Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-847221
Rezonance 4 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Мля я вопрос задавал а они подписи мои обсуждают. Повторю, подскажите плиз, даже подпись убрал только чтоб вы обратили внимание НА ВОПРОС!!! Как уменьшить размер клеток в инвентаре как это сделано в NLC и Народной Солянке??? Очень нужно! Заранее спасибо! Изменено 4 Июля 2009 пользователем Rezonance Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247329
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Rezonance, тебе смотреть inventory mod by Rusya и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться к психиатору - уж больно нервный... ВСЕ,А как прописать скриптом логику?Надо чтобы просто стоял на месте,но без дэнжер игнора... Изменено 4 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247349
Gonarh 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Надо чтобы просто стоял на месте,но без дэнжер игнора... [smart_terrains] none = true [no_smart] [logic] active = remark [remark] anim = wait но... как тока появица данжер - непись сорвется с места Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247354
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Gonarh, а его в гулаг ведь засосет...или нет? А когда дэнжэр кончится он вернется? Изменено 4 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247356
RvP 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А в *.xml файлах существует чтото типа инклудов,или колбеков? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247360
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) RvP, открой любой xml сталкера и увидишь.Там эти инклуды кучами разбросаны,в каждом профиле... (разумеется,относится только к файлам сталкера) Изменено 4 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247363
Gonarh 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) [smart_terrains] none = true [no_smart] вот изза этой хрени в гулаг как раз таки и не засосет А когда дэнжэр кончится он вернется? хз, не знаю, скорее всего нет, мона попробовать создать в той точке где он должен стоять, спейсрестриктор и присобачить его неписю - возможно вернется Изменено 4 Июля 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247366
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А в *.xml файлах существует чтото типа инклудов? Разумеется в стандарте XML нет никаких инклюдов. Я так понимаю, что движок сначала прогоняет файлы через свой препроцессор, который собирает файлы в памяти, а только потом его парсит. Это относится и к LTX, и к XML файлам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247370
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 хз, не знаю, скорее всего нет, А куда тогда он пойдет,если не вернется в ту же точку?В гулаг?Или зависнет?=) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247384
Gonarh 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) а ты сам попробуй и проверь заодно и нам расскажешь но в гулаг он полюбому не пойдет - его гулаг не примет изза наличия указанных мною секций Изменено 4 Июля 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247385
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) В общем попытался заставить спавниться на месте взрыва гранаты чувака из свободы. Сделал скрипт из двух выполняющихся при апдейте функций (два таймера, выполняющих набор операторов при каждом апдейте. таймер №2 и таймер №3) и одной добавки к функции. Вот добавка к функции на ловлю клавиш в main_menu: if dik == DIK_keys.DIK_S then local i, obj grenadeArr = {} numGrenade = 0 for i=1,5 do obj = alife():create("grenade_f1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj then if obj:section_name() == "grenade_f1" then if obj.parent_id == db.actor:id() then numGrenade = numGrenade + 1 grenadeArr[numGrenade] = obj.id end end end end sTimer_2 = true logs ("Всего гранат "..numGrenade.." "..tostring(sTimer_2)) end В кратце суть: Спавним в рюкзак актору 5 фенек. Теперь перебираем все оффлайновые гранаты и те, которые находятся в ящике у актора запоминаем их иды в таблицу. Запоминаем и число этих гранат. Включаем таймер номер два. Вот его содержимое: function timer_2() if sTimer_2 == true then local i, obj for i=1,numGrenade do obj = alife():object(grenadeArr[i]) if not obj then logs ("Граната с №"..level.object_by_id(grenadeArr[i]):id().." кинута") sTimer_3 = true condID = grenadeArr[i] sTimer_2 = false return end end end end Вкратце, что делаем. Перебираем все гранаты, если какой-то не находим в рюкзаке, то значит, что актор её кинул. (здесь пока не разбирал случай, при котором актор, может быть, продал её, или выбросил) Значит запоминаем ид этой гранаты. Врубаем третий таймер, а второй выключаем. function timer_3() if sTimer_3 == true then if coord == nil then coord = vector() end local obj obj = level.object_by_id(condID) if obj then coord = obj:position() if up == nil then up = 1 else up = up+1 end else --обновление списка гранат, которые имеются у актора local tmp = {} local k = numGrenade numGrenade = 0 for i=1,k do obj = alife():object(grenadeArr[i]) if obj then if obj:section_name() == "grenade_f1" then if obj.parent_id == db.actor:id() then numGrenade = numGrenade + 1 tmp[numGrenade] = obj.id end end end end grenadeArr = {} for i=1,numGrenade do grenadeArr[i] = tmp[i] end logs ("Чувак заспавнен на "..coord.x.." "..coord.y.." "..coord.z) --конец обновления logs ("Граната №"..condID.." взорвана. Всего апов между взрывом и киданием "..up) sTimer_3 = false sTimer_2 = true alife():create("sim_default_freedom_4",coord,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) up = 0 end end end Здесь постоянно обновляем координаты гранаты. Делаем так, если граната кинута, то она должна перейти в онлайн. Если вдруг мы её не находим, то значит она взорвалась. Теперь обновляем таблицу с гранатами (ведь мы одну выкинули) и спавним чувака на последнем месте взрыва гранаты. Вроде всё правильно, НО: вы видите, что у меня есть: logs ("Граната №"..condID.." взорвана. Всего апов между взрывом и киданием "..up) В игре пишет: Граната № ... взорвана. Всего апов между взрывом и киданием 1 Чё делать Изменено 4 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247462
RvP 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 а можно ли как то изменить время взрыва гранаты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247514
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 RvP, destroy_time Добавлено через 4 мин.: all, зы: в скрипте выше хорошо работают вложенная функция спавна и второй таймер. Гранаты спавняться, заносятся в таблицу, определяется момент кидания гранаты. Но вот почему-то игра не находит кинутую гранату! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247520
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 А что будет если НПС заспавнится на позиции,на которой уже есть НПС? Вылет,или просто один из них подвинется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247547
IQDDD 5 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Monnoroch, подвинется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247570
Vitaly 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Братья Сталкеры! Кто может подсказать, что нужно сделать, что бы пройти контролера на Янтаре (да и не только там!). Еще к двери не подощел , а уже идет пси-удар (или просто пси-излучение), да так , что и не подойти к двери - умираешь! После смерти смотришь, контролер даже не смотрит в твою сторону.Как и где можно уменьшить урон от конторлера? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247593
Scientist 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Vitaly, По моему так: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx В файле m_controller.ltx Ищешь строку PsyAura_Radius = 20 ;30 радиус поражения контроллера если поставить 5, то будет 5 метров. PsyAura_Damage = 0.05 пси-урон если ставить меньше, меньше будет отнимать здоровья. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247660
Garrett 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Приветствую всех! Назрел один вопрос. Значится существует один класснейший аддон для АМК - "напарники". Решил я его себе поставить в свою небольшую солянку, но... Там своя схема лечения, а у меня установлен "Healing Enemies v 0.3", и не хотелось бы его затереть. Пробовал совмещать сам - вылеты, в основном без лога. Вобщем, вопрос такой: возможно ли "урезать" "напарников", убрав все, связанное с лечением, и оставив лишь возможность нанимать неписей для сопровождения (скучно одному по Зоне бродить ) и для огневой поддержки, и как это сделать? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247681
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Garrett, возможно,но вряд ли кто-то согласиться это делать. И кстати думаю вряд ли эти моды друг другу мешают ..При хорошем совмещении разумеется... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247767
Garrett 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Нет, я ни в коем случае не прошу сделать это за меня! Подскажите лишь, как убрать лечение (убрать файл, подправить строчку). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/63/#findComment-247810
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти