Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Rekviem777, ну открываеш файл ЭХ и удалить оттуда весь код, потом вставить оттуда код из файла тушканчика. шоб без вылетов надо потом копировать модель тушканчика с другим именем и егоже прописать в нашего электротушканчика. и походу надо еще из скриптов убрать функцию на электрошов химеры. Вроде все Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 RvP, Посибо, щас попробую... Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
Каскад 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Привет! Подскажите какой файл редактировать, чтоб при прицеливании расстояние к цели не увеличивалось? Ну т.е. хочу убрать увеличение при зажатой правой кнопке мыши. Я где-то на форуме видел, но найти не смог, простите. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Skuff- ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?? FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : pure virtual function call stack trace: Изменено 6 Июня 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Каскад 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 RvP, Нашел, спасибо большое! Ссылка на комментарий
StreJloK 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Знаки непонятные, шрифты некоторые вобще неподдерживает ((( ты что через блокнот открываешь его чтоль? Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 StreJloK, Нет не через блокнот, а через какие проги его надо открывать? Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Rekviem777, мне, например, удобно работать с Notepad++ Ссылка на комментарий
DiavoliK 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Почитал "Шпаргалку №5" очень занимательно, особенно заинтересовало : "И еще, если я хочу привязать свой спаун к заходу на локацию, например зашел гг на локацию кордон и чтобы нужные мне неписи спавнились каждый раз при заходе на кордон." Очень заинтересовало ввиду пропавшего Лиса и "висящих" квестов, а сдать то хочется (может сказывается жадность получения всех рецептов), после прочтения, подумал, что если спавнить квестовых заново, то не смотря на их смерть\пропажу и пр; можно будет сдать все квесты, но не хватает опыта\знаний в модификации игры, поэтому пишу тебе, не могли бы вы написать или более подробно объяснить как заспавнить квестовых персонажей при заходе на локацию? Заранее благодарен . (имеется ввиду конечно же "Солянка") Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 6 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 DiavoliK, если не ошибаюсь, если непись погиб, то при таком спауне не можно сдать ему задания... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) Можно ли в фразе диалога удалить у ГГ инфопоршн? можно <dialog id="bar_bar_barman_veterans_finish"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>bar_bar_barman_veterans_finish_11</text> <disable_info>bar_kill_veteran_start</disable_info> <next>111</next> </phrase> ........... Изменено 7 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Народ есть такие вопросы. Они довольно странные. Подскажите кто нить со скриптом, как заставить мутантов на свет фонарика бежать? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Подскажите кто нить со скриптом, как заставить мутантов на свет фонарика бежать? а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку На мой взгляд, было бы интереснее напротив - заставить бежать от фонарика. Или от света вообще, в том числе от костра. В этом случае батарейки (которые могут закончиться) приобретают новый животрепещущий смысл =) Или можно было бы сделать пару красивых миссий, когда надо защититься от толпы ночных монстров. Ну, допустим, сопроводить туристов, застаёт ночь (проматываем время). Надо разжечь костёр и отстреливаться от толпы кровососов. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Клыч 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Привет всем! Объясните плиз как сделать что бы Меченый не уставал от бега??? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 конфиг папка/креатуре -файл актор лтх -там комментарии по русски все найдешь,а вообще есть шпаргалка по ковырянию сталкер там все есть она у N6260 Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Отредиактировал Бар прифигачил к синглу При переходе на Свалку FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! Раньше легко пристёгивал локи Ссылка на комментарий
Клыч 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Спасибо разобрался Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 В диалог посади инфопоршень..Или на квест Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти