Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

добрый день.

 

по ходу, мою проблему можно сюда...

 

поставил я АМК мод 1.4.1 на своего сталкера. а он у меня был на украинском языке (ну, официальный который).

после установки мода пропали укр надписи\подписи... кароче, текст. и 80% укр озвучки. только иногда что-то можно услышать на укр, а так все на рус теперь.

вопрос: можно ли как-то вернуть укр язык, играя в АМК мод??

с надписями сложно, понимаю... но хоть какие-то. а озвучку, думаю, всю можно вернуть... но вот не знаю, как =(

 

я так понимаю, что что-то нужно удалить? или заменить со старой версии?

я в таких делах немного шарю, потому можно обьяснять по пунктам )))

 

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ

Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'

 

От чего это может быть?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

ругается шо это не объект со стори_ид 710, навена комуто пытаешся присобачить чужой стори_айдишнег

судя по файлику game_story_ids.ltx оригинальной гамы

710 это "Mil_Courier"

вылет у тебя происходит в функции

function cfg_get_npc_and_zone(ini, section, field, npc)

модуля xr_logic

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

проверь свой объект khutor_zone в alife_l07_military.ltx,

[4745]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = khutor_zone

position = -176.400787353516,-16.1213359832764,378.226287841797

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1545

distance = 0

level_vertex_id = 22

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_idle1

 

[sr_idle1]

on_npc_in_zone = 710 | khutor_zone | %+mil_courier_in_khutor_zone%

on_npc_not_in_zone = 710 | khutor_zone | {+mil_courier_in_khutor_zone} %+mil_courier_khutor_leave%

on_actor_inside = {+mil_courier_in_khutor_zone} %+mil_actor_in_khutor_zone_inside%

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 14.1480150222778

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

 

Добавлено через 2 мин.:

правил ручками game_story_ids.ltx? конкретно 710 объект? добавлял новый с таким же номером?

если да - поставь другие номера у добавленных

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

[4683]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = mil_freedom_member0001

position = -178.503997802734,-16.9659557342529,352.31005859375

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = mil_Svoboda_stukach

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1828

distance = 24.5

level_vertex_id = 144846

object_flags = 0xfffff7ff

custom_data = <<END

[logic]

active = walker0

on_death = death

combat_ignore = combat_ignore

 

[walker0]

path_walk = mil_freedom_courier_wait_path

path_look = mil_freedom_courier_wait_look

on_actor_dist_le = 12 | %=killactor%

on_info = {+mil_actor_in_khutor_zone} walker1

 

[walker1]

path_walk = mil_freedom_stukach_walk4

path_look = mil_freedom_stukach_look4

on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor%

on_signal = arrive | remark1

combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false

 

[remark1]

no_rotate = true

no_move = true

anim = wait_rac

snd = mil_pavlik_to_ara

on_signal = sound_end | %+mil_courier_call% remark2

on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor%

target = mil_courier_look_point, 0

combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false

 

[remark2]

anim = guard

on_info = {+mil_ara_end} kamp1

on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor%

target = mil_courier_look_point, 0

combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false

 

[kamp1]

center_point = mil_freedom_khutor_center

meet_enable = true

meet_dialog = mil_dolg_relax_dialog

danger = danger

path_walk = mil_freedom_khutor_center_task

radius = 3

on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor%

combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false

 

 

[death]

on_info = %+mil_courier_dead =mil_paul_frost_dead +sar2_death_33%

 

[danger]

ignore_distance = 0

 

 

[smart_terrains]

none = true

 

[spawn]

conserva = 2

medkit = 2

hand_radio

 

 

[spawner]

cond = {+mil_leader_quest2_start}

END

story_id = 710

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 11

g_squad = 9

g_group = 0

health = 2

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 2

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -178.503997802734,-16.9659557342529,352.31005859375

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 11

upd:g_squad = 9

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

base_out_restrictors = mil_bandit_restrictor

base_in_restrictors = mil_mines_restrictor,mil_freedom_wall_restrictor

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,0,2,2,0

predicate4 = 1,0,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Добрый день! Не подскажите ли, как изменить дату игры (которая отображается в ПДА)?

И еще: как изменить миссию НАЙТИ СТРЕЛКА, УБИТЬ СТРЕЛКА?

Ссылка на комментарий

KEN,

Я уже ковырялся с этим. Все в движке... Соответственно нельзя.

А вот кто-нибуть пробовал через скрипт закрыть инвентарь? Колмогор подсказал способ, но что-то он у меня не сработал. Да и он в используемой функции уверен не был.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Скажите, пожалуйста, как выдать инфопоршин сразу после открытия двери. Делаю вот так ничего не получается:

 

Попробуй в секции, где дверь уже открыта:

 

[ph_door@open]

locked = false

closed = false

on_info = {-info} %+info%

on_use = ph_door@close

 

По идее, если дверь открыта, а инфопрошня еще нет, он и выдается.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Не в курсе чем можно редактировать dds файл разрешением 108*8. Фотошоп отказывается сохранять из-за того что стороны не кратны 2?

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Andryuhan, для распаковки архивов есть специальная прога. Посмотри в теме Инструментарий для мододелов, там вроде где-то на 1-ых страницах такая прога лежала.

 

З.Ы. S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod тоже может добавить украинскую озвучку.

Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod тоже может добавить украинскую озвучку.

Правда украинский там немного страдает, куча русизмов. Но в целом колоритно.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Извините если не в ту тему! Не пинайте сильно особо шариться трафик не позволяет! Дайте кто нить мануал на правку нычек! Тоесть файлы которые за них отвечают и что в них править чтобы добавить или убрать предмет и закрепить его либо на квест или какого либо НПС! Заранее благодарю!

Харки - Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T6400, 2000 MHz, NVIDIA GeForce G 105M (512 Мб), 4Gb DDR3, Windows 7 Ultimate(64-bit)

Игровой набор - Соль от 19.04.2010 + допа 14.08.2010, кум-патч 03.09.2010

P.S., Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоанна 3:16

Ссылка на комментарий

По поводу выдачи инфопоршина при открытии двери.

Работает так, как я написал:

[ph_door@close]

locked = false

closed = true

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

on_use = ph_door@open %+info%

 

Просто у меня была ошибка в алл.спавне, поэтому и не получалось. Сейчас исправил и работает все отлично с этой логикой.

 

Kirag

Спасибо, что откликнулся.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Добрый день. Не в курсе чем можно редактировать dds файл разрешением 108*8. Фотошоп отказывается сохранять из-за того что стороны не кратны 2?

Ты хотел сказать "кратны степени двойки"? ну не суть...

Сгодится Paint.NET

 

Вообще говоря для пакованных текстур (DXT1,3,5) крайне желательно иметь размеры как минимум кратными четырём, поскольку это размер блока данных (4х4). Если размеры не кратны четырём, то реально создаётся картинка с кратной стороной, но часть пикселей не используется. Эта ситуация заложена в формат текстуры, но не всегда корректно обрабатывается произвольно взятым софтом.

Кроме того, если подразумевается генерация mipmap уровней, то ещё стороны должны быть кратными степеням двойки (дабы их можно было делить пополам вплоть до размера 1).

 

А зачем надо создавать такую хитрую текстуру? Всегда же можно при её использовании указать её часть. Их так собственно и используют - "кусочно".

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...