Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Мля я вопрос задавал а они подписи мои обсуждают. Повторю, подскажите плиз, даже подпись убрал только чтоб вы обратили внимание НА ВОПРОС!!! Как уменьшить размер клеток в инвентаре как это сделано в NLC и Народной Солянке??? Очень нужно! Заранее спасибо! Изменено 4 Июля 2009 пользователем Rezonance Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Rezonance, тебе смотреть inventory mod by Rusya и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться к психиатору - уж больно нервный... ВСЕ,А как прописать скриптом логику?Надо чтобы просто стоял на месте,но без дэнжер игнора... Изменено 4 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Надо чтобы просто стоял на месте,но без дэнжер игнора... [smart_terrains] none = true [no_smart] [logic] active = remark [remark] anim = wait но... как тока появица данжер - непись сорвется с места 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Gonarh, а его в гулаг ведь засосет...или нет? А когда дэнжэр кончится он вернется? Изменено 4 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А в *.xml файлах существует чтото типа инклудов,или колбеков? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) RvP, открой любой xml сталкера и увидишь.Там эти инклуды кучами разбросаны,в каждом профиле... (разумеется,относится только к файлам сталкера) Изменено 4 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) [smart_terrains] none = true [no_smart] вот изза этой хрени в гулаг как раз таки и не засосет А когда дэнжэр кончится он вернется? хз, не знаю, скорее всего нет, мона попробовать создать в той точке где он должен стоять, спейсрестриктор и присобачить его неписю - возможно вернется Изменено 4 Июля 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А в *.xml файлах существует чтото типа инклудов? Разумеется в стандарте XML нет никаких инклюдов. Я так понимаю, что движок сначала прогоняет файлы через свой препроцессор, который собирает файлы в памяти, а только потом его парсит. Это относится и к LTX, и к XML файлам. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 хз, не знаю, скорее всего нет, А куда тогда он пойдет,если не вернется в ту же точку?В гулаг?Или зависнет?=) Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) а ты сам попробуй и проверь заодно и нам расскажешь но в гулаг он полюбому не пойдет - его гулаг не примет изза наличия указанных мною секций Изменено 4 Июля 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) В общем попытался заставить спавниться на месте взрыва гранаты чувака из свободы. Сделал скрипт из двух выполняющихся при апдейте функций (два таймера, выполняющих набор операторов при каждом апдейте. таймер №2 и таймер №3) и одной добавки к функции. Вот добавка к функции на ловлю клавиш в main_menu: if dik == DIK_keys.DIK_S then local i, obj grenadeArr = {} numGrenade = 0 for i=1,5 do obj = alife():create("grenade_f1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj then if obj:section_name() == "grenade_f1" then if obj.parent_id == db.actor:id() then numGrenade = numGrenade + 1 grenadeArr[numGrenade] = obj.id end end end end sTimer_2 = true logs ("Всего гранат "..numGrenade.." "..tostring(sTimer_2)) end В кратце суть: Спавним в рюкзак актору 5 фенек. Теперь перебираем все оффлайновые гранаты и те, которые находятся в ящике у актора запоминаем их иды в таблицу. Запоминаем и число этих гранат. Включаем таймер номер два. Вот его содержимое: function timer_2() if sTimer_2 == true then local i, obj for i=1,numGrenade do obj = alife():object(grenadeArr[i]) if not obj then logs ("Граната с №"..level.object_by_id(grenadeArr[i]):id().." кинута") sTimer_3 = true condID = grenadeArr[i] sTimer_2 = false return end end end end Вкратце, что делаем. Перебираем все гранаты, если какой-то не находим в рюкзаке, то значит, что актор её кинул. (здесь пока не разбирал случай, при котором актор, может быть, продал её, или выбросил) Значит запоминаем ид этой гранаты. Врубаем третий таймер, а второй выключаем. function timer_3() if sTimer_3 == true then if coord == nil then coord = vector() end local obj obj = level.object_by_id(condID) if obj then coord = obj:position() if up == nil then up = 1 else up = up+1 end else --обновление списка гранат, которые имеются у актора local tmp = {} local k = numGrenade numGrenade = 0 for i=1,k do obj = alife():object(grenadeArr[i]) if obj then if obj:section_name() == "grenade_f1" then if obj.parent_id == db.actor:id() then numGrenade = numGrenade + 1 tmp[numGrenade] = obj.id end end end end grenadeArr = {} for i=1,numGrenade do grenadeArr[i] = tmp[i] end logs ("Чувак заспавнен на "..coord.x.." "..coord.y.." "..coord.z) --конец обновления logs ("Граната №"..condID.." взорвана. Всего апов между взрывом и киданием "..up) sTimer_3 = false sTimer_2 = true alife():create("sim_default_freedom_4",coord,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) up = 0 end end end Здесь постоянно обновляем координаты гранаты. Делаем так, если граната кинута, то она должна перейти в онлайн. Если вдруг мы её не находим, то значит она взорвалась. Теперь обновляем таблицу с гранатами (ведь мы одну выкинули) и спавним чувака на последнем месте взрыва гранаты. Вроде всё правильно, НО: вы видите, что у меня есть: logs ("Граната №"..condID.." взорвана. Всего апов между взрывом и киданием "..up) В игре пишет: Граната № ... взорвана. Всего апов между взрывом и киданием 1 Чё делать Изменено 4 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 а можно ли как то изменить время взрыва гранаты? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 RvP, destroy_time Добавлено через 4 мин.: all, зы: в скрипте выше хорошо работают вложенная функция спавна и второй таймер. Гранаты спавняться, заносятся в таблицу, определяется момент кидания гранаты. Но вот почему-то игра не находит кинутую гранату! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А что будет если НПС заспавнится на позиции,на которой уже есть НПС? Вылет,или просто один из них подвинется? Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Monnoroch, подвинется. Ссылка на комментарий
Vitaly 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Братья Сталкеры! Кто может подсказать, что нужно сделать, что бы пройти контролера на Янтаре (да и не только там!). Еще к двери не подощел , а уже идет пси-удар (или просто пси-излучение), да так , что и не подойти к двери - умираешь! После смерти смотришь, контролер даже не смотрит в твою сторону.Как и где можно уменьшить урон от конторлера? Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Vitaly, По моему так: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx В файле m_controller.ltx Ищешь строку PsyAura_Radius = 20 ;30 радиус поражения контроллера если поставить 5, то будет 5 метров. PsyAura_Damage = 0.05 пси-урон если ставить меньше, меньше будет отнимать здоровья. Ссылка на комментарий
Garrett 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Приветствую всех! Назрел один вопрос. Значится существует один класснейший аддон для АМК - "напарники". Решил я его себе поставить в свою небольшую солянку, но... Там своя схема лечения, а у меня установлен "Healing Enemies v 0.3", и не хотелось бы его затереть. Пробовал совмещать сам - вылеты, в основном без лога. Вобщем, вопрос такой: возможно ли "урезать" "напарников", убрав все, связанное с лечением, и оставив лишь возможность нанимать неписей для сопровождения (скучно одному по Зоне бродить ) и для огневой поддержки, и как это сделать? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Garrett, возможно,но вряд ли кто-то согласиться это делать. И кстати думаю вряд ли эти моды друг другу мешают ..При хорошем совмещении разумеется... Ссылка на комментарий
Garrett 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Нет, я ни в коем случае не прошу сделать это за меня! Подскажите лишь, как убрать лечение (убрать файл, подправить строчку). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти