Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Rekviem777, ну открываеш файл ЭХ и удалить оттуда весь код, потом вставить оттуда код из файла тушканчика. шоб без вылетов надо потом копировать модель тушканчика с другим именем и егоже прописать в нашего электротушканчика. и походу надо еще из скриптов убрать функцию на электрошов химеры. Вроде все :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP,

Посибо, щас попробую...

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий

Привет! Подскажите какой файл редактировать, чтоб при прицеливании расстояние к цели не увеличивалось? Ну т.е. хочу убрать увеличение при зажатой правой кнопке мыши. Я где-то на форуме видел, но найти не смог, простите.

Ссылка на комментарий

кто нибудь сталкивался с такой ошибкой??

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 749

[error]Description : pure virtual function call

 

 

stack trace:

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий
Знаки непонятные, шрифты некоторые вобще неподдерживает (((

ты что через блокнот открываешь его чтоль?

Здесь должно что то быть

 

Ссылка на комментарий

StreJloK,

Нет не через блокнот, а через какие проги его надо открывать?

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий

Почитал "Шпаргалку №5" очень занимательно, особенно заинтересовало :

"И еще, если я хочу привязать свой спаун к заходу на локацию, например зашел гг на локацию кордон и чтобы нужные мне неписи спавнились каждый раз при заходе на кордон."

 

Очень заинтересовало ввиду пропавшего Лиса и "висящих" квестов, а сдать то хочется (может сказывается жадность получения всех рецептов), после прочтения, подумал, что если спавнить квестовых заново, то не смотря на их смерть\пропажу и пр; можно будет сдать все квесты, но не хватает опыта\знаний в модификации игры, поэтому пишу тебе, не могли бы вы написать или более подробно объяснить как заспавнить квестовых персонажей при заходе на локацию? Заранее благодарен ^_^ . (имеется ввиду конечно же "Солянка")

Ссылка на комментарий
Можно ли в фразе диалога удалить у ГГ инфопоршн?

можно

<dialog id="bar_bar_barman_veterans_finish">

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>bar_bar_barman_veterans_finish_11</text>

<disable_info>bar_kill_veteran_start</disable_info>

<next>111</next>

</phrase>

...........

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Народ есть такие вопросы. Они довольно странные. Подскажите кто нить со скриптом, как заставить мутантов на свет фонарика бежать?

Ссылка на комментарий
Подскажите кто нить со скриптом, как заставить мутантов на свет фонарика бежать?

а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку

На мой взгляд, было бы интереснее напротив - заставить бежать от фонарика. Или от света вообще, в том числе от костра. В этом случае батарейки (которые могут закончиться) приобретают новый животрепещущий смысл =)

Или можно было бы сделать пару красивых миссий, когда надо защититься от толпы ночных монстров. Ну, допустим, сопроводить туристов, застаёт ночь (проматываем время). Надо разжечь костёр и отстреливаться от толпы кровососов.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

конфиг папка/креатуре -файл актор лтх -там комментарии по русски все найдешь,а вообще есть шпаргалка по ковырянию сталкер там все есть

она у N6260

Ссылка на комментарий

Отредиактировал Бар прифигачил к синглу

При переходе на Свалку

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

[error]Line : 91

[error]Description : Graph point level ID not found!

Раньше легко пристёгивал локи

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...