Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 ronin, xrGame.dll - ройся там. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Monnoroch, А можно ли скриптом сменить класс у предмета? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
cdenis 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Кто-нибудь в курсе на какие файлы (и желательно параметры в них) влияет тот или иной выбор следующих компонентов при установке АМК мода: - разрешение монитора (кроме непосредственно текстур) - частота выброса - изменение погоды - изменение максимального переносимого веса - изменение респавна - выключить красные точки на радаре - выбор нового интерфейса (где прописано расположение мини карты) Заранее Благодарю! (просьба далее данной ветки не посылать ) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 ronin, нет. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 cdenis, Это всё легко...поищи поиском...в данной ветке и в архиве... Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Вот такой еще вопрос,в конфигах артефактов есть параметр inventory_radiation, я попробовал добавить параметр inventory_telepatic_protection, но он почему то не срабатывает..есть мысли почему? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 камрады подскажите , как изменить силу повреждения у аномалии холодец ( в том числе и невидимой ,от Мастера Сяка) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Товарищи, может кто видел небольшой мод на то, чтобы ОЦ-14 "Гроза" под патрон 5,45 можно было преобрести без проблем? А то как только поговоришь с Волком - она исчезает у Сидоровича. подправь конфиг торговли для Сидоровича да и всё: trade_trader.ltx: [supplies_after_fabric] ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 10, 0.6 ammo_9x18_pmm = 10, 0.5 ammo_12x70_buck = 10, 0.5 ;Броники novice_outfit = 3, 0.8 ;Оружие wpn_pm = 5, 0.5 wpn_pb = 2, 0.5 wpn_fort = 2, 0.5 wpn_bm16 = 3, 0.5 ;вот и Гроза под 5.45: wpn_groza_m1 = 1, 1 ; заодно и патроны к ней: ammo_5.45x39_fmj = 10, 1 ;Медикаменты bandage = 5, 0.6 medkit = 5, 0.3 antirad = 5, 0.5 ;Еда bread = 10, 0.5 kolbasa = 10, 0.5 conserva = 10, 0.5 vodka = 10, 0.3 energy_drink = 10, 0.3 * жирным то что добавили указал Изменено 9 Июля 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Кто-нибудь в курсе на какие файлы (и желательно параметры в них) влияет тот или иной выбор следующих компонентов при установке АМК мода: Берешь и выясняешь сам. Для этого: ставишь мод с дефолтовыми параметрами. После установки переносишь каталог gamedata на другой физический диск (так сравниваться будет быстрее). ставишь несколько раз мод с разными параметрами и смотришь, что изменилось. Установка мода со всеми патчами занимает пару минут. После каждой установки сравниваешь два каталога с помощью Total Commandera. Там увидишь подробно, какие файлы, в каких каталогах отличаются. Там же можно посмотреть и какие строки в текстовых файлах отличаются. Потом удаляешь gamedata и ставишь снова. Только за раз не меняй больше одного параметра. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Люди подскажите подробно как сделать излома другом для сталкеров,экологов,долговцев,свободовцев,торговца а для бандюков,монолита,вояк,зомбяков был вражиной? Изменено 9 Июля 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Prapor11, game_relations.ltx Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Prapor11 я изменял но там можно только для human и actor Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Prapor11, не, там подробная таблица, в которой можно отрегулировать все. если сразу не получается, то поексперементируй Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Люди подскажите подробно как сделать излома другом для сталкеров,экологов,долговцев,свободовцев,торговца а для бандюков,монолита,вояк,зомбяков был вражиной? game_relations.ltx не, там подробная таблица, в которой можно отрегулировать все. если сразу не получается, то поексперементируй Народ, вы что? Излом же монстр! Монстры ко всем людям одинаково относятся. И таблица для них своя, там все люди одной строкой. Не выйдет походу Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 У меня получилось сделать излома другом для human(человека) и для actor(эктора). Больше никак нельзя так как там две отдельные таблицы. Просто мне надо чтобы излом мне помогал и атаковал соперников и это типа приручённый монстр(точнее мутант). Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, По поводу дружественности, монстр может быть тебе и людям врагом, но если прописать ему логику, то он будет другом всегда, до того как ты нападешь. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Ребят, подскажите, регулируется ли как-нибудь громкость звука разбивающихся деревянных ящиков и досок в ТЧ? Ситуация такая, что после установки FRM от Wolkolak-а, ящики начали разбиваться очень громко, раза в 2 громче, чем любые другие звуки в игре, хотя Wolkolak говорит, что звуки ящиков не трогал. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Vano_Santuri монстр у меня вызывается специальным меню.А вообще излом тот-же человек он сидит,чихает,питается,бегает,бродит по зоне.Что ты говоришь за логика?Вообще можно сделать чтобы монстр чаще сидел?И питался обычной едой колбаской,хлебушком????? Добавлено через 2 мин.: вызов излома self:spawn_item("fracture_weak", 5) а как сделать чтобы все вызваные мной изломы удалялись???? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
kuzia 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Подскажите как в определённом гулаге наспавнить нпс, к примеру на Свалке в ангаре у меня остался всего 1 нейтрал на входе, а новые почемуто не спавнятся. Раньше вроде после вырезания к примеру деревни новичков в ней появлялись новые нпс, не сразу но появлялись. Подскажите где какой конфиг нужно подправить (в основном интересует именно гулалг нейтралов возле ангара на свалке) чтобы новые дружественные нпс спавнились почаще. Сори если пишу что-то нетак или вообще бред, я темы с гулагами никогда ещё не касался. На всякий пожарный сборка - АМК 1.4.1 + патчи х2 + народная солянка 14.06 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, попробуй function название_функции() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fracture_weak") then alife():release(obj,true) end end end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти