Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, ALife_Monsters.cpp а ты настраивал только алл спавне,или и в характер деске? и какой клас ты указал? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) В характер деске. <specific_character id="esc_dan" team_default = "1"> <name>Дэн</name> <icon>ui_npc_u_hunter_5_novice</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_novice_bio</bio> <class>yan_general_ecolog</class> <community>green</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="50000" max="60000" infinitive="0"/> <rank>259</rank> <reputation>100</reputation> Изменил esc_dan на yan_general_ecolog Изменено 19 Июля 2009 пользователем strelokk Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, измени ещё класс в файле npc_profile с esc_dan на yan_general_ecolog ,и тогда должно получиться. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Люди вопрос возник.Как сделать чтобы от предмета постоянно шел партикл?И почему партикл generick_sigarets такой маленький дымок?играю на статичном освещение.И как сделать чтобы мой заспауненный телевизор показывал новые картинки,может это с логикой? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Prapor11, берёшь и ищешь модель телевизора, при помощи конвертора bardak,а конвертишь в object, и в SDK настраиваешь на новую текстуру (а вместе с новой текстурой кладёшь файл seq, с новыми путями к текстурам отображения). Можно к обьекту применить класс артефакта и применить партикл, вставляем строчку: particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi(ставишь свой партикл) в конфиг обьекта и меняешь класс на: ARTEFACT Изменено 19 Июля 2009 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Плиз! Ткните носом. Где уже рассматривалось. Как НПС заставить принудительно сменить wpn_ak74u на другой ствол, например на wpn_mp5. Т.е. мне надо заставить НПС заменить оружие прописанное в характер-деске на аналогичное, но конкретное оружие, при условии что НПС его получает со стороны (находит, покупает). Оружие имеет тот же класс, ef_main_weapon_type и ef_weapon_type и юзается в первом слоте. Второй вариант как заставить НПС при наличии wpn_abakan во втором слоте, при получении со стороны ствола типа wpn_mp5 убрать абакан и использовать ствол из первого слота. При наличии пистолета ствол должен быть заменен на приобретенное оружие Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 TREWKO спасибо тебе.А можно как нить без этого СДК? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 измени ещё класс в файле npc_profile с esc_dan на yan_general_ecolog ,и тогда должно получиться. Всё так сделал, игра запускается, правдо Дэн не бессмертный Это из-за того, что надо новую игру начинать? Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, да Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Prapor11, можно попробовать открыть модель хексом, и найти там название текстуры:fx_stalker и заменить название на fx_stalke1. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Trapper023, Насчёт оружия... Есть несколько вариантов.... Все скриптовые (в любом случае)... 1.Давать при спавне НПС два ствола ,после определённых условий ,удалять не нужный.... 2.Удалять ненужный,и спавнить в рантайме нужный... 3.Посмотри Аи адишн - там вроде функция ,которая "вставляет" в руки нпс нужный ствол.... что-то типо obj(или self) .set_weapon(obj_wpn:section())... Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Народ, подскажите еще пожалуйста, можно ли сделать, чтобы при сражениях на арене у ГГ не забирали вещи из инвентаря, тоесть, что в инвентаре было, то и оставалось во время боя Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, посмотри там в конце, а арена вроде как еще и выделена bar_dialogs.script Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 -- ******************************************************** -- ARENA -- ******************************************************** function arena_give_reward(actor, npc) local m = 0 if has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") then m = 1000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") then m = 2000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") then m = 3000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") then m = 4000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") then m = 6000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") then m = 8000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") then m = 10000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then m = 10000 end dialogs.relocate_money(npc, m, "in") db.actor:give_info_portion("bar_arena_reset") xr_zones.purge_arena_items("bar_arena") end function actor_has_1000(actor,npc) return actor:money() > 1000 end function give_money_1000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 1000, "out") end function actor_has_2000(actor,npc) return actor:money() > 2000 end function give_money_2000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 2000, "out") end function actor_has_3000(actor,npc) return actor:money() > 3000 end function give_money_3000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 3000, "out") end function actor_has_5000(actor,npc) return actor:money() > 5000 end function give_money_5000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out") end -- new arena function arena_has_reward () return has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") end function arena_hasnt_reward () return not( has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward")) end function arena_rank_check_true () if has_alife_info("bar_arena_fight_6_done") or has_alife_info("bar_arena_fight_3_done") then if has_alife_info("bar_arena_fight_3_done") and (db.actor:character_rank() > 300) and not(has_alife_info("bar_arena_fight_6_done")) then return true end elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_done") and (db.actor:character_rank() > 600) then return true else return false end end function arena_rank_check_false () return not arena_rank_check_true () end RvP, подскажи, плиз, что тут надо менять Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 не оч силен в скриптах, но помоему вот колбек на отбирание предметов xr_zones.purge_arena_items("bar_arena") Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
D.O.L.G. 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Подскажите плизз, я вставил новую локу, стоит AMK 1.4.1.2 + новая лока, больше ничего. Так вот. Как или где прописать, чтобы на новой локации: 1. Работал offline Alife от AMK на этой локации? 2. Чтобы происходил выброс, при чем влиять на его силу (сильнее, слабее в зависимости от удаленности от ЧАЭС), или если это подземная лока, как сделать, чтобы трясло не но вредило так сказать. 3. Где прописать безопасные зоны (и как координаты там задавать) при выбросе и сделать чтобы NPC туда бежали. 4. Где прописать респаун монстров от AMK и его частоту на этой локации? Ну как на обычных локациях, ночью может кровосос на локации появиться или контроллер т.д. 5. Где прописать, чтобы NPC упоминали эту локацию, ну как сейчас на обычных: "Кордон. Погиб сталкер. Сидорович. Треснула харя." или "Недавно видел на свалке кровососа" и т.д. Изменено 20 Июля 2009 пользователем D.O.L.G. Ссылка на комментарий
Dumpstone 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Похелпьте мне еще кто-нибудь плиззз... Спасибо всем, кто направил меня в нужное русло и дал ссылочки на ZENOBIAN MOD. Разобрал мод на части, но так и не смог понять, как же работают рамочки на FN 2000 ? -перенес модели -перенес текстуры (с регистрацией, OGF-вьюер показывает все текстуры на моделях) -перенес конфиги бинокля и FN 2000 (всех видов) -поставил правленные ДЛЛ-ки под патч 1.0006 НЕ РАБОТАЕТ Вылет с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_base' Причем если поставить мод - то вроде все работает. Где-то, какой-то параметр лежит, может кто-то уже ковырял и есть быстрое решение, чтобы не расписывать подробно что и где я правил ? P.S. Пытаюсь воткнуть в чистую игру 1.0006... Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Привожу не конкретный пример, но достаточный для понимания: Допустим ведем Круглова, им рулит ГУЛАГ(так ведь?), вдруг видим впереди э.х. обращаемся к Круглову, просим задержатся на 20 мин(5, 10), с функциями у меня плоховато, возможно ли сделать данное, что бы он в тот же иг остановился, запустился таймер, по окончании пошел дальше по гулагу. Р.С. напишите в личку, мало кому это может понадобится, а то у вас такая текучка не успеешь. Dumpstone, Доделаешь, не по жадничаешь, выложишь ну или скинешь? Изменено 20 Июля 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Dumpstone, Проверь weapons.ltx, секция [ammo_base] должна быть в начале, сразу после инклудов, но ее почему-то не находит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Привожу не конкретный пример, но достаточный для понимания: Допустим ведем Круглова, им рулит ГУЛАГ(так ведь?), вдруг видим впереди э.х. обращаемся к Круглову, просим задержатся на 20 мин(5, 10), с функциями у меня плоховато, возможно ли сделать данное, что бы он в тот же иг остановился, запустился таймер, по окончании пошел дальше по гулагу. На мой взгляд об этом написано в статье на Wiki Логика NPC. Там во второй части описано создание небольшого мода. Чтобы по диалогу неписи начинали лечить ГГ аптечками. Как раз то, что надо. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти