Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Есть несколколько способов: 1. HEX редактором: находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act 2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути: через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792. converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792. converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf А что он сам находит папку в которой файл? Или подразумевается, что файл лежит в папке с конвертером? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Люди подскажите как называется вот этот навес военный!!!!В моделях. ну к примеру models/weapons/sigarets Добавлено: Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Prapor11, насколько мне известно, этот навес - часть геометрии уровня, посему - нет такой модели. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792, файл должен лежать в папке с конвертером. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) IQDDD а можно его заспаунить? Изменено 14 Июля 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 IQDDD а можно его заспаунить? Геометрию уровня динамически менять нельзя. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792. converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf Спасибо, все работает! Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Ну так что кто-нибудь поможет мне с квестом на предмет найти_предмет:?Можно ли в однотип.квесты добавлять еду водку или колбасу???? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды... Пользуйтесь GUI, вот ссылка на один, знакомый сделал, там не надо никакие команды вводить. Геометрию уровня динамически менять нельзя. Ты уверен? Изменено 14 Июля 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Jesh ну что можно навес добавить к примеру на кордон?Я просто в прибой стори такое видел Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 IQDDD, посылает к левел вертексу? А нельзя к позиции x,y,z? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Prapor11, попробуй файл из SDK(X:\rawdata\objects\props\objects\army_base\prop_army_base_02.object) чисто экспортировать через Актор Едитор в OGF. Потом этот ogf в smd и в макс, в максе добавляешь кости(кость) лучше кости 2 штуки, назначаешь материал, текстуришь и в SDK как динамический объект. А потом на кордон как destroyable_object спавнишь. Изменено 14 Июля 2009 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Jesh ну что можно навес добавить к примеру на кордон? можно и как статику и как динамику, если хочешь как статику, то перекомпиляция, если динамикой, то через спавн(как в Истории Прибоя) TREWKO Немного проще есть: плагин импорта от Neo][ , через него импортируешь prop_army_base_02.object, потом в максе кость добавляешь, привязку, экспорт, в Actor Editor настраюешь всё, потом в .ogf и спавнишь где нравится И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 TREWKO ну у меня правдо ЗДКА и этого макса нет но ничего разберёмся.Кстати как работать с координатами вектор????Как их узнавать в игре? Добавлено через 1 мин.: Клас мужики спасибо!!!! Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) влом выдергивать отдельные скрипты, вот те от оригинала полностью папка со скриптами сорри амк под рукой нету Изменено 15 Июля 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........) Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета? ========================= malandrinus, спасибо. В принципе я так и пробовал, но через sobj:id(). Ступил.... Изменено 15 Июля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........) Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета? local sobj = alife():create(...) local id = sobj.id Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Как мне узнать,что непись снайпер? Допустим: for i = 1,65535 do local obj = object_by_id(i) --и тут проверка на то,что он снайпер (сидит на вышке и никуда не ходит) end end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти