Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Andryuhan 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 добрый день. по ходу, мою проблему можно сюда... поставил я АМК мод 1.4.1 на своего сталкера. а он у меня был на украинском языке (ну, официальный который). после установки мода пропали укр надписи\подписи... кароче, текст. и 80% укр озвучки. только иногда что-то можно услышать на укр, а так все на рус теперь. вопрос: можно ли как-то вернуть укр язык, играя в АМК мод?? с надписями сложно, понимаю... но хоть какие-то. а озвучку, думаю, всю можно вернуть... но вот не знаю, как =( я так понимаю, что что-то нужно удалить? или заменить со старой версии? я в таких делах немного шарю, потому можно обьяснять по пунктам ))) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' От чего это может быть? Изменено 7 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) ругается шо это не объект со стори_ид 710, навена комуто пытаешся присобачить чужой стори_айдишнег судя по файлику game_story_ids.ltx оригинальной гамы 710 это "Mil_Courier" вылет у тебя происходит в функции function cfg_get_npc_and_zone(ini, section, field, npc) модуля xr_logic Изменено 7 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Gonarh, спасибо,а не подскажешь че с этим делать надо? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) проверь свой объект khutor_zone в alife_l07_military.ltx, [4745] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = khutor_zone position = -176.400787353516,-16.1213359832764,378.226287841797 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle1 [sr_idle1] on_npc_in_zone = 710 | khutor_zone | %+mil_courier_in_khutor_zone% on_npc_not_in_zone = 710 | khutor_zone | {+mil_courier_in_khutor_zone} %+mil_courier_khutor_leave% on_actor_inside = {+mil_courier_in_khutor_zone} %+mil_actor_in_khutor_zone_inside% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 14.1480150222778 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 Добавлено через 2 мин.: правил ручками game_story_ids.ltx? конкретно 710 объект? добавлял новый с таким же номером? если да - поставь другие номера у добавленных Изменено 7 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Нет,у меня только 1 номер 710. А в олл спавне поправлю,спасибо. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 [4683] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mil_freedom_member0001 position = -178.503997802734,-16.9659557342529,352.31005859375 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mil_Svoboda_stukach ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1828 distance = 24.5 level_vertex_id = 144846 object_flags = 0xfffff7ff custom_data = <<END [logic] active = walker0 on_death = death combat_ignore = combat_ignore [walker0] path_walk = mil_freedom_courier_wait_path path_look = mil_freedom_courier_wait_look on_actor_dist_le = 12 | %=killactor% on_info = {+mil_actor_in_khutor_zone} walker1 [walker1] path_walk = mil_freedom_stukach_walk4 path_look = mil_freedom_stukach_look4 on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor% on_signal = arrive | remark1 combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false [remark1] no_rotate = true no_move = true anim = wait_rac snd = mil_pavlik_to_ara on_signal = sound_end | %+mil_courier_call% remark2 on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor% target = mil_courier_look_point, 0 combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false [remark2] anim = guard on_info = {+mil_ara_end} kamp1 on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor% target = mil_courier_look_point, 0 combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false [kamp1] center_point = mil_freedom_khutor_center meet_enable = true meet_dialog = mil_dolg_relax_dialog danger = danger path_walk = mil_freedom_khutor_center_task radius = 3 on_actor_dist_le_nvis = 12 | %=killactor% combat_ignore_cond = {=check_fighting(712:713:714:719)} false [death] on_info = %+mil_courier_dead =mil_paul_frost_dead +sar2_death_33% [danger] ignore_distance = 0 [smart_terrains] none = true [spawn] conserva = 2 medkit = 2 hand_radio [spawner] cond = {+mil_leader_quest2_start} END story_id = 710 ; cse_visual properties visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 11 g_squad = 9 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -178.503997802734,-16.9659557342529,352.31005859375 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 11 upd:g_squad = 9 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = mil_bandit_restrictor base_in_restrictors = mil_mines_restrictor,mil_freedom_wall_restrictor upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,2,0 predicate4 = 1,0,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
KEN 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Люди ктонить знает как отключить автоматическую перезарядку оружия??? Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Добрый день! Не подскажите ли, как изменить дату игры (которая отображается в ПДА)? И еще: как изменить миссию НАЙТИ СТРЕЛКА, УБИТЬ СТРЕЛКА? Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 KEN, Я уже ковырялся с этим. Все в движке... Соответственно нельзя. А вот кто-нибуть пробовал через скрипт закрыть инвентарь? Колмогор подсказал способ, но что-то он у меня не сработал. Да и он в используемой функции уверен не был. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Скажите, пожалуйста, как выдать инфопоршин сразу после открытия двери. Делаю вот так ничего не получается: Попробуй в секции, где дверь уже открыта: [ph_door@open] locked = false closed = false on_info = {-info} %+info% on_use = ph_door@close По идее, если дверь открыта, а инфопрошня еще нет, он и выдается. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Добрый день. Не в курсе чем можно редактировать dds файл разрешением 108*8. Фотошоп отказывается сохранять из-за того что стороны не кратны 2? Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Andryuhan, нужно установить укр. версию, распаковать, скопировать озвучку и после установки амк-мода кинуть поверх. Ссылка на комментарий
Andryuhan 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 эээ... распаковать *.db* файл(ы)? чем они открываются? винрар не открывает... Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Andryuhan, для распаковки архивов есть специальная прога. Посмотри в теме Инструментарий для мододелов, там вроде где-то на 1-ых страницах такая прога лежала. З.Ы. S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod тоже может добавить украинскую озвучку. Ссылка на комментарий
KEN 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Vergas, спасибо что разъяснил с перезарядкой!!! Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod тоже может добавить украинскую озвучку. Правда украинский там немного страдает, куча русизмов. Но в целом колоритно. Изменено 8 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
MIXATOR 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Извините если не в ту тему! Не пинайте сильно особо шариться трафик не позволяет! Дайте кто нить мануал на правку нычек! Тоесть файлы которые за них отвечают и что в них править чтобы добавить или убрать предмет и закрепить его либо на квест или какого либо НПС! Заранее благодарю! Харки - Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T6400, 2000 MHz, NVIDIA GeForce G 105M (512 Мб), 4Gb DDR3, Windows 7 Ultimate(64-bit) Игровой набор - Соль от 19.04.2010 + допа 14.08.2010, кум-патч 03.09.2010 P.S., Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоанна 3:16 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 По поводу выдачи инфопоршина при открытии двери. Работает так, как я написал: [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@open %+info% Просто у меня была ошибка в алл.спавне, поэтому и не получалось. Сейчас исправил и работает все отлично с этой логикой. Kirag Спасибо, что откликнулся. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Добрый день. Не в курсе чем можно редактировать dds файл разрешением 108*8. Фотошоп отказывается сохранять из-за того что стороны не кратны 2? Ты хотел сказать "кратны степени двойки"? ну не суть... Сгодится Paint.NET Вообще говоря для пакованных текстур (DXT1,3,5) крайне желательно иметь размеры как минимум кратными четырём, поскольку это размер блока данных (4х4). Если размеры не кратны четырём, то реально создаётся картинка с кратной стороной, но часть пикселей не используется. Эта ситуация заложена в формат текстуры, но не всегда корректно обрабатывается произвольно взятым софтом. Кроме того, если подразумевается генерация mipmap уровней, то ещё стороны должны быть кратными степеням двойки (дабы их можно было делить пополам вплоть до размера 1). А зачем надо создавать такую хитрую текстуру? Всегда же можно при её использовании указать её часть. Их так собственно и используют - "кусочно". Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти