Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Министр,по аптечкам вроде есть способ более простенький. В скрипте бинд_сталкер есть функция on_drop(obj) в неё можно прописать , if string.find(obj:section(),"medkit") then ---- end вот и всё. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) меченый(стрелок), ужо пробывал. При таком скрипте функция будет выполнятся как при съедении аптечки так и при ее выкидывании из рюкзака. ========================================== а реально ли нпс,или костюму прописать свечение по типу как свечение у арта? Реально, был бы партикл. Чтобы добавить партикл как у ЭХ всем сталкерам на голову, надо сделать так: Открываем файл m_stalker.ltx и находим там такие строки: ;bones_particles = test_particles [test_particles] head = test_particles_head [test_particles_head] particle = amk\electrohimera bone = bip01_head stop_on_death = true Смело их трем и вставляем вот такие: bones_particles = electro_wolf [electro_wolf] electro_wolf_particles_head = electro_wolf_particles_head [electro_wolf_particles_head] particle = amk\electrohimera;здесь пишеться какой партикл будет использоваться bone = bip01_head;здесь пишеться к какой косте будет привязываться партикл stop_on_death = true;при true - партикл после смерти непися будет выключаться, при false - нет sound = anomaly\electra_idle1;звук sound_looped = true Изменено 29 Июня 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Здраствуйте сталкеры! подскажите пожалуйста как подобрать координаты для спавна персонажа? или какой программой это можно сделать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 andrewrap, самым простым является в фале gamedata/scripts/ui_main_menu.script в конце дописываем это: function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end во время игры выходишь в меню и жмешь на титры. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 в ЧН можно писать данные в файл. В ТЧ только пакетом.Если ты имеешь в виду сохранение переменных, то такой способ годится разве что для сохранения глобальных настроек мода. Кстати, работает ли тестовый полигон для ЧН? Если работает, то надо будет оба варианта прописать в уроках по модостроению. В файле character_desk_название уровня.ltx в профиле нового непися прописываем так: Искал-искал... нашёл только \gamedata\config\gameplay\character_desc_....xml if string.find(obj:section(),"medkit") then Может лучше по clsid? Что-то вроде: if obj:clsid() == clsid.obj_medkit) then меченый(стрелок), ужо пробывал. При таком скрипте функция будет выполнятся как при съедении аптечки так и при ее выкидывании из рюкзака. Выходит, без залезания в апдейт актора никак. Таймеры - это наверное уж слишком, но придётся делать подобно тому, как сделано в перепаковщике патронов. Там, помнится, при взятии предмета устанавливался глобальный флажок. И по этому флажку в ближайшем апдейте шла перепаковка. Можно попробовать также и здесь: 1. по дропу предмета, если это аптечка, то ставим флажок и запоминаем id, возможно дописываем в массив. Можно ведь сразу много выкинуть. 2. в апдейте проверяем, если такого предмета нет - значит съели, если есть - значит просто выкинули. Вот только не уверен, достаточно ли ближайшего апдейта. Может и нет. Возможно, придётся несколько циклов сделать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) malandrinus, а помоему с таймером намного проще сделать. с ним получается такая схема: 1. В bind_stalker.script в функции on_item_drop (obj) идет проверка секции выкинутого предмета и если if верен то запускаеться таймер: if (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then amk.start_timer ("timer", 0.1, obj:id()) end 2. Этот таймер после прохождения своего времени выполняет вот это: if alife():object(oid)==nil then ----- тут пишешь что душе угодно end З.Ы. Видишь тут даже можно обойтись без актор_апдейта ================================================= А кто-нибудь знает как сделать таймер не используя функции АМК? Изменено 29 Июня 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 А кто-нибудь знает как сделать таймер не используя функции АМК? не используя не знаю, но не проще ли эти самые функции таймеров вытащить? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 З.Ы. Видишь тут даже можно обойтись без актор_апдейта А кто-нибудь знает как сделать таймер не используя функции АМК? Так ведь таймеры и сделаны на апдейте актора. Но в придачу ещё и грузят нетпакет актора, который вовсе не резиновый и забит и так под завязку. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 граждане,а что такое нет пакет? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) нетпакет - это класс движка игры, экспортированный в Lua. Каждый объект этого класса содержит буфер. Любой серверный объект можно записать в этот буфер и считать из него. Кроме того, в этом классе есть функции для последовательного разбора этого буфера вопрос такой, хочу уменьшить хэлс неписю в онлайне, это мона сделать только через нетпакет - выпихнув его в оффлайн перепаковать и обратно в онлайн? или есть другой способ? Изменено 30 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 вопрос такой, хочу уменьшить хэлс неписю в онлайне, это мона сделать только через нетпакет - выпихнув его в оффлайн перепаковать и обратно в онлайн? или есть другой способ? Здесь как раз всё намного проще. у game_object есть свойство health. Так что делаем так: cobj.health = value -- именно так, с точкой вот только для убийства этот метод ненадёжно работает. Даже если поставить health = -1, дохнут далеко не всегда, а иногда не сразу. Кроме того, если непись валяется и аптечку просит, то даже если его health поднять - валяться не перестанет. Для этого есть метод game_object:wounded(boolean). З.Ы.: Вообще-то, не грех бы за такими вопросами заглядывать в файл lua_help.script Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Тигр 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 как поставить продавцам в продажу рюкзаки? Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Доброго времени суток! Существует ли возможность "очистить" ПДА от заданий/записей в дневнике/энциклопедии? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Dumpstone 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Подскажите. Тут уже кто-то спрашивал про рамочки вокруг НПЦ и старую FN2000. В каком моде это реализовано ? И еще... Если нельзя сделать в прицелах рамочки, то можно ли сделать скролинг увеличения на снайперках ? Ну тоже как в бинокле, щелакешь и идет увеличение постепенное, а не сразу Zoom_factor на MAX вставал ? Плизз если не сложно... Сорри если я повторяю уже заданные вопросы.... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 как поставить продавцам в продажу рюкзаки? Поставь "treasure_item" Подскажите. Тут уже кто-то спрашивал про рамочки вокруг НПЦ и старую FN2000. В каком моде это реализовано ? И еще... Если нельзя сделать в прицелах рамочки, то можно ли сделать скролинг увеличения на снайперках ? Вроде бы в Zenobian моде. Но я также слышал, что это не просто так получилось. Zen для этого движок ковырял, чтобы научить стрелять бинокль. А одними конфигами или скриптами не выйдет. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Тигр 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Как Сахарову разрешить покупку защитных костюмов,а то он не хочет покупать. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Как Сахарову разрешить покупку защитных костюмов,а то он не хочет покупать. Про торговцев смотри шпаргалку из шапки. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Dumpstone, надо править библиотеку xrGame - правленная есть в Народной Солянке или моде ZENOBIAN + нужно настроить конфиг ствола (присвоить ему class = W_BINOC (кажется так) - в общем как у бинокля,и дописать соответствующие настройки,как в вышеупомянутых модах.) З.Ы.: Вообще-то, не грех бы за такими вопросами заглядывать в файл lua_help.script malandrinus, А кто бы выложил файл lua_heelp с комментариями,что какая функция\переменная значит. Изменено 30 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Всем доброго. Подскажите, какие файлы отвечают за то, что нпс при выбросе прячутся в укрытия? Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Всем привет. Вчера решил в Солянке Wawka прописать в продажу Бармену ПКМ. Прочитал шпору от n6260, там ссылка на файл trade_barman.ltx. Открываю его и вижу следующее: [trader] buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell buy_supplies = {+yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, {+bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start #include "shop_barman\barman_buy.ltx" #include "shop_barman\barman_supl.ltx" #include "shop_barman\barman_trade.ltx" Лезу в папку shop_barman, меняю значения напротив ПКМ С No TRADE на: wpn_pkm = 1, 1 (в файле barman_supl.ltx) wpn_pkm = 10, 10 (в файле barman_trade.ltx) wpn_pkm = 0.1, 0.2 (в файле barman_buy.ltx) Захожу в игру,загружаю сохранку и бегу к Бармену, но ПКМ в продаже нет. Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти