Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 malandrinus, Если пути то либо вылетет сразу, либо позднее, когда all.sav путей не найдет. По предметам - вылета может и не случиться. По крайней мере на одном и том же all.spawn я дописывал в деревянные ящики предметы и они не спавнились но и вылетов не было. А при новой - все что прописывал - находилось. Наверное поэтому и четспавнер сочинили. Скажи, а ты не разбирался с функцией function visible_for_map() для сталкеров? Она задествована в stalker_generic.script в function reset_show_spot(npc, scheme, st, section) Как она работает для миникарты и что из нее можно еще выжать? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 а не знаю, не пробовал - попробуй сам, о результатах отпишися 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Скажи, а ты не разбирался с функцией function visible_for_map() для сталкеров? Она задествована в stalker_generic.script в function reset_show_spot(npc, scheme, st, section) Как она работает для миникарты и что из нее можно еще выжать? Ну, судя по всему, скрывает метку на карте. Не удаляет, а именно скрывает. Это вариант с аргументом sobj:visible_for_map(true/false) ну а без аргумента очевидно можно узнать, скрыта метка или нет: local is_spot_shown = sobj:visible_for_map() Вроде так. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 malandrinus, А что будет, если изменить аллспавн (но только добавляя в него новое, не изменяя старое) и продолжить игру? Ничего не будет. Все новое просто не появится в игре. Для этого нужна новая игра. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Народ, у меня вот такой вопрос: Как написать функцию (и куда поставить ее вызов), чтобы если в консоли появляется некая строка, то опять же в консоли прописывается другая строка? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
KEN 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Народ, у меня вот тоже вопросец! Как сделать чтобы меченный приседал ниже в несколько раз, чтобы казалось что он ползет? Например в АМК моде рост же увеличен! (лазел в файле actor.ltx, но про приседания ничего не нашел) Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 KEN, control+shift Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Vovan0792, не сделать. Можно только найти в скриптах, где формируется первая строка и там вписать свое: или замену, или новую строку. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone Не пойму причину вылета. Заменил модели некоторых стволов на арсенальные. 256 символов Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 n6260, плохая кость в какой то модели, тоже часто такое встречал с новыми моделями, и при етом вылет вроде рандомный Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Промблема с acdc. Я распаковал алл спаун АМК прог. acdc_10004_amk. Обратной запаковки не происходит( даже не меняя ничего). Той ли программой распаковываю, если нет дайте ссылочку пожалуйста. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 n6260, а на какой локации вы находитесь на данный момент? Если на локации где есть оружие, зажатое в тисках, то всё понятно: в all.spawn не та кость указана, а в моделях арсенала вроде кости с другими названиями. Решение есть: декомпилим all.spawn и ищем там пушку, которая на локации зажата в тиски, и меняем на название другой кости, которая есть в модели. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Промблема с acdc. Я распаковал алл спаун АМК прог. acdc_10004_amk. Обратной запаковки не происходит( даже не меняя ничего). Той ли программой распаковываю, если нет дайте ссылочку пожалуйста. Часом не из ReadME.txt строчку для распаковки скопировал? Там какая-то ошибка странная, похоже буква "c" не латинская, а русская попробуй вот так: acdc_10004_amk -c all.ltx -o all.spawn Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Виталий Зверь, посмотри почту этот асдс самый удобный для амк там не батники а экзешник и актив-перл все же не забудь с5.1 у меня работал а не торможу все таки батники Изменено 23 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Fajyz 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Пожалуста дайте ссылку на AMK 1.4 rev 20 b rev 22, очень прошу нигде не могу найти Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Fajyz, а чем новая версия мода не нравится? Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Народ помогите, плизз, хотел сделать бессмертие всем кветовым NPC. Прописал в характер деске и нпс профилях им класс Сахарова ( yan_general_ecolog). Прописывал этот класс: Шахтёру, Волку, Толику, Шустрому, Лису, Дэну, Петрухе, Проводнику, Звездочету, Юрику, Бесу, Серому, Артёму Кулинару, Ворону, Прапору, Кроту, Дезертиру, Арни, Фримену, Лысому, Осведомителю, Пличко, Иванцову, Воронину, Петренко, Захару, Пуле, Люберу, Лохматому, Круглову, Скряге, Лукашу, Повару, Кэпу, Шурупу. Начинаю новую игру, но NPC гибнут . Причём некоторые ( например: Лис, Серый, Любер, Пуля, Фанат, Кэп ) появлются сразу вначале игры на Кордоне. Подскажите, что не так сделал. Изменено 23 Июля 2009 пользователем strelokk Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
Fajyz 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 По глупости установил 1.4 а патчи к нему забыл, вот и вылетает у Сидоровича уже прошол Х18, а новую игру начинать неохота. Пожалуста дайте ссылку или скинте на мыло fajyz92@mail.ru (rev 20, rev22) Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Камрады накопилось несколько вопросиков , помогите если можете ... 1. как убрать пикание ПДА при реагирование на появление пропажу НПС в зоне обнаружения (заменить звук на файл без звука не предлагать ) 2. как сделать что бы в контактах ПДА отображались только друзья ( те что зеленые) 3. и вот еще (не пинать если глупость спросил ) где описание характеристик арта af_spirit_4 (Кристальная Душа Бенгала) в файле string_table_amk_arts_desc написано вот что <string id="af_spirit_4"> <text>"Кристальная душа Бенгала"</text> </string> <string id="enc_zone_artifact_spirit_4"> <text>Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её.</text> </string> а на экране выводятся еще и характеристики и помоему не те Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) 3Пункт amk_artefacts -это в миксе config/mics/amk_artefacts наверное я тебя не понял -тебе нужен текст описания на русском? так меняй х-ки в конфигах соответственно в описании они изменятся(я так думаю) Изменено 24 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти