Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 да, можно 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Kirag Спасибо тебе за работу. Ты съэкономил, лично для меня и, я думаю, для многих людей, кучу времени. Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 1. Как уменьшить -хп зомбам?(то есть когда труп тащишь или залазиешь в него, а то обыскал два зомби и жмур) 2. Как выводить сообщения о смерти (новости АМК) на экран? Если спрашивалось удалю, но если можно ответьте еще раз! Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) как сделать чтобы пм можно было ставить и в 1 и во 2 слоты? igor822605, засада! Изменено 11 Июня 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак warliker, надо редактировать скрипт. Какой и как смотри в шпаргалке Изменено 11 Июня 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
StreJloK 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак можно сделать типо псевдо ПМ (тоесть другой конфиг фаил и т.д и т.п.) только чтоб одно в слот 1, другое в слот 2 Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 11 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Вопрос состоит в этом: Возможно ли поменять поведения твареё зоны? Например, чтобы псы сначала окружали, а потом нападали... Или это в двигле? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Выложил в Инструментарий утилу для ковыряния XML. Может, надо кому ? Viper, находим в файле outfit.ltx строку "; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" - вот под ней все параметры Севы. В секции [sect_scientific_outfit_immunities] - то, что ты спросил. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Подскажите,где находятся параметры брони СЕВА,отвечающие за её износ Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Viper, в outfit.ltx (config\misc) найдешь вот это: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- А после этих слов следует и износ костюма, и его защита и т.д. и т.п. (короче все параметры костюма ) З.Ы. Непомню точно, но вроде за износ отвечают секции _immunity Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Министр, верно, точнее секция [sect_scientific_outfit_immunities]. Viper только не спутай: чем меньше значение, тем меньше износ. Изменено 11 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\ssc2\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) вылетело с таким логом. подскажите в чем дело Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. Изменено 12 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Как сделать текст сообщений Черным ? Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) не могу найти( поиск юзал!!!) где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене? И где редактируються параметры ареновских стволов Изменено 12 Июня 2009 пользователем Hant Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 fokstar Звук можно проиграть, непример, так: if условие then play_sound([[characters_voice\human_02\freedom\fight\attack\attack_2]]) end В двойных квадратных скобках пишется путь к звуковому файлу относительно папки sounds. Такой вопрос: в каком скрипте описывается инвентарь ГГ? Про главное меню известно - ui_main_menu.script, что хочешь, то и делай - хоть на клаву команду выводи, хоть кликабельную кнопку делай. А с инвентарем ничего похожего не нашел, а кнопку одну добавить ну очень нужно. Или есть другой путь? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене? при телепорте ГГ на Арену вызывается функция bar_arena_teleport ( actor, npc) из модуля xr_effects.script там описаны какие вещи будут положены в вещмешок ГГ в бою И где редактируються параметры ареновских стволов в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx все виды оружия с припиской "_arena" например:"wpn_pm_arena", "wpn_mp5_arena", "wpn_toz34_arena", "wpn_spas12_arena" и т.д. Изменено 12 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Создаешь свой скриптовый файл в папке scripts. В нем пишешь: function название_функции() -- название любое на твой вкус. play_sound([[путь к звуковому файлу относительно папки sounds]]) end И, прошу прощения за склероз, там же пишешь еще одну функцию, без которой не заработает: function play_sound(p) -- вот здесь название уже важно, на него ссылается первая функция if p then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.5) end end Потом вызываешь функцию название_функции откуда считаешь нужным, смотря в каком месте ты проверяешь выполнение условия, при котором начинается озвучка. Звуковые файлы должны лежать в папке sounds. Где именно - неважно, если записываешь свою озвучку, хоть новую папку в sounds создавай и туда звуки складывай. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры. Это как? Я в этом не сильно шарю. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти