Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 XMK Спасибо больше спать не хочешь, или тебе надо совсем с корнями его выдрать? Да нет для тестов и этого хватит Вот в чем проблема Попробовал изменить логику гулага esc_lager вот что получилось утро 6 спят 2 у костра 2 охранника ходят 2 охранника стоят в 6:00 4 спяших идут в рейд 2 спяших к костру 2 у костра идут стоять те кто стойт ходить те кто ходят спать смена происходит каждые два часа все работает нормально если не поспать стоит поспать все сбивается Мне кажется сон не совсем коректно реализован Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Народ, у меня вот такая интересная штуковина... Теперь когда достаешь бинокль правой кнопкой все по-прежнему приближает предметы и т.д., а вот левой он как будто пытается стрелять (но нет патронов), плюс в окошке под патроны показывают, что нужны патроны от ПМма вроде... Что самое интересное, так это то, что вначале игры все было нормально (как всегда), а в процессе прохождения появился такой баг Не подскажете из-за чего это может быть и как это убрать? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, солянка?Там бинокльв класс оружия зачислен а солянка до этого не стояла?просто там xrGamedll правленый снося геймдату этот файл ты точно не трогал(в Зенобиан то же) Изменено 29 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, солянка?Там бинокльв класс оружия зачислен Нет, не солянка... Файл конфига бинокля из оригинального АМК 1.4, а так мод собственный (но бинокль я вообще не трогал) а солянка до этого не стояла?просто там xrGamedll правленый снося геймдату этот файл ты точно не трогал(в Зенобиан то же) Нет, я вообще ни разу не играл в солянку))))))))))) Изменено 29 Июля 2009 пользователем Vovan0792 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Vovan0792, твоя проблема - это 200% xrGamedll НЕ от оригинала,а правленный камрадом Z.E.N ом. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 В билде 2215 были следы ранений на нпс, порезы там, пулевые. Вопрос в каком файле это все находится, просто хочу перенести в свою модификацию, пробовал ставить particles.xr в тч, ноль эффекта. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Green Stalker, ето надо смотреть тебе файлы из 1935 там тоже есть такое Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Green Stalker, xrGame.dll, xrParticles.dll, particles.xr , shaders.xr , etc...... только сначала адаптировать Изменено 29 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
s3rioss 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Вот такой вопрос: Как убрать всех несюжетных проводников из игры? Убрать их вообще или убрать строчки где они предлагают попутешествовать. Антихрист уже здесь, среди вас, Он смотрит на мир из ваших глаз. В каждом заронил он зерно темноты. Может быть, он – это я или ты. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Monnoroch, Спасибо, очень тяжело это делать, но это того стоит. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Green Stalker, я бы даже сказал это невозможно. без исходников движка. Изменено 29 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Помню когда-то давно обсуждалось... В общем в 1935 на тела мертвые наступаешь, а не проходишь сквозь... Так вот в каком направлении копать, не подскажите? Или все банально идет к xrGame.dll? И чего за параметр в конфигах destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\trupik_crash? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Halford, в ТЧ тоже наступаешь О_о Я както полную яму трупов в ТД навалил... Изменено 29 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\trupik_crash этот визуал после смерти в аномалии воронка, карусель, скелет там или труп какой. Изменено 29 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Green Stalker, не, модель я посмотрел. Скелетик, какой в баре на входе повешен. Я думал он как раз за обьем трупа отвечает... Вот сейчас погоняю, посмотрю, моя ли ошибка. Что, и правда по телу пригать можно... Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 можно -я их как подставку использовал чтоб выше прыгнуть Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Vovan0792, твоя проблема - это 200% xrGamedll НЕ от оригинала,а правленный камрадом Z.E.N ом. Хорошо, спасибо за помощь... Народ, плиз, скиньте кто-нибудь мне оригинальный файл xrGame.dll, а то влом устанавливать заново из-за этого. Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Vovan0792, если еще надо, в пм Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Может-ли нпс взять в руки артефакт, и создать им аномалию? Просто без скриптовых аддонов, в чистой игре? Ссылка на комментарий
StreJloK 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял) Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти