Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

gruber,

не понял, где ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Сталкеры, помогите, сделал скрипт на убийство NPC хитом(не npc:kill(obj)), получил вылет с ошибкой:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\explode_bomba.script:12: attempt to index global 'npc' (a nil value)

 

Вот скрипт из explode_bomba:

function moth()
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),"dolg_regular") then
                if obj == nil then return end
                local h = hit ();
                h.power = 10000;
                h.direction = vector():set (0, 0, 0);
                h.impulse = 0;
                h.draftsman = obj;
                h.type = hit.explosion;
                npc:hit (h);
end
end
end

Ссылка на комментарий

TREWKO, ты хинт хочешь нанести obj, а наносишь npc, 12 строка должна быть такой:

obj:hit (h)

внимательней, товарищ.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, теперь вылет такой:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\explode_bomba.script:12: attempt to call method 'hit' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Еще внимательней :) Перебираешь серверные объекты, а хит надо наносить клиентскому.

Ну и долговец должен быть в онлайне при этом

function moth()
  for a=1,65635,1 do -- почему здесь было с 10?
    local obj=level.object_by_id(a) --здесь получаем клиентский объект, а не как раньше серверный
    if obj and string.find(obj:name(),"dolg_regular") then
      local h = hit ();
      h.power = 10000;
      h.direction = vector():set (0, 0, 0);
      h.impulse = 0;
      h.draftsman = obj;
      h.type = hit.explosion;
      obj:hit (h);
    end
  end
end

 

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

И всё таки ещё вопрос, я сделал предмет, и когда я его в игре использую, то вылазит рамка с кнопками, но проблема заключается в том, что рамка вылезет в том случае, если я нажму выкинуть предмет, а надо было, что-бы при нажатии использовать она вылезла, как решить это?

Ссылка на комментарий
TREWKO, Твой предмет должен быть сьедобным. Как спальный мешок в амк. При нажатии на кнопку использовать у тебя будет появляться менюшка, удаляться твой предмет. Не забудь тут же новый заспавнить. Смотри спальный мешок от амк. Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

1. В одном моде я видел функцию взятия денег у мертвого нпс, кто-нибудь может показать показать ее код?

2. Можно ли сделать что-бы некоторые нпс после смерти взрывались?

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

все анимации которые можно задать в скрипте находятся в стейт либ листе в скриптах (просто переводи названия)

анимации пьяного там нет(drunk) она добавлена модом ,а заключенный кажется prisoner

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

gruber, а как анимация пьяного то называется?

 

И еще: можно НПС заставтить просто так 1 раз выстрелить?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Monnoroch, так написал же drunk ,а насчет пальбы есть анимация (не помню какая)с приставкой фаер так во исполняя ее нпс достает оружие и палит почем зря пока патроны не кончатся
Ссылка на комментарий

gruber, ааа,какая?это то мне и надо в идеале :)

 

Слушай,у меня бандиты на АТП пьяные ходят.(если ГГ не видят)

А анимации drunk нету нигде вообще.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, я ж говорил посмотри в стейт либе (какая то из распостраненных guard fire кажется)да там любая анимация с приставкай файр стреляющая

в скриптах есть файл стейт либе (в амк есть ) там все анимации переводи название и пользуйся

анимации пьяного в оригинальной игре нет ее добавляет мод

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
Monnoroch, это тебе показалось (если у тебя не солянка там этот мод стоит)а если нужен отдельно говори куда кинуть(желательно асю или почту)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...