Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по ui_icons_npc.xml и ui_icons_actor_amk.dds

Они в когда подгружаются на них scale (пропорциональное растяжение) приминяеться или же они попадают в игру с разрешением 128*320 (который указан в ui_icons_npc.xml)?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Слушайте,очень нужна помощь.

 

Почему лог иногда после вылета стирается ПОЛНОСТЬЮ?То есть че это значить может?

З.Ы. Вылет из диалога Петрухи первого,когда после него еще все идут спасать Шустрого...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Почему лог иногда после вылета стирается ПОЛНОСТЬЮ?То есть че это значить может?

Он не то чтобы полностью стирается, он просто не успевает записаться. После некоторых вылетов игра просто рушится, а тот лог, который забуферизировался в памяти, писать уже некому. Есть такая консольная команда "flush". Она записывает на диск лог, который накопился на данный момент. Но проблему это не решает. Что уже накопилось запишется, но узнать в какой момент рухнула программа и по какой причине всё равно будет невозможно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

А вообще есть идеи по природе вылета? (это тот же вылет но почемуто уже не стер лог)

 

Еще вопрос:

* 20012 objects are successfully saved

* Game Max_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ya_quicksave.sav'

stack trace:

 

001B:00DB105B XRLUA.DLL

001B:05CB1E7C xrGame.dll

 

 

Можно ли из ЭТОГО хоть какую-то информацию извлечь?

Только не надо писать - это вылет без лога,это я и сам знаю...

(я имею ввиду быть может набор библиотек указанных хоть чтото дает)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
А вообще есть идеи по природе вылета?

Это может быть что угодно. Как правило, вылет без лога бывают при неправильных аргументах в вызовах функций самой игры. Например, значение nil в вызове

get_console():execute(nil)

приведёт к вылету без лога. Вообще-то можно кинуть камешек в разработчиков - такого быть по идее не должно.

 

Еще вопрос:

Можно ли из ЭТОГО хоть какую-то информацию извлечь?

Ничего не даёт.

xrGame.dll - это основная часть движка. Равносильно указанию "ошибка произошла в игре"

XRLUA.DLL - скорее всего адаптированная под игру скрипт-машина Lua. "Что-то со скриптами" =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
xrGame.dll - это основная часть движка. Равносильно указанию "ошибка произошла в игре"

+

xrCore.dll - какбы то что всем движет

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Министр, все 3 похожи?

body_tear_00 и body_tear_01 - похожи, а вот body_tear_02 по эффектам такой же как и другие боди_тиры, но меньше в размерах.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
xrCore.dll - какбы то что всем движет

xrCore.dll маленький очень. xrGame.dll имеет размер почти 6 Мб, а xrCore.dll не больше одного. Да ещё, если в него заглянуть, больше чем наполовину забит нулями и всякими сообщениями. Кроме того, именно в xrGame.dll находятся все классы, с которыми идёт работа в игре.

А собственно какая разница!? проблему это всё равно не решит.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Камрады прошу помощи , кто может совместить два файла particles.xr ? я с X-Ray SDK не дружу :dash2:

есть даже инструкция как сделать , но ничего не выходит :dash2: помогите !

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, разбери кадый из них при помощи тулзы(PE Tool 1.0), и перемести нужные партиклы,а потом скомпилируй снова файл и всё, но после этих операций этот файл потом невозможно будет редактировать в SDK. Но за-то можно перемещать.

Ссылка на комментарий
xrCore.dll маленький очень.

За то там находится ядро двигла.( X-Ray Core)

 

xrGame.dll имеет размер почти 6 Мб

Она вроде как заставляет работать двиг в нужных рамках. (X-Ray Game)

 

А собственно какая разница!? проблему это всё равно не решит.

Конешно нерешит, нет исходников ни одной из даных dll-ок, так что найти ошибки в них также невозможно.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Real Wolf, убила ли - через онлайновость актора.

А как попал - через рестрикторы наверное...

 

Подробней не знаю.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
wolkolak, уже говорили и уже в многих темах. >>>Вот<<< прога от Kolmogor-a. Выкладывал он ее тут, только там ссылка сдохла. Там в теме и инструкция по пользованию. Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

          local a = db.actor
            local a_pos = a:position()
            local a_lvid, a_gvid = a:level_vertex_id(), a:game_vertex_id()
            alife():create("zone_buzz_average", a_pos, a_lvid, a_gvid)

И, вид только.. Даже с игрой офлайн, онлайн, интерактив...

Вид и только. Я даже через пакеты силу прописывал.

Не помогает, остается только вид.

Зато весело так, красиво....

Но она не действует, в идли состояние висит и всё.

Какие идеи есть?

Изменено пользователем Taroz
Ссылка на комментарий
Но она не действует, в идли состояние висит и всё.

Какие идеи есть?

Почитать статью на Wiki Спавн телепортов через скрипт

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Не критично ли задавать достаточно большой размер смарттерейна? Там 50-60 метров....

Не будет ли из-за этого проблем?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...