Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 sava.5, просто переименуй папку и игра будет подгружать текстуры из своих архивов. Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Можно ли поменять музыку,играющую в баре,и как сделать так,чтоб камера летала(+проходение сквозь стены-команду demo_record 1 не предлагать))? Изменено 12 Июня 2009 пользователем Viper Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 у каждого оружия есть два параметра misfire_probability = 0.0050 ;вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле думаю тут все понятно Добавлено через 25 мин.: ковыряясь в луа_хэлп нашол в классе game_object интересный метод berserk() никто не фкурсе чо за хрень? 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 kokkai, cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. прошу прощения! глюк связан с установкой солянки - там глюк с самопалом, вылет если дашь нпс Ссылка на комментарий
Sierra-1 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 У меня вопрос,модель облегченного экзоскелета из чн будет работать в тч?Точней сам визуал персонажа. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Gonarh, это единственное место его использования: xr_effects: function monster_berserk(actor, npc) npc:berserk() end И такое в gulag_dark_valley "on_info = {+val_sos_actor_near_wounded} mob_camp2 %=monster_berserk%\n" .. Может поможет... Есть предположение,что этот метод заставляет нпс забыть все и выполнять поставленную задачу,не смотря на другие AI-схемы,но мб я не прав... ------------------ Так все-таки,подскажите %c[............] - что тут надо писать,чтоб получился черный цвет? Изменено 12 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 почитал форум так и не понял как сделать нпс бессмертным - помогите плиз! где что менять/прописовать Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 cc31, надо в секции нпс клас ему присвоить как у Сахара. открываеш его блокнотом в характер_деск_%лока%.хмл ищеш и прописуеш Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Sierra-1 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Люди как неписей из чн в тч перенести? Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) RvP, cc31, надо в секции нпс клас ему присвоить как у Сахара. открываеш его блокнотом в характер_деск_%лока%.хмл ищеш и прописуеш чет невыходит, в character_desc_escape ставлю волку в секции esc_wolf класс yan_general_ecolog как у сахарова в character_desc_yantar при начале новой игры вылет. где эти классы зарыты? может новый сделать, типа суперсталкер. нашел такое описание: Так же, как сделан бессмертным Сахаров. В m_stalker.ltx прописать еще одну секцию на основе стандартной, где подкрутить иммунитеты. В spawn_sections.ltx нужным сталкерам вместо [спавн_секция]:stalker прописать [спавн_секция]:новая_секция_с_правленым_иммунитетом немогу понять где в spawn_sections.ltx что прописывать, например секция кулинара [gar_artem_kulinar_spawn]:stalker $spawn = "respawn\gar_artem_kulinar_spawn" character_profile = amk_artem_kulinar_class spec_rank = regular community = stalker что ему поправить для бессмертия? Изменено 14 Июня 2009 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 cc31 Для Артема Кулинара все просто: строку [gar_artem_kulinar_spawn]:stalker правим на [gar_artem_kulinar_spawn]:stalker_sakharov А вот с Волком будут проблемы - он зашит в алл.спавне. Вот начало секции Волка [100] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_wolf ... и т.д. А вот Сахаров: [5228] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = yantar_ecolog_general ... и т.д. Разница выделена жирным шрифтом. И такое, насколько я понимаю, будет с большинством (если не со всеми) квестовыми НПС из оригинала или просто заспавнеными через алл.спавн. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Ну так надо в алл.спавне сделать такие исправления и с новой игрой НПС, для которых сделаны эти исправления, будут бессмертными. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Kirag, Разница выделена жирным шрифтом. И такое, насколько я понимаю, будет с большинством (если не со всеми) квестовыми НПС из оригинала или просто заспавнеными через алл.спавн. то есть надо обязательно править алл.спаун? хотел посмотреть как сделано у доктора - но не могу найти как смотреть/править в xrspawner? вроде нашел волка esc_wolf поменял - в новой игре фиг, дохнет зараза Изменено 14 Июня 2009 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Vergas, local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() Не уверен, но может помочь. И вот второй вариант: level.disable_input() level.hide_indicators_safe() local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() hud:HidePdaMenu() level.enable_input() level.show_indicators() Добавлено через 22 мин.: Monnoroch, на ум приходит: actor:give_game_news("", "", [заранее сделанная текстура с чёрным шрифтом], 1000,20000) Изменено 14 Июня 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Как сделать текст сообщений Черным ? function show_black_msg(text) db.actor:give_game_news("%c[255,0,0,0]"..text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,658,83,47),1000, 20000) end юзать так: show_black_msg("блаблабла") Добавлено через 57 мин.: IQDDD, заранее на все случаи жизни текстур с нужными текстами не наберешься, да и некошерно это Добавлено через 75 мин.: А вот кто-нибуть пробовал через скрипт закрыть инвентарь? а какже local inventar_menu=level.main_input_receiver() inventar_menu:GetHolder():start_stop_menu(self,true) Изменено 14 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Gonarh, добавление действия в net_spawn работает - оно совершается при загрузке. Есть одно НО: если перезапустить сталкер - то вот тогда почему-то НЕ работает это действие... Не знаешь,как это решить? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) скорее всего синхронизация клиента(основной тормоз) происходит чуть больше времени отображения новости, попробуй увеличь время отображения новости примерно так: function show_black_msg(text) db.actor:give_game_news("%c[255,0,0,0]"..text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,658,83,47),1000, 60000) end Изменено 14 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Да,действительно. Что я делаю: считаю колличество загрузок игры. - коллбэк в конце bind_stalkeer.actor_binder:net_spawn() И загрузка сразу после запуска игры почему-то не считается. Пользуюсь amk.save_variable и bind_stalkeer.actor_binder:save(paket) для сохранения колличества. Загрузка НЕ после перезапуска игры считается отлично. Может что-то не правильно,нельзя этими функциями пользоваться? Изменено 14 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) давай в личку свой аськ - так думаю будет просче обсчаться Изменено 14 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 14 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Вопросик. За что отвечают файло massage_box.xml из config\ui? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти