Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Prapor11, что-бы узнавать координаты нужен скрипт от Bardak,а или Position Informer. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 TREWKO спасибо.Блин люди ну помогите я уже весь извелся почему не идет квест для Сидрыча на предмет водку?уже и пробывал водку делать как оружие ды ничего,не идёт.Водка моя заспаунена на чердаке и всё с ней нормально и пить можно и т.п.Прописывал свой квест Сидрычу в таск_менеджер.лтх геймплей\сторилайн_инфо_таскманеджер текст\рус\стайбле_таск_менеджер Может надо ещё куда-нибудь????? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Monnoroch, ну, например, можно поставить проверку на наличие в рюкзаке СВД, СВУ и пр. А если ты хочешь узнать, выполняет ли непись в гулаге или в одиночку работу Снайпера, то нужно проверить, активна ли схема camper: local st = db.storage[obj:id()]["xr_camper"] if st then if st.enabled and st.sniper then return true end return false end Добавлено через 2 мин.: Prapor11, ты всё делал так, как здесь? Если нет, то выложи лог. Добавлено через 1 мин.: И ещё: пиши дирекции по англ. Добавлено через 11 мин.: Vergas, у всего, что находится в инвентаре есть только серверная часть. Monnoroch, страниц десять назад malandrinus мне писал методы вычисления ближайшего level_vertex'а к точке. Добавлено через 9 мин.: А вот, там самые первые посты. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...525&st=1220 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 IQDDD да именно.Всё так только у меня игра не вылетает,а квест не появляется.И ещё тип find_item Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Prapor11, лог. Вылетает...: Если в игре, то в каком месте? Если при загрузке левела, то при каком этапе? Если при загрузке игры, то сразу, или после рекламных роликов? Изменено 15 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 IQDDD ды не вылетает игра,а квест не появляеться у Сидора Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Prapor11 Помню была такая же проблема, но не мог вспомнить что же я там сделал. Теперь наконец вспомнил: в самом начале файла есть список всех однотипных квестов (перед тем, где все квесты подробно разобраны), которые есть у НПС. Ты возможно туда забыл добавить свой новый квест... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 у всего, что находится в инвентаре есть только серверная часть. Не совсем так. При спавне ты в принципе получаешь серверный объект, поскольку создание происходит на серверной части. Клиентской у свежезаспавленного объекта нет, ну по крайней мере до сих пор не было. Однако ничто не мешает ему перейти в онлайн при первой возможности. И вот как раз все объекты, которые я спавнил в свой инвентарь, переходили в онлайн. И никакими силами мне не удавалось их заставить в перейти оффлайн. Я это пытался сделать для принудительного навешивания аддона на ствол. Вот никак не хотели. Переводишь в оффлайн ствол в инвентаре, а он зараза не идёт =) Т.е. как бы формально переходит, но клиентский объект не удаляется. Выкидываешь его из инвентаря - вот тут и исчезает. Даже видно, как это происходит. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Такой вопрос. Думаю взятся за свой сюжет. Знаю спрашивали, вот только давно и ответы были типа "Спроси у dan-а". Так вот, какие скрипты отвечают за стандартные квесты сталка? Ну и какие в АМК скриптах? Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) malandrinus, а у меня при попытке получить что-нибудь из рюкзака через object_by_id идёт nil. Да и ваш эксперимент свидетельствует как раз о том, что в рюкзаке всё серверное. Ведь что такое рюкзак для игры? Это упоминание в виде иконок об объектах, которыми может пользоваться актор. Самих объектов в игровом мире нет. Есть только лишь иконки да худ. А вы при выкидывании видите только худ. Разве не так? Вот ещё довод: single построен на базе мультиплеера. Вряд ли в мультиплеере содержимое рюкзака будет у клиента. Скорее у сервера во избежание читёрства. Добавлено через 2 мин.: Halford, стандартные квесты делаются только через конфиги. Сам механизм работы лежит в task_manager.script. Но там разбираться сложно. Изменено 15 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 malandrinus, а у меня при попытке получить что-нибудь из рюкзака через object_by_id идёт nil. Да и ваш эксперимент свидетельствует как раз о том, что в рюкзаке всё серверное. Ведь что такое рюкзак для игры? Это упоминание в виде иконок об объектах, которыми может пользоваться актор. Самих объектов в игровом мире нет. Есть только лишь иконки да худ. А вы при выкидывании видите только худ. Разве не так? Вот ещё довод: single построен на базе мультиплеера. Вряд ли в мультиплеере содержимое рюкзака будет у клиента. Скорее у сервера во избежание читёрства. Начну с конца. Мультиплей мне не интересен, посему много о нём не знаю. Но слышал неоднократно о том, что читерят там по-чёрному =) С инвентарём ты как-то усложняешь. Объект остаётся объектом даже при помещении в инвентарь. И в онлайне остаётся. Более того, как я писал выше, статус инвентарного объекта привязан к статусу объекта контейнера. В частности, на этом основан аддон (не помню уже чей) для лечения фризов. Фризы связаны с переходом в онлайн немерянного числа пачек патронов, которые обычно распиханы по нычкам. Так там все ящики помещались принудительно в онлайн и соответственно всё нахомяченное барахло в них тоже было постоянно в онлайне. Когда-то я тоже думал, что логично было бы при помещении предмета в инвентарь/ящик убирать его с концами в оффлайн. И был немало удивлён, что это не так. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Halford Для возьми какой нибудь "сюжетный" мод, посмотри как реализовано там. Это будет лучше долгих описаний в постах. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 у меня при попытке получить что-нибудь из рюкзака через object_by_id идёт nil. У меня такое было сразу же после спавна, когда пытаешься поймать объект в той же функции, которой спавнил (или из нее вызванной) - выдает nil, что в рюкзаке, что в слоте. Так спавнил автомат, в руках он есть, а объект показывает nil. На следующем апдейте уже находит без проблем. А недавно пробил через object_by_id все возможные id, находясь на кордоне, с выводом секций всего найденного в лог. Весь ассортимент Сидоровича, все барахло сталкеров (в этой куче из 20000+ наименований было не разобрать, только ли онлайновых), барахло ГГ и куча всего остального. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Halford скрипты: escape_dialog, escape_task и т.д Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Пытаюсь прописать новый звук. Все делаю следующим образом: 1. Прописал в логике: meet_state_wpn = 30| claim@hello_scouts_transition 2. Прописал звук в script_sound.ltx: [hello_scouts_transition_seq] stalker = 0,scenario\quest_addon\hello_scouts_transition (в самом самом конце) 3. Прописал его в файл sound_theme.script, как раз за звуками сяка: hello_scouts_transition = {min_snd = 10, max_snd = 15, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, Но игра вылетает с руганью на этот файл. Что я не так сделал/забыл сделать? Где ошибка? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Отшель[НИК], а какая ругань то? Добавлено через 11 мин.: Как называется партикл кусков мяса и крови,разлетающейся вокруг них? (как будто в воронке разорвало) Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Monnoroch, ! Cannot find saved game ~~~ error: illegal play sound!!! hello_scouts_transition for sim_default_csky_119503 * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: В самом начале ругается на мой звук hello_scouts_transition. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Отшель[НИК], ну вообще такой лог часто при битом севе...а ругань на звук такую 1 раз вижу Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Как называется партикл кусков мяса и крови,разлетающейся вокруг них? (как будто в воронке разорвало) body_tear_00, body_tear_01, body_tear_02. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Министр, все 3 похожи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти