Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

TREWKO спасибо.Блин люди ну помогите я уже весь извелся почему не идет квест для Сидрыча на предмет водку?уже и пробывал водку делать как оружие ды ничего,не идёт.Водка моя заспаунена на чердаке и всё с ней нормально и пить можно и т.п.Прописывал свой квест Сидрычу в

таск_менеджер.лтх

геймплей\сторилайн_инфо_таскманеджер

текст\рус\стайбле_таск_менеджер

Может надо ещё куда-нибудь?????

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Monnoroch, ну, например, можно поставить проверку на наличие в рюкзаке СВД, СВУ и пр. А если ты хочешь узнать, выполняет ли непись в гулаге или в одиночку работу Снайпера, то нужно проверить, активна ли схема camper:

local st = db.storage[obj:id()]["xr_camper"]
if st then
if st.enabled and st.sniper then
  return true
end
return false
end

 

Добавлено через 2 мин.:

Prapor11, ты всё делал так, как здесь? Если нет, то выложи лог.

 

Добавлено через 1 мин.:

И ещё: пиши дирекции по англ.

 

Добавлено через 11 мин.:

Vergas, у всего, что находится в инвентаре есть только серверная часть.

Monnoroch, страниц десять назад malandrinus мне писал методы вычисления ближайшего level_vertex'а к точке.

 

Добавлено через 9 мин.:

А вот, там самые первые посты. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...525&st=1220

Ссылка на комментарий

Prapor11, лог. Вылетает...:

Если в игре, то в каком месте?

Если при загрузке левела, то при каком этапе?

Если при загрузке игры, то сразу, или после рекламных роликов?

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Prapor11

Помню была такая же проблема, но не мог вспомнить что же я там сделал. Теперь наконец вспомнил: в самом начале файла есть список всех однотипных квестов (перед тем, где все квесты подробно разобраны), которые есть у НПС. Ты возможно туда забыл добавить свой новый квест...

Ссылка на комментарий
у всего, что находится в инвентаре есть только серверная часть.

Не совсем так. При спавне ты в принципе получаешь серверный объект, поскольку создание происходит на серверной части. Клиентской у свежезаспавленного объекта нет, ну по крайней мере до сих пор не было. Однако ничто не мешает ему перейти в онлайн при первой возможности. И вот как раз все объекты, которые я спавнил в свой инвентарь, переходили в онлайн. И никакими силами мне не удавалось их заставить в перейти оффлайн. Я это пытался сделать для принудительного навешивания аддона на ствол. Вот никак не хотели. Переводишь в оффлайн ствол в инвентаре, а он зараза не идёт =) Т.е. как бы формально переходит, но клиентский объект не удаляется. Выкидываешь его из инвентаря - вот тут и исчезает. Даже видно, как это происходит.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Думаю взятся за свой сюжет. Знаю спрашивали, вот только давно и ответы были типа "Спроси у dan-а". Так вот, какие скрипты отвечают за стандартные квесты сталка? Ну и какие в АМК скриптах?

Ссылка на комментарий

malandrinus, а у меня при попытке получить что-нибудь из рюкзака через object_by_id идёт nil. Да и ваш эксперимент свидетельствует как раз о том, что в рюкзаке всё серверное. Ведь что такое рюкзак для игры? Это упоминание в виде иконок об объектах, которыми может пользоваться актор. Самих объектов в игровом мире нет. Есть только лишь иконки да худ. А вы при выкидывании видите только худ. Разве не так? Вот ещё довод: single построен на базе мультиплеера. Вряд ли в мультиплеере содержимое рюкзака будет у клиента. Скорее у сервера во избежание читёрства.

 

Добавлено через 2 мин.:

Halford, стандартные квесты делаются только через конфиги. Сам механизм работы лежит в task_manager.script. Но там разбираться сложно.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий
malandrinus, а у меня при попытке получить что-нибудь из рюкзака через object_by_id идёт nil. Да и ваш эксперимент свидетельствует как раз о том, что в рюкзаке всё серверное. Ведь что такое рюкзак для игры? Это упоминание в виде иконок об объектах, которыми может пользоваться актор. Самих объектов в игровом мире нет. Есть только лишь иконки да худ. А вы при выкидывании видите только худ. Разве не так? Вот ещё довод: single построен на базе мультиплеера. Вряд ли в мультиплеере содержимое рюкзака будет у клиента. Скорее у сервера во избежание читёрства.

Начну с конца. Мультиплей мне не интересен, посему много о нём не знаю. Но слышал неоднократно о том, что читерят там по-чёрному =)

С инвентарём ты как-то усложняешь. Объект остаётся объектом даже при помещении в инвентарь. И в онлайне остаётся. Более того, как я писал выше, статус инвентарного объекта привязан к статусу объекта контейнера. В частности, на этом основан аддон (не помню уже чей) для лечения фризов. Фризы связаны с переходом в онлайн немерянного числа пачек патронов, которые обычно распиханы по нычкам. Так там все ящики помещались принудительно в онлайн и соответственно всё нахомяченное барахло в них тоже было постоянно в онлайне.

Когда-то я тоже думал, что логично было бы при помещении предмета в инвентарь/ящик убирать его с концами в оффлайн. И был немало удивлён, что это не так.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Halford

Для возьми какой нибудь "сюжетный" мод, посмотри как реализовано там. Это будет лучше долгих описаний в постах.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
у меня при попытке получить что-нибудь из рюкзака через object_by_id идёт nil.

 

У меня такое было сразу же после спавна, когда пытаешься поймать объект в той же функции, которой спавнил (или из нее вызванной) - выдает nil, что в рюкзаке, что в слоте. Так спавнил автомат, в руках он есть, а объект показывает nil.

На следующем апдейте уже находит без проблем. А недавно пробил через object_by_id все возможные id, находясь на кордоне, с выводом секций всего найденного в лог. Весь ассортимент Сидоровича, все барахло сталкеров (в этой куче из 20000+ наименований было не разобрать, только ли онлайновых), барахло ГГ и куча всего остального.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь прописать новый звук. Все делаю следующим образом:

1. Прописал в логике:

meet_state_wpn = 30| claim@hello_scouts_transition

 

2. Прописал звук в script_sound.ltx:

[hello_scouts_transition_seq]

stalker = 0,scenario\quest_addon\hello_scouts_transition

(в самом самом конце)

 

3. Прописал его в файл sound_theme.script, как раз за звуками сяка:

hello_scouts_transition = {min_snd = 10, max_snd = 15, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},

 

Но игра вылетает с руганью на этот файл. Что я не так сделал/забыл сделать? Где ошибка?

Ссылка на комментарий

Отшель[НИК], а какая ругань то?

 

Добавлено через 11 мин.:

Как называется партикл кусков мяса и крови,разлетающейся вокруг них?

(как будто в воронке разорвало)

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

! Cannot find saved game ~~~ error: illegal play sound!!! hello_scouts_transition for sim_default_csky_119503

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

В самом начале ругается на мой звук hello_scouts_transition.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...