найдёшь.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Нашел функцию в билде 2215, отвечает за sos, можно-ли ее прикрутить к тч? скрипт xr_wounded

function send_sos (npc)

local act = db.actor

if act == nil or act:alive () == false or npc:relation (act) == game_object.enemy then

return

end

 

if distance_between (npc, act) > 100.0 then

return

end

 

if act ~= nil then

-- news_manager.send_help (act)

end

end

 

 

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Green Stalker, хороший скрипт, может попробовать сделать?

Может выйдет что, щас попробую, вроде можно дружественного НПС с радиуса 100 метров призвать к себе.

Ссылка на комментарий

distance_between - такого метода вроде нету в ТЧ.

А в АМК тому же в АМК итак люди сосы присылают.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
distance_between - такого метода вроде нету в ТЧ.

Это не метод, а глобальная функция в модуле _G

function distance_between(obj1, obj2)
    return obj1:position():distance_to(obj2:position())
end

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял)

Convertor -> Actor Editor-> Surfaces -> Texture и выбираешь директорию

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Покопался в Геймдате ТЧ...ПЫСы или слепые или дураки - оставили например charecter_desc_kishka или charecter_desc_deadcity.Зачем они?

З.Ы.В папке save(gamedata - sounds - music) можно найти интересную песенку

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman, Больше не пишите без дела...ок?

По вопросу: вы нашли только 2 фаила,а там их на много больше...Зачем оставили? - да чё гадать уже :)..сколько воды уже утекло....

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman,

баян =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

камрады как в игре обозван Шуруп который на базе Свободы (связан с квестом на огнемет) не могу я его чот найти ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak

Обозвали его - mil_Svoboda_engineer. У него, кстати, story_id не прописан в game_story_ids.ltx. Отсюда и глюк с отображением его метки на ПДА при выполнении квеста с огнемётом.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Народ, спасайте, я уже утомился. Мне много раз разные люди говорили как сделать какого-нибудь НПС неуязвимым... Но у меня до сих пор это так и не получается... Рань ше вроде проблема была в том что я спавнил через скрипт, но теперь тов чем прикол??? Вроде делаю все правильно:

 

В алл.спавн (хочу Волка сделать неуязвимым)

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = esc_wolf

position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469

direction = 0,-0.000645029998850077,0.0445535257458687

 

Начал новую игру (конечно, а как же иначе) но все-равно этот гад подыхает от первого выстрела.

 

Кто-нибудь пожалуйста напишите ПОДРОБНО как сделать неуязвимость челам, или ТКНИТЕ НОСОМ где я ошибся...

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 2-вот сдесь

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

Ссылка на комментарий
Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 2-вот сдесь

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

И что, чем больше число тем лучше чтоли? Но тогда получается что НПС не неуязвимый а просто у него много жизней и убить его можно (прадв долго)... Но вообще если говорить, что я уже этот пункт менял вплоть до 10 и ничего не изменялось вроде... Ну сейчас еще разок попробую.

 

...Не фига опять не получилось, я поставил ему 9999 хелсов (там где ты посоветовал) и он опять сдох от первого выстрела.

Изменено пользователем Vovan0792

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий
Виталий Зверь, самое простое, просто убрать левел чейнджеры (переходы) на эту локацию в all.spawn. И можно считать что этой локи как бы нет. :) Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...