Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-847221
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 malandrinus, и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251909
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0 Да, я обратил внимание. В некоторых местах есть проверка на нулёвость этого значения. Вероятно, это для хита от одного NPC к другому. Возможно, в этом случае движок вызывает этот колбек по факту выстрела "с намерением". В принципе логично, поскольку надо делать меньше проверок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251919
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Путём тестов выяснил, что amount не при чём. Хоть он и не показывает реальный урон, но сам показатель зависит и от брони, и от типа урона, и от оружия и пр. Косяк в другом. Как изменять уровень здоровья у актора. Обычный db.actor.health = ... ведёт себя как-то странно и неправильно. К примеру, написал: logs (db.actor.health) db.actor.health = db.actor.health + 0.001 logs (db.actor.health) Значения первого и второго логов совпадают, а уровень здоровья у актора вырастает приблизительно на половину его максимально возможного кол-ва. Итак, вопросы: Как изменить здоровье у актора? Можно ли делать хит с отрицательным значением power? Сколько power надо, чтобы убить непися без брони и иммунитета с фактором кости 1.0? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251947
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, db.actor.health - Это НЕ здоровье,это прирост здоровья актора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251954
Министр 4 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) IQDDD, изменять уровень здоровья у актора надо так: db.actor.health = на сколько ты хочешь пополнить здоровье Т.е. если я хочу пополнить здоровье ГГ на 10 % то я пишу вот это: db.actor.helath = 0.1 Изменено 12 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251955
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, Министр, но health - это же свойство? Изменено 12 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251957
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, да,ну и что?Это свойство game_object - прирост здоровья. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251964
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, ну как бы свойства, это вещь изменяемая, и после изменения запонимаемая. это характеристика. а хотя всё! только что посмотрел в википедии: Свойство - интерфейс доступа программиста к соответствующей переменной объекта. Свойство может быть просто другим именем переменной (поля) объекта, тогда компилятор подставляет на место свойства переменную. Если это не так - то при обращении программиста к свойству вызывается определённый метод, который выполняет определённые операции с объектом. В некоторых языках при обращении к свойству всегда вызывается метод, который, в простейшем случае, просто выполняет запись или чтение определённой переменной объекта. Изменено 12 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-251984
Trickster 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 подскажите как убрать электры в тунеле на кардоне?? ...ни как не найти где ковырять... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252010
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Trickster, олл спавн.alife_l01_escape - там все... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252013
Kirag 40 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага? А то на него, балбеса, вертолет заходит с недобрыми намерениями, а он стоит, ноль эмоций. Известно только ID сталкера (из скрипта вертолета), и то, что он в онлайне. Изменено 12 Июля 2009 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252015
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Kirag, присоединяюсь. как вообще заставлять непися или моба бежать в определённую точку с определённой анимацией? Изменено 12 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252030
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, Смотрите АМК выброс=) Там заставили. А потом НЕПРЕМЕННО напишите сюда,ато я этим вопросом тоже давно мучаюсь а понять не могу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252033
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Monnoroch, у меня АМК не скачен. Всё руки не доходят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252043
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага? Смотрите АМК выброс=)Там заставили. По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться. IQDDD, насчёт health. Это в самом деле очень дурацкое свойство. На чтение - это здоровье, на запись - изменение здоровья. Вообще, дизайн класса game_object просто потрясает. До знакомства со сталкером я думал, что представляю себе, как можно сделать плохо. Но я ошибался, совершенству нет предела =) Изменено 12 Июля 2009 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252045
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) IQDDD, извиняюсь,ты на чьем форуме-то сейчас?? 0_о Скачай - там на многие вопросы есть ответы. Изменено 12 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252046
Nekt 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Если я помню, меняются гулаг на безопасный... И там по дефолту ставится бежать к гулагу. Илил есть ещё отдельный команды, как движение так и анимации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252081
Kirag 40 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться. Действительно задачи разные, но в конкретную точку тоже подойдет, ее задать несложно. Но главное, чтобы непись хотя бы дернулся. Есть ли какие-то предположения, где эта переключалка схем лежит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252085
Nekt 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Переключение? а чем обычные вызовы не нравятся, вызвал одну, схему действующую сняли. Вызвал вторую, активировалось что надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252097
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Nekt, не все знают,как это делается...попродробней опиши. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/69/#findComment-252111
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти