Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

По моему сия фича спавна артов вообще в ТЧ не работает и была по недосмотру оставлена с более ранних вариантов сталкера,где и выброс был....

Но это мои наблюдения,они не обоснованны с точки зрения кода.

 

Просто в оригинальном ТЧ НЕ было ни 1 арта,которые бы изменили свое положение за 3 прохождения игры...

Ссылка на комментарий

В конфигах аномалий половина параметров не работает, что есть, то есть. Но при увеличении параметров "min_artefact_count" и "max_artefact_count" скажем, на 1 и 3 соответственно (может, еще что-то надо править, я тогда хорошенько в конфигах поковырялся, все не упомню), Кордон уже при старте новой игры завален "медузами", иногда попадаются и "каменные цветки". Насчет возобновляемости артов точно не знаю, либо уходил с Кордона, не собирая все подчистую (а иначе в глаза не бросится, уж слишком много артов), либо терпения не хватало дождаться смены суток. Настроить спавн на разумное количество не вышло, так что я особо и не заморачивался.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Я эти параметры из АМК брал, там 0 и 0. В оригинале не могу сейчас проверить.

Спасибо за внимание, я уже кое-что понял. Осталось лишь уразуметь, как правильно можно в строке "artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах" прописать не фиксированный интервал (то есть, чтоб спавн случался более рендомно по времени), какое выражение будет там корректо считываться для этой цели.

И, насколько я понял, в аномалии можно и части монстрюков прописать, это ведь не слишком важно, что именно там будет?

Изменено пользователем Garrett
Ссылка на комментарий
  Trapper023 писал(а):
приблизительно можно скриншотом - но точно - только многократными перезапусками с перемещением марки на пару пикселей, выверкой расстояния, и великого терпения.

Честно не понимаю проблемы. Вот только что проверил: убрал дрожание и дисперсию при выстреле, прицелился, выстрелил. Расстояние точно знаю, режим ведь есть с показом расстояния. На стене, в которую стреляю, пули ложатся точно в одном и том же месте. Сделал из режима прицеливания скриншот. На скриншоте отлично видно место попадания и на сколько оно смещено от центра. Теперь в этом же месте надо поставить линию на худе прицела. И так для нескольких расстояний. Всё, никаких перезагрузок, никаких неточностей.

Или я что-то принципиальное не понимаю?

 

  Цитата
Стрелять дальше 150 метров - теоретически можно, но непись в офлайне и там другая схема умирания

Если непись видно, значит он в онлайне. Если объект дальше дистанции алайфа, значит просто что-то помешало ему перейти в оффлайн.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

процедура чтения параметров сталкера через нет_пакет результат возвращается в виде таблицы

  код (Показать)
Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
  IQDDD писал(а):
Какой параметр в net_packet'е (сталкер) отвечает за:

...

3. Чемодан (инвентарь)

Инвентарь по-любому в нетпакет не запихнёшь =) У каждого объекта есть параметр parent_id. Когда он равен id актора - это значит он в инвентаре.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

кто в курсе из-за чего могет быть такой вылет

  Цитата
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh, Новый монстр\группировка с непрописанными отношениями может...

 

Тут как-то дискуссия была по поводу как надеть подствольник\другой апгрейд на автомат НПС,я вроде пробовал несколько раз,не получается...у меня просто совсем нет опыта работы с нетпакетами...

 

Может кто поможет более подробно как именно это сделать...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

снова пытался сделать нпс маклаудами - и опять неудачно :(

по советам Kirag и Kostya V в алл.спавне сделал так:

 

[137]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = esc_wolf

 

и хрен! что ему опять нехватает?

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь разбирался с работой с векторами? В lua_help в классе vector куча функций. Часть еще можно догадаться, как, например, set_length(number) или distance_to(const vector&). Но основная масса совершенно непонятны, как загадочный dotproduct(const vector&). Может кто-нибудь подсказать, какие действия они выполняют?

 

  C++ class vector (Показать)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
  Kirag писал(а):
Народ, кто-нибудь разбирался с работой с векторами?

 

ответ перенёс в это сообщение в другом топике.

Изменено пользователем malandrinus
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Два вопроса по скриптам:

1. Как поймать непися, который попал по ГГ?

2. Как поймать непися, по которому попал ГГ?

3. Как узнать хит, который получил ГГ в результате попадания по нему непися?

4. Как узнать хит, который был нанесён неписю ГГ?

5. При стрельбе из РПГ вылетает ракета? Это game_object? Если да, то как поймать? Если нет, то как получить место взрыва этой ракеты?

Ссылка на комментарий

1. Никак

2. смотри функцию motivator_binder:hit_callback в файле xr_motivator.script

3. Никак

4. смотри функцию motivator_binder:hit_callback в файле xr_motivator.script

5. незнаю

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

cc31,

Проверь так ли у тебя выглядит секция stalker_sakharov в файле m_stalker.ltx

 

  text (Показать)

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  IQDDD писал(а):
3. Как узнать хит, который получил ГГ в результате попадания по нему непися?
  Gonarh писал(а):
3. Никак

По идее ничто не мешает навесить на ГГ такой же коллбек, как и на обычного сталкера. Добавить в bind_stalker.script в функцию actor_binder:reinit() строчку типа:

self.object:set_callback(callback.hit, self.hit_callback, self)

И вот странно, что не получается. Не вызывается колбек при хите. Забавно, что таким образом можно сделать колбек на собственную смерть, что куда менее осмысленно, чем колбек на хит.

 

  Цитата
5. При стрельбе из РПГ вылетает ракета? Это game_object? Если да, то как поймать? Если нет, то как получить место взрыва этой ракеты?
Если это объект, то его можно будет поймать перебором. Стреляешь, пока ракета летит переключаешься в меню и вызываешь свой скрипт, который перебирает онлайновые объекты и ищет что там есть интересного.

 

В своё время я сделал специальный тестовый полигон, который позволяет менять и вызывать определённый скрипт не выходя из игры. Он мне сэкономил кучу времени.

Цитирую своё давнее сообщение с ПЫСовского форума:

 

  Тестирование скриптов без обрушения и перезапуска игры (Показать)
Изменено пользователем malandrinus
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата
По идее ничто не мешает навесить на ГГ такой же коллбек, как и на обычного сталкера. Добавить в bind_stalker.script в функцию actor_binder:reinit() строчку типа:

self.object:set_callback(callback.hit, self.hit_callback, self)

И вот странно, что не получается. Не вызывается колбек при хите. Забавно, что таким образом можно сделать колбек на собственную смерть, что куда менее осмысленно, чем колбек на хит.

Тото и оно уважаемый, если бы не пробовал сам вешать коллбеки - не говорил ба, неловиться сволочь, а мне позарез нуно было момент хита ГГ, шоб не грузить апдейтер проверкой хэлса, но.... :unsure:

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...