Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 WoodKnight, не,ето вроде как нельзя изменить,так же как и перенести на ТЧ. ето вроде как в моделях Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) malandrinus, согласно твоему совету попробовал навесить биндер на гранату, но у меня ничего не получилось. Итак, вот что я делал: В файл w_f1.ltx в самом начале прописал вот это: script_binding = bind_grenade.grenade_init Создал скрипт bind_grenade. Вот его содержимое: function grenade_init (object_binder) obj:bind_object(grenade_binder(obj)) end class "grenade_binder" (obj) function grenade_binder:__init (obj) super (obj) if self.parent_id == db.actor:id() then self.has_actor = true end end function grenade_binder:update(delta) object_binder.update(self,delta) logs (self.section_name) end function grenade_binder:net_destroy() logs (self:position().x) object_binder.net_destroy(self) end Примечание: как я понимаю, метод net_destroy вызывается при уничтожении биндируемого объекта. Вроде и создал забиндирование. Создал инициализацию. Создал апдейт. Создал net_destroy, но ничего. Вот лог: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2611.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 26480 files cached 28 archives, 5008Kb memory used. Init FileSystem 1.589497 sec 'xrCore' build 3557, Oct 30 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1991136 K], reserved[15716 K], committed[90236 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8946 K], process heap[1658 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4062 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series * GPU driver: 6.14.10.6903 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 997 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [491 ms] "d:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 105624 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 266 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 315 ms * phase cmem: 96373 K Сервер: Старт... * phase time: 1765 ms * phase cmem: 96948 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 96948 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:03B73468 xrGame.dll 001B:03B72EBC xrGame.dll 001B:03B72BEC xrGame.dll Изменено 7 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
WoodKnight 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Хреново...хотя в оригинале можно было. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) WoodKnight - Попробуй "кам инерт" в юзере. Всем! обновил шпаргалку до 6 версии. сендспейс иФолдер Файлхостер Думп Прошу модераторов "поправить" в шапке темы. RvP - По мелочи. Плюс сама структура изменилась. Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 n6260, спс,а списка нововведений нет? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) class "grenade_binder" (obj) Как минимум, ошибка здесь. В скобках должен стоять базовый класс. Т.е. должно быть так: class "grenade_binder" (object_binder) добавлено: Взял тут поэкспериментировал сам. Добавил к гранате биндер и выяснил интересную вещь. Да, в самом деле когда кидаешь гранату она исчезает с концами. Однако вместо неё появляется другой объект-граната. И что самое интересное, у этого объекта нет серверной части. ещё добавлено: После экспериментов выяснилось, что этот второй объект ведёт себя в соответствии с параметрами explode_duration и destroy_time из профиля гранаты. destroy_time - это время от броска до взрыва в миллисекундах explode_duration - это время жизни гранаты после взрыва. Странный параметр. Собственно на взрыв не влияет никак. Но после взрыва граната ещё существует, хотя и не видна, идет апдейт. Только когда проходит указанное время вызывается её net_destroy и второй объект тоже исчезает. Вероятно, это надо для дымовых и газовых гранат. Зачем было создавать вторую? Тоже непонятно. Возможно, так проще было сделать, что гранату нельзя после броска поднять. Изменено 8 Июля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) IQDDD, а grenade_init (obj) Изменено 7 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Всем привет. Очень нужны ответы на два вопроса: 1. Как из скрипта отобразить только часть текстуры? Сейчас приходится менять параметры в xml-файле. и 2. Как вращать текстуры? Всё это должно работать только на худе. Спасибо. Изменено 8 Июля 2009 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
WoodKnight 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Спасибо за совет! Кто-нибудь знает где находятся параметры по уменьшению видимости(в темноте и не только) и слышимости у НПС. Очень хотелось бы поиграть в сталкер с возможностью стелс...вот тока после выстрела с глушака в затылок противнику - он так кричит, что сбегаются все кто попало. Играть так не совсем интересно. Кто может помочь - пишите, да и если это повтор подобного вопроса - извините. P.S. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) С вопросом вращения текстур разобрались. Кому интересно, это метод SetHeading... короче вот так: (если окно через кастомстатик) get_hud():GetCustomStatic("имя кастом статика"):wnd():SetHeading(число) Вращает в радианах. Что-бы текстура вращалась в xml-файле надо указать параметр heading = "1". Вопрос про "обрезание" текстур из скрипта - остаётся актуальным. Прошу, кто знает отозваться. Изменено 8 Июля 2009 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Для чего параметры: wallmark_section force_explode_time up_throw_factor в конфигах эффектов взрывов ганат для подствольника, балонов, канистр и т.п. Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 В каком файле написаны названия текстуры, которую использует какой либо вид оружия? Хочу стандартные заменить на текстуры из арсенала, но в арсенале каждая разделена на2-3 части, и в итоге получается что приклад или обойма прорисованы, а остальное просто голая модель без текстуры. з.ы. я в этом деле чайнег Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Eccen, в самой модели...Посмотри модель HEX эдитором.. Хочу стандартные заменить на текстуры из арсенала Это как? Изменено 8 Июля 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Для чего параметры: wallmark_section force_explode_time up_throw_factor в конфигах эффектов взрывов ганат для подствольника, балонов, канистр и т.п. wallmark_section - хитмарк, текстура отметины от взрыва force_explode_time - по логике вещей должно быть время принудительного взрыва. Это если не от удара, а улетела ракета в молоко. А вполне возможно, что это просто время, через которое ракета удаляется. up_throw_factor - что-то отвечающее за подкидывание вверх от взрыва. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 В шапке темы обновлены ссылки Шпаргалки для Сталкера от n6260 (Shpargalka_AMK_v6.rar, 200 кб) «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Солдат Удачи 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Товарищи, может кто видел небольшой мод на то, чтобы ОЦ-14 "Гроза" под патрон 5,45 можно было преобрести без проблем? А то как только поговоришь с Волком - она исчезает у Сидоровича. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Солдат Удачи, правь конфиги торговли Сидорыча. И где это Гроза была у него вообще? По крайне мере в чистом АМК - никогда. Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) И где это Гроза была у него вообще? В чистом сталкере версии 1.0000. Если не брать никаких заданий и не торговать с Сидоровичем раньше того как набирешь нужную сумму (артефакты, вынести военных и т.д) то в продаже - редко - но появляется гроза но (если не ошибаюсь) обычная. Изменено 9 Июля 2009 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Такой вопрос,где прописываются в сталкере св-ва.классов предметов и можно ли св-ва.из одного класса предметов назначить другому классу?Например св-ва. class= E_STLK назначить class = II_ATTCH ?И вообще есть какая нибудь инфа о классах в сталке? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Ikar, а какое отношение все это имеет к АМК Форуму? Изменено 9 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти