Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Garrett 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Alexander007, вроде ты все правильно сделал... Возможно, что бармен "зажучивает" ствол себе. Для проверки попробуй поставить в файле barman_supl.ltx wpn_pkm = 3, 1 или wpn_pkm = 5, 1. Если в продаже оружие появится, но его количество будет меньше на единицу - моя догадка верна. Да, RvP верно заметил, я как-то упустил это из вида... Вобщем файлы barman_supl.ltx, barman_trade.ltx barman_buy.ltx разделяются на три части: с пометкой start - то, что возможно для торговли с самого начала игры с пометкой after_darkvalley - после добывания документов из лаборатории, что в Темной Долине (Х-18) с пометкой after_brain - вроде после отключения выжигателя в лаборатории на Янтаре (Х-16) То есть нужно прописать в ту секцию торговли, которая соответствует твоему этапу прохождения игры. А чтобы было наверняка, пропиши во все три секции. _______________________________ Хочу опять попросить о помощи. Ситуация следующая: уже в который раз прихожу в ТД и мне всё снова и снова предлагают купить "ствол за 800 рэ". После благополучного тихого отстрела "РобинГуда" через некоторое время на его место приходит другой. Можно ли как-нить сделать, чтобы неписи "учились на своих ошибках" и предложив один раз такую бяку и увидев результат больше не пытались меня "развести"? Изменено 1 Июля 2009 пользователем Garrett Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Alexander007, а ты в какую секцию прописывал ПКМ? Тоесть мож ты вписываеш в основную,а уже выполнил задание из условия. buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell buy_supplies = {+yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, {+bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start вот перечислены все условия Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Zen для этого движок ковырял? 1. Чем????????????7 2. КАК???? 3. Его за это оштрафуют..... Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Так, я скоро либо Бармену голову откручу, либо Диодора из - за ПКМ убью Теперь к делу: изменил строчку в barman_supl.ltx на wpn_pkm = 7, 1 ПКМ в продаже не появился. Файл barman_supl.ltx выглядит так: /// Сдесь товары которые должны быть в продаже, их колличество и шанс появления /// ammo_9x18_fmj = 10, 0.6 /// патроны 9х18 в колличестве 10 пачек и с шансом 60%. /// Причем шанс расчитывается для КАЖДОЙ пачки, так что кол патронов могет быть разным. /// Если поставить /// ammo_9x18_fmj = 10, 1 /// То всегда будет 10 пачек. [supplies_start] ;Предметы amk_metka = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 detector_advances = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 7, 0.8 ammo_9x18_pmm = 7, 0.8 ;Оружие wpn_sig220 = 1, 1 wpn_pkm = 7, 1 ;Медикаменты bandage = 3, 1 ;Еда bread = 2, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 2, 1 energy_drink = 2, 1 [supplies_after_darkvalley] ;Предметы amk_metka = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 detector_advances = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 7, 0.8 ammo_9x18_pmm = 7, 0.8 ammo_9x19_fmj = 7, 0.8 ammo_11.43x23_fmj = 7, 0.8 ;Оружие wpn_hpsa = 1, 1 wpn_sig220 = 1, 1 wpn_colt1911 = 1, 1 wpn_pkm = 7, 1 ;Медикаменты bandage = 5, 1 ;Еда bread = 2, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 2, 1 energy_drink = 2, 1 [supplies_after_brain] ;Предметы amk_metka = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 detector_advances = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 10, 0.8 ammo_9x18_pmm = 10, 0.8 ammo_9x19_fmj = 10, 0.8 ammo_9x19_pbp = 10, 0.8 ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.8 ammo_11.43x23_hydro = 10, 0.8 ;Оружие wpn_hpsa = 1, 1 wpn_beretta = 1, 1 wpn_walther = 1, 1 wpn_sig220 = 1, 1 wpn_colt1911 = 1, 1 wpn_usp = 1, 1 wpn_pkm = 7, 1 ;Медикаменты bandage = 10, 1 ;Еда bread = 2, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 2, 1 energy_drink = 2, 1 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Alexander007, ну и в трейд также пропиши и должон быть Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 А кто бы выложил файл lua_heelp с комментариями,что какая функция\переменная значит. Ну вот например у game_object есть свойство health. Неужели нужен подробный хелп, для того чтобы понять, что это свойство отвечает за здоровье? Есть конечно и менее очевидные ситуации, но часто достаточно просто заглянуть туда. Хотя конечно, подробный хелп бы не помешал. Кто бы ещё его составил? =) 1. Чем????????????7 2. КАК???? 3. Его за это оштрафуют..... 1. Дизассемблером вестимо 2. Очень хлопотно 3. Кому это надо? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 на одном из форумов прочитал что ковыряли ХЕКСом Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 а если ковыряли хексом,или дизасамблером,то что тогда за прога xrGame Editor??? Зен изменял только ету библиотеку,так мож ей? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Alexander007, а во что ты играешь? ПКМ вообще есть как оружие? Ну и естественно в файл barman_trade.ltx пропиши, как wpn_pkm = 1, 1. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 kokkai, если б его не было,то был бы вылет. Alexander007, ПКМ вообще есть как оружие? верней не как оружие, а мож просто текстурки в ui_icon_equipment нет и поетому он в продаже есть,но ты его не видиш Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 malandrinus, а может ты составишь,конечно не все,а то что знаешь и что не совсем очевидно? Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Все, разобрался. Я в файле barmen_trade не везде удалил строку NO TRADE напротив ПКМ. Удалил, теперь бармен продает ПКМ. Спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Как проверить, что ГГ обыскал тайник/чела/монстра? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) тайник ненаю, а вот как проверить непися и монстра нашол способ: сцуть в чом, а в том шо попробовал навесить в биндере монстров коллбэк на юзание и все заработало: function generic_object_binder:reinit() object_binder.reinit(self) if self.object:clsid() ~= clsid.script_trader then self.object:set_patrol_extrapolate_callback(generic_object_binder.extrapolate_callback, self) end db.storage[self.object:id()] = { } self.st = db.storage[self.object:id()] self.object:set_callback(callback.patrol_path_in_point, self.waypoint_callback, self) self.object:set_callback(callback.hit, self.hit_callback, self) self.object:set_callback(callback.death, self.death_callback, self) --ниже наш добавленный колбек self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self) end function generic_object_binder:use_callback(obj, who) --obj - это непись или монстр которого обыскиваем;) end function generic_object_binder:net_destroy() self.object:set_callback(callback.death, nil) self.object:set_callback(callback.patrol_path_in_point, nil) self.object:set_callback(callback.hit, nil) --не забываем убрать колбэк при переходе в оффлайн self.object:set_callback(callback.use_object, nil) local st = db.storage[self.object:id()] if st and st.active_scheme then xr_logic.issue_event(self.object, st[st.active_scheme], "net_destroy") end db.del_obj(self.object) db.storage[self.object:id()] = nil object_binder.net_destroy(self) end Изменено 1 Июля 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Я бы составил, если бы знал. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Существует ли способ определить, в какое место пришлось попадание по вертолету? У него хит колбек совершенно не такой, как у всего остального. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Цитата из amk_offline_alife : elseif string.find(obj:section_name(),"^af_") then То есть как это? Может надо: elseif string.find(obj:section_name(),"af_") then ,ато ведь нет секций,в которых есть ^af_ - то есть арты не будут в оффлайн таблицу записываться...? Поправьте,если я не прав... З.Ы. Так же нашел еще в паре мест "^af_" и "^ammo_" Изменено 1 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Цитата из amk_offline_alife : elseif string.find(obj:section_name(),"^af_") then Может надо: elseif string.find(obj:section_name(),"af_") then В данной функции LUА вида : string.find(s,р) в строке s(определяемой obj:section_name()) ищется вхождение шаблона р("^af_") В шаблоне могут использоваться управляющие символы, исполняемые и читаемые, только самой LUА. К этим символам относится и *циркумфлекс*(^) означающий поиск с начала строки. Он говорит о том, что вхождение "аf_" должно быть исключительно 1-м, 2-м и 3-м символом в строке. Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Как уменьшить размер клеток в инвентаре, как в народной солянке или NLC моде? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Камрады не пинайте сильно если где отвечали на этот вопрос, не нашел fie.gif собственно вопрос , как сделать что бы двое торговцев со свалки Ворон и Кулинар не бегали воевать (вроде гдето писали но не нашел, если знаете гле ткните носом) и повторю вопрос который раньше задавал.. как поправить что бы небыло респавна бандосов на кордоне на Атп и на переходе свалка - агропром тоесть один раз завалил и все больше не появляются именно там ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти