Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1. Как уменьшить -хп зомбам?(то есть когда труп тащишь или залазиешь в него, а то обыскал два зомби и жмур)

2. Как выводить сообщения о смерти (новости АМК) на экран?

Если спрашивалось удалю, но если можно ответьте еще раз!

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак

 

warliker, надо редактировать скрипт. Какой и как смотри в шпаргалке

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак

можно сделать типо псевдо ПМ (тоесть другой конфиг фаил и т.д и т.п.) только чтоб одно в слот 1, другое в слот 2

Здесь должно что то быть

 

Ссылка на комментарий

Вопрос состоит в этом: Возможно ли поменять поведения твареё зоны? Например, чтобы псы сначала окружали, а потом нападали...

Или это в двигле?

Ссылка на комментарий

Выложил в Инструментарий утилу для ковыряния XML. Может, надо кому ? :rolleyes:

 

Viper, находим в файле outfit.ltx строку "; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" - вот под ней все параметры Севы.

В секции [sect_scientific_outfit_immunities] - то, что ты спросил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Viper, в outfit.ltx (config\misc) найдешь вот это:

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

;---------------------------------------------------------------------------------------------

А после этих слов следует и износ костюма, и его защита и т.д. и т.п. (короче все параметры костюма :))

 

З.Ы. Непомню точно, но вроде за износ отвечают секции _immunity

Ссылка на комментарий

Министр, верно, точнее секция [sect_scientific_outfit_immunities].

Viper только не спутай: чем меньше значение, тем меньше износ.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\ssc2\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

вылетело с таким логом. подскажите в чем дело

Ссылка на комментарий
cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

не могу найти( поиск юзал!!!)

где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене?

И где редактируються параметры ареновских стволов

Изменено пользователем Hant
rds-khan.gif
Ссылка на комментарий

fokstar

Звук можно проиграть, непример, так:

 

if условие then

play_sound([[characters_voice\human_02\freedom\fight\attack\attack_2]])

end

 

В двойных квадратных скобках пишется путь к звуковому файлу относительно папки sounds.

 

 

 

 

Такой вопрос: в каком скрипте описывается инвентарь ГГ?

Про главное меню известно - ui_main_menu.script, что хочешь, то и делай - хоть на клаву команду выводи, хоть кликабельную кнопку делай. А с инвентарем ничего похожего не нашел, а кнопку одну добавить ну очень нужно.

Или есть другой путь?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене?

при телепорте ГГ на Арену вызывается функция

bar_arena_teleport ( actor, npc) из модуля xr_effects.script

там описаны какие вещи будут положены в вещмешок ГГ в бою :russian_ru:

И где редактируються параметры ареновских стволов

в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx все виды оружия с припиской "_arena"

например:"wpn_pm_arena",

"wpn_mp5_arena",

"wpn_toz34_arena",

"wpn_spas12_arena" и т.д.

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создаешь свой скриптовый файл в папке scripts. В нем пишешь:

 

function название_функции() -- название любое на твой вкус.

play_sound([[путь к звуковому файлу относительно папки sounds]])

end

 

И, прошу прощения за склероз, там же пишешь еще одну функцию, без которой не заработает:

 

function play_sound(p) -- вот здесь название уже важно, на него ссылается первая функция

if p then

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p)

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.5)

end

end

 

Потом вызываешь функцию название_функции откуда считаешь нужным, смотря в каком месте ты проверяешь выполнение условия, при котором начинается озвучка. Звуковые файлы должны лежать в папке sounds. Где именно - неважно, если записываешь свою озвучку, хоть новую папку в sounds создавай и туда звуки складывай.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры.

Это как? Я в этом не сильно шарю.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...