Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

cc31 blast_r ето и есть радиус разлета осколков гранаты, а не самого взрыва, а дистанция в 1 метр в игре как таковая и не существует(для урона)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Люди кто-нить помогите.Как вырубить выброс на ЧАЭС.Я всё перерыл,даже шпаргалку прочитал.В моде даже таких файлов нет.

Изменено пользователем Egor0309
Ссылка на комментарий

kokkai,

а что же ты изменил/модернизировал?

я увеличил кол-во осколков frags = 200

и дальность frags_r = 50

и получил хрен :(

RvP,

cc31 blast_r ето и есть радиус разлета осколков гранаты, а не самого взрыва, а дистанция в 1 метр в игре как таковая и не существует(для урона)

blast_r это радиус поражением взрывной волной.

Ссылка на комментарий

cc31 но какраз таки от него и зависит радиус поражения от гранаты

 

Egor0309 в шпаргалке 48 страница

Как отключить выброс на ЧАЭС?
Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
    for a=2000,2100,1 do
        local obj=alife():object(a)
        if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
        local params=get_restrictor_data(obj)
        params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
        set_restrictor_data(params,obj)
        end
    end
end
Код:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписы-
вает кастом_дата рестриктора выглядит так:
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать 
или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню - уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому - отключить 
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP,

cc31 но какраз таки от него и зависит радиус поражения от гранаты

у гранат, подств. гранат, ракет и других взрывпакетов :) идет поражение взрывной волной blast и осколками frag - должно, но работает только blast! обидно.

вот я и спрашиваю мож кто знает где это можно исправить?

 

другой вопрос:

слышал что музыку из магнитофона можно сделать рандомную. как?

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады, подскажите, где прописывается текстовое описание костюма типа: Радиация 20% и т.п. Поиск юзал.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Делаю мод, у меня такая проблема:

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

 

Вылетает обычно в подземеьях.

 

Помогите пожалуйсто.

Здесь должно что то быть

 

Ссылка на комментарий

StreJloK, не хватает шейдера antigas_glass.

Скорее всего этот шейдер присвоен какой-нибудь модели (стеклу противогаза, как вариант :), а в shaders.xr его нету.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня есть к вам небольшой вопрос.

 

Вобщем есть мод Народная солянка, и мод NoParallax. Хочу их совместить, т.к. NoParallax под чистую игру, а в Народной солянке и АМК сильно изменен файл textures.ltx. Скачал Notepad++ и плагин Compare. Сравнил оба файла. Чтобы убрать bump надо приводить строчки секций bump_mode, выделенные красным и зеленым к такому виду.

 

было

было
bump_mode[use:door\door_kotelna_bump], material[1.00]

 

стало

стало
bump_mode[use:shadowofstalker_ru], material[1.00]

 

где shadowofstalker_ru крошечная пустая текстурка. Я правильно понял? Или надо учитывать что-то еще?

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите, а где прописывается время работы "Черной энергии" для работы СКАТ-15? А то как-то 2 часа слишком мало, получается что с собой их надо тягать не менее 20 штук.

Играю в солянку от Архары и Адреналина от 26.04.09 г.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Как сделать чтобы при обыске NPC снимались деньги? (как в Солянке), и чтобы именно нормальные деньги (например у мастера 5 штук)

Изменено пользователем casper-portal
Ссылка на комментарий

спс большое, и еще: как сделать динамичные новости как в АМК? мож тоже мод есть....

 

Добавлено через 4 мин.:

и еще: можно ли прямую ссыль на lootmoney мод? ато найти не могу... тольок в глобальных модах... плиз

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите если просто убрать фаил электро химеры она исчезнет из игры, зверек прикольный но надоедливый, из за него кучу вылетов, особенно на агропроме((( как его убрать подскажите пожалусто!!!

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...