Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Garrett, никак) Понимаешь,там лечение совсем разное и нисколько друг другу не мешает. Работать будет и то и то,не волнуйся. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Для чистого АМК(новичкам и не только) Я думаю, многие заметили, что после поднятия с земли оружия (которое было у НПС), оно разряжено (с калаша НПС выстрелил раза три, а рожок пустой), что очень сильно портило впечатление от игры, да и реализм страдал. Полазив в файлах, я нашёл решение проблемы - в файле death_manager.script найти строки (их две (для первого и второго слотов)) item:unload_magazine() и удалить их или закомментировать (поставить перед ними два тире). Для того чтобы изменить стартовое количество денег, многие советуют править all.spawn или сделать это скриптом. Но есть способ намного легче - в файл character_desc_general.xml в секцию actor после строки <reputation>0</reputation> добавить - <money min="1000"max="1000" infinitive="0"/>. min минимальное значения, max максимальное, infinitive бесконечные ли деньги (если 1 бесконечные, 0 нет). Если указать min = max(как я сделал), то появится 1000 рублей, а если min="100"max="1000" то появится от 100 до 1000 рублей. Также мне не нравилось появление заданий типа «Работы на торговца/бармена» - это квестовые задания. Нашёл способ их убрать: Файл - info_l01escape.xml удалить строку: <task> esc_trader_job</task>. Файл - info_l07rostok.xml удалить строки: <task>bar_barman_job_1</task> <task>bar_barman_job_2</task> <task>bar_barman_job_3</task>. Надо начинать новую игру. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 ...Для того чтобы изменить стартовое количество денег, многие советуют править all.spawn или сделать это скриптом. Но есть способ намного легче - в файл character_desc_general.xml в секцию actor после строки <reputation>0</reputation> добавить - <money min="1000"max="1000" infinitive="0"/>. min минимальное значения, max нное, Тут ты не совсем прав. Если в all_spawn не удалить стартовые 40 р., то игра возьмет настройки именно из all_spawn, а на изменение money_min/max ей будет глубоко наплевать. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Gun12 игра сначала берет значение из all.spawn, потом из character_desc_....xml, т.е если в xml не будет этого параметра то игра возьмет его из алл.спавна так же можно изменять в character_desc_...xml визуал сталкера, он возьмет его оттуда как бэ получаеться в all.spawn задаються базовые параметры а в xml их можно потом менять Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Сделал плагин для распаковки игровых архивов для Total Commander-а. Живёт здесь. Протестируйте пожалуйста. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Как поставить метку на тайник, во время того,как актор выкладывает в него определенный предмет? Я пробовал в on_item_drop коллбэк ставить, а саму метку как в treasure_manager ставил: level.map_add_object_spot_ser(box.id, "treasure", text) или level.map_add_object_spot(box.id, "treasure", text) Результат один: метка на акторе ставится... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Как поставить метку на тайник, во время того,как актор выкладывает в него определенный предмет? Я пробовал в on_item_drop коллбэк ставить, а саму метку как в treasure_manager ставил: level.map_add_object_spot_ser(box.id, "treasure", text) или level.map_add_object_spot(box.id, "treasure", text) Результат один: метка на акторе ставится... А откуда у тебя в этом коллбеке box взялся? Ну да ладно. Я попробовал это сделать в колбеке on_item_drop. Вышло что-то в этом роде: function actor_binder:on_item_drop(obj) ... local sobj = alife():object(obj:id()) -- получаем серверный объект level.map_add_object_spot_ser(sobj.parent_id, "treasure", "test test test") end Обращаю внимание, что если попытаться получит здесь id родительского объекта через клиентский объект obj:parent():id(), то мы получим всегда 0. т.е. id актора. Если предмет съеден или просто выброшен на землю, то его родитель будет 65535. Вроде бы map_add_object_spot_ser в этом случае не сбивается, но вероятно надо бы проверять это и не делать лишнего. Ну а проверить, что выложили именно в ящик - дело техники. У меня же начали ставиться метки на всё подряд =) Изменено 5 Июля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Ааз, надо в user.ltx дописать bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 malandrinus, у меня из скрипта (кажется колмогора): function add(item) if item:section() == "test_item" then local box = item:parent() if box ~= nil then table.insert(table, box:story_id()) end end end Коллбэк из он итем дроп. И если вместо table.insert ставить level.map_add_object_spot_ser(box:story_id(), "treasure", "test") Получается метка на акторе... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Monnoroch, а, интересно, почему у item обязательно должен быть sid? Добавлено через 16 мин.: Где есть callback'и на партиклы и что каждый из них в отдельности представляет? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 IQDDD, да я сам не знаю,это цитата из скрипта колмогора...видимо у всех коробок в игре есть сид... Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Уважаемые, подскажите как вы снимаете координаты для спавна предметов и т.п. в "трудных местах"? Скажем предмет на полке или на шкафу. Мне вот на болоте например надо пламя на кострах и лампадках расставлять. Скриптами своей позиции получается неточно, а как снять координаты пламени для лампадок - вообще ума не приложу. Буду благодарен, если кто-то подскажет из знающих. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) И если вместо table.insert ставить level.map_add_object_spot_ser(box:story_id(), "treasure", "test") Получается метка на акторе... ... видимо у всех коробок в игре есть сид... Как раз не обязательно у каждой, sid - это дополнительный необязательный идентификатор, что-то вроде специальной метки. Я проверил и выяснил, что для всех объектов, у которых sid не установлен, и sobj.m_story_id, и cobj:story_id() выдают значение 4294967296. Если посмотреть на шестнадцатеричное представление этого числа, то увидим 0x100000000. Т.е. вообще говоря число выходит за пределы 32-х разрядов, однако младшие 32 разряда равны нулю. Ну вот скорее всего и выходит, что передаёшь ты в функцию почти всегда 0. Только при чём здесь sid? Тебе нужен id коробки, а не sid. А как я ранее предложил, чем не устраивает? У меня работает. Метки ставятся на всё, в чём оставишь предмет: на ящики, на живых сталкеров (после продажи им), на тушки. Осталось только проверить, что id принадлежит коробке, и твоя задача решена. Где есть callback'и на партиклы и что каждый из них в отдельности представляет? Партиклы - это визуальные эффекты такие. Что это такое можно почитать здесь. А как их создавать именно в сталкере написано здесь Вообще говоря в списке коллбеков есть и action_particle (т.е. имеется константа callback.action_particle). Вот только не знаю, куда этот коллбек вешать. Примеров нет, надо экспериментировать. Уважаемые, подскажите как вы снимаете координаты для спавна предметов и т.п. в "трудных местах"? Скажем предмет на полке или на шкафу. Разрабы, очевидно, расставляли всё в редакторе. Возможно, стоит найти декомпилированный уровень и снимать координаты с него. Изменено 7 Июля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Wlad777, Есть программа "Position Informer". С помощью этой программы можно точно снимать координаты. Чтобы снять координаты с труднодоступного места необходимо подойти, как можно ближе к этому месту и снять координаты. Затем в консоли набрать rs_stats on (чтобы выключить этот режим надо будет набрать rs_stats off). Высветятся цифры разные. Внизу будут показаны координаты местоположения камеры ГГ. Потом входишь в режим Демо Рекорд (в консоли demo_record 1). И потом подлетаешь к нужному месту и берешь координаты, которые показаны на экране. Затем к этим координатам дописываешь геймвертекс и левелвертекс, которые получил, подойдя как можно ближе к месту сбора координат. Вот таким извращенным способом можно снимать координаты достаточно точно в любых местах. В СДК координаты не снимешь. Их там нет просто. Координаты появляются только после компиляции. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Мне вот на болоте например надо пламя на кострах и лампадках расставлять. Скриптами своей позиции получается неточно, а как снять координаты пламени для лампадок - вообще ума не приложу. подпись тебя оправдует В СДК координаты не снимешь. уверен? Возможно, стоит найти декомпилированный уровень и снимать координаты с него. стоит декомпилировать уровень и в Level Editor всё разложить "по полочкам" В СДК координаты не снимешь. Их там нет просто. Координаты появляются только после компиляции. Kostya V координаты есть всегда, разница в том, что в 3D редакторе они визуализированы И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Партиклы - это визуальные эффекты такие. Что это такое можно почитать здесь. А как их создавать именно в сталкере написано здесь Это уже мне знакомо с прошлого года, что такое партиклы мне известно. А вот есть такой скрипт sr_particle.script. Вроде бы там класс. Надо покопать. Изменено 7 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) @ Kostya V: Я пользуюсь функцией позиций Cheat Spawner'a или dbTools dez0wave'a , в зависимости от ситуации. Для спавна неписей или предметов на земле и записи даже сложных путей для вполне хватает. А через demo_record - это конечно изврат. Но раз по другому никак - буду так. подпись тебя оправдует Вас что-то не устраивает? Изменено 7 Июля 2009 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 В СДК координаты не снимешь. Их там нет просто. Координаты появляются только после компиляции. Сетки нет, возможно? Координаты есть. Ну или я что-то не понимаю. Вот на скринах левел едитора отчётливо видны всякие координаты=) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Координаты в игре состоят из X, Y, Z. А также из геймвертексов и левелвертексов. Вот геймвертексы и левелвертексы можно получить только после компиляции уровня. По-другому их не получишь. А то что вы видете в редакторе никак не подойдет для игры. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
WoodKnight 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Вопрос может и не по теме (и глупый может быть), но тем не менее!...не могу играть в сталкер чн из-за того, что сильно качается камера(голова у меня начинает кружится). Где находиться параметр,чтоб уменьшить покачивание при ходьбе???Помогите кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!! Изменено 7 Июля 2009 пользователем WoodKnight Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти