Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0

Да, я обратил внимание. В некоторых местах есть проверка на нулёвость этого значения. Вероятно, это для хита от одного NPC к другому. Возможно, в этом случае движок вызывает этот колбек по факту выстрела "с намерением". В принципе логично, поскольку надо делать меньше проверок.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Путём тестов выяснил, что amount не при чём. Хоть он и не показывает реальный урон, но сам показатель зависит и от брони, и от типа урона, и от оружия и пр. Косяк в другом. Как изменять уровень здоровья у актора. Обычный db.actor.health = ... ведёт себя как-то странно и неправильно. К примеру, написал:

            logs (db.actor.health)
            db.actor.health = db.actor.health + 0.001
            logs (db.actor.health)

Значения первого и второго логов совпадают, а уровень здоровья у актора вырастает приблизительно на половину его максимально возможного кол-ва.

 

Итак, вопросы:

Как изменить здоровье у актора? Можно ли делать хит с отрицательным значением power? Сколько power надо, чтобы убить непися без брони и иммунитета с фактором кости 1.0?

Ссылка на комментарий

IQDDD, изменять уровень здоровья у актора надо так:

db.actor.health = на сколько ты хочешь пополнить здоровье

 

Т.е. если я хочу пополнить здоровье ГГ на 10 % то я пишу вот это:

db.actor.helath = 0.1

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Monnoroch, ну как бы свойства, это вещь изменяемая, и после изменения запонимаемая. это характеристика. а хотя всё! только что посмотрел в википедии:

 

Свойство - интерфейс доступа программиста к соответствующей переменной объекта. Свойство может быть просто другим именем переменной (поля) объекта, тогда компилятор подставляет на место свойства переменную. Если это не так - то при обращении программиста к свойству вызывается определённый метод, который выполняет определённые операции с объектом. В некоторых языках при обращении к свойству всегда вызывается метод, который, в простейшем случае, просто выполняет запись или чтение определённой переменной объекта.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага? А то на него, балбеса, вертолет заходит с недобрыми намерениями, а он стоит, ноль эмоций.

Известно только ID сталкера (из скрипта вертолета), и то, что он в онлайне.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, присоединяюсь. как вообще заставлять непися или моба бежать в определённую точку с определённой анимацией? Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий
Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага?
Смотрите АМК выброс=)Там заставили.

По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться.

 

IQDDD,

насчёт health. Это в самом деле очень дурацкое свойство. На чтение - это здоровье, на запись - изменение здоровья.

Вообще, дизайн класса game_object просто потрясает. До знакомства со сталкером я думал, что представляю себе, как можно сделать плохо. Но я ошибался, совершенству нет предела =)

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

IQDDD, извиняюсь,ты на чьем форуме-то сейчас?? 0_о

Скачай - там на многие вопросы есть ответы.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Если я помню, меняются гулаг на безопасный... И там по дефолту ставится бежать к гулагу.

Илил есть ещё отдельный команды, как движение так и анимации.

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий
По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться.

 

Действительно задачи разные, но в конкретную точку тоже подойдет, ее задать несложно. Но главное, чтобы непись хотя бы дернулся. Есть ли какие-то предположения, где эта переключалка схем лежит?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Переключение? а чем обычные вызовы не нравятся, вызвал одну, схему действующую сняли. Вызвал вторую, активировалось что надо.

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...