Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Fajyz, Держи: http://www.sendspace.com/file/pzv2su http://www.sendspace.com/file/2hcwfa Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 gruber, не понял, где ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Fajyz 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Kostya V Спасибо, есть на свете добрые люди Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Сталкеры, помогите, сделал скрипт на убийство NPC хитом(не npc:kill(obj)), получил вылет с ошибкой: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\explode_bomba.script:12: attempt to index global 'npc' (a nil value) Вот скрипт из explode_bomba: function moth() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"dolg_regular") then if obj == nil then return end local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; npc:hit (h); end end end Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 TREWKO, ты хинт хочешь нанести obj, а наносишь npc, 12 строка должна быть такой: obj:hit (h) внимательней, товарищ. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 8push5, теперь вылет такой: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\explode_bomba.script:12: attempt to call method 'hit' (a nil value) Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Еще внимательней Перебираешь серверные объекты, а хит надо наносить клиентскому. Ну и долговец должен быть в онлайне при этом function moth() for a=1,65635,1 do -- почему здесь было с 10? local obj=level.object_by_id(a) --здесь получаем клиентский объект, а не как раньше серверный if obj and string.find(obj:name(),"dolg_regular") then local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; obj:hit (h); end end end Изменено 24 Июля 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 И всё таки ещё вопрос, я сделал предмет, и когда я его в игре использую, то вылазит рамка с кнопками, но проблема заключается в том, что рамка вылезет в том случае, если я нажму выкинуть предмет, а надо было, что-бы при нажатии использовать она вылезла, как решить это? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) TREWKO, Твой предмет должен быть сьедобным. Как спальный мешок в амк. При нажатии на кнопку использовать у тебя будет появляться менюшка, удаляться твой предмет. Не забудь тут же новый заспавнить. Смотри спальный мешок от амк. Изменено 24 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 1. В одном моде я видел функцию взятия денег у мертвого нпс, кто-нибудь может показать показать ее код? 2. Можно ли сделать что-бы некоторые нпс после смерти взрывались? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Как называются анимации ( в скриптах а не в моделях) 1)Шатания с пьяну. 2)Сидения на коленях, руки за голову. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) все анимации которые можно задать в скрипте находятся в стейт либ листе в скриптах (просто переводи названия) анимации пьяного там нет(drunk) она добавлена модом ,а заключенный кажется prisoner Изменено 24 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Green Stalker, лут мани мод от Сканка. Смотри в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=964&st=440 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) gruber, а как анимация пьяного то называется? И еще: можно НПС заставтить просто так 1 раз выстрелить? Изменено 24 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Monnoroch, так написал же drunk ,а насчет пальбы есть анимация (не помню какая)с приставкой фаер так во исполняя ее нпс достает оружие и палит почем зря пока патроны не кончатся Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) gruber, ааа,какая?это то мне и надо в идеале Слушай,у меня бандиты на АТП пьяные ходят.(если ГГ не видят) А анимации drunk нету нигде вообще. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, я ж говорил посмотри в стейт либе (какая то из распостраненных guard fire кажется)да там любая анимация с приставкай файр стреляющая в скриптах есть файл стейт либе (в амк есть ) там все анимации переводи название и пользуйся анимации пьяного в оригинальной игре нет ее добавляет мод Изменено 24 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 RvP, спасибо Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 gruber, какой мод то? У меня пьяные есть,а в стейт либе нету drunk! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Monnoroch, это тебе показалось (если у тебя не солянка там этот мод стоит)а если нужен отдельно говори куда кинуть(желательно асю или почту) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти