[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 69 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

malandrinus, и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0
и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0

Да, я обратил внимание. В некоторых местах есть проверка на нулёвость этого значения. Вероятно, это для хита от одного NPC к другому. Возможно, в этом случае движок вызывает этот колбек по факту выстрела "с намерением". В принципе логично, поскольку надо делать меньше проверок.

Путём тестов выяснил, что amount не при чём. Хоть он и не показывает реальный урон, но сам показатель зависит и от брони, и от типа урона, и от оружия и пр. Косяк в другом. Как изменять уровень здоровья у актора. Обычный db.actor.health = ... ведёт себя как-то странно и неправильно. К примеру, написал:

            logs (db.actor.health)
            db.actor.health = db.actor.health + 0.001
            logs (db.actor.health)

Значения первого и второго логов совпадают, а уровень здоровья у актора вырастает приблизительно на половину его максимально возможного кол-ва.

 

Итак, вопросы:

Как изменить здоровье у актора? Можно ли делать хит с отрицательным значением power? Сколько power надо, чтобы убить непися без брони и иммунитета с фактором кости 1.0?

IQDDD, изменять уровень здоровья у актора надо так:

db.actor.health = на сколько ты хочешь пополнить здоровье

 

Т.е. если я хочу пополнить здоровье ГГ на 10 % то я пишу вот это:

db.actor.helath = 0.1

Изменено пользователем Министр
Monnoroch, Министр, но health - это же свойство? Изменено пользователем IQDDD

Monnoroch, ну как бы свойства, это вещь изменяемая, и после изменения запонимаемая. это характеристика. а хотя всё! только что посмотрел в википедии:

 

Свойство - интерфейс доступа программиста к соответствующей переменной объекта. Свойство может быть просто другим именем переменной (поля) объекта, тогда компилятор подставляет на место свойства переменную. Если это не так - то при обращении программиста к свойству вызывается определённый метод, который выполняет определённые операции с объектом. В некоторых языках при обращении к свойству всегда вызывается метод, который, в простейшем случае, просто выполняет запись или чтение определённой переменной объекта.

Изменено пользователем IQDDD

подскажите как убрать электры в тунеле на кардоне?? ...ни как не найти где ковырять...

Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага? А то на него, балбеса, вертолет заходит с недобрыми намерениями, а он стоит, ноль эмоций.

Известно только ID сталкера (из скрипта вертолета), и то, что он в онлайне.

Изменено пользователем Kirag
Kirag, присоединяюсь. как вообще заставлять непися или моба бежать в определённую точку с определённой анимацией? Изменено пользователем IQDDD

IQDDD, Смотрите АМК выброс=)

Там заставили.

 

А потом НЕПРЕМЕННО напишите сюда,ато я этим вопросом тоже давно мучаюсь а понять не могу...

Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага?
Смотрите АМК выброс=)Там заставили.

По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться.

 

IQDDD,

насчёт health. Это в самом деле очень дурацкое свойство. На чтение - это здоровье, на запись - изменение здоровья.

Вообще, дизайн класса game_object просто потрясает. До знакомства со сталкером я думал, что представляю себе, как можно сделать плохо. Но я ошибался, совершенству нет предела =)

Изменено пользователем malandrinus

IQDDD, извиняюсь,ты на чьем форуме-то сейчас?? 0_о

Скачай - там на многие вопросы есть ответы.

Изменено пользователем Monnoroch

Если я помню, меняются гулаг на безопасный... И там по дефолту ставится бежать к гулагу.

Илил есть ещё отдельный команды, как движение так и анимации.

По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться.

 

Действительно задачи разные, но в конкретную точку тоже подойдет, ее задать несложно. Но главное, чтобы непись хотя бы дернулся. Есть ли какие-то предположения, где эта переключалка схем лежит?

Переключение? а чем обычные вызовы не нравятся, вызвал одну, схему действующую сняли. Вызвал вторую, активировалось что надо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...