Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) судя по вылету - матюкается на неизвестный объект "stalker" лучше все таки проверять наличие присутствия водки у ГГ так: function have_a_vodka (stalker, player) return db.actor:object ("vodka") ~= nil end Изменено 2 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Вопрос!! Возможно ли скриптом менять параметры конфига?т.е. к примеру: if к примеру одет такой то костюм then параметр cost в секции kolbasa файла items.ltx = 50 end Чтобы файл переписывался? 0_о Думаю только читать из конфига можно... нет, не переписывался, а задавался новый параметр, ну или читался из скрипта а не из конифига вот к примеру так можно сделать в скрипте чтоб параметр читался из конфига:cost = system_ini():r_s32("kolbasa","cost") а как сделать наооборот?? Изменено 2 Июня 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Чтобы файл переписывался? 0_о Думаю только читать из конфига можно... Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Я не уверен, попробуй на сталк-портале про анимации спросить. Там вроде подальше продвинулись в этом деле... продвинулись не намного (сталкеры в немецких шлемах,девченка еще ничего)пак моделей из билда это хорошо но вот какой толк от анимаций без описания.Столкнулся сам с этой проблемой -названия анимаций с описанием и какие модели поддерживают-перерыл кучу форумов ,спрашивал -везде ответ один -открой мах и посмотри сам (как будто если бы я мог я бы спрашивал) Поэтому просьба -у кого есть старый мах и сдк -составте такой список(название анимации,действия в ней )и выложите к примеру в теме где уроки для начинающих сделаете очень полезное дело. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) 1. Как сменить локацию с помощью скрипта? 2. Возможно ли поменять переход из локи на локу скриптово? =================================================== Смасибо! Изменено 3 Июня 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Halford, Да возможно. На этом принципе работает Hand Teleport. Посмотри в этом моде файл spawn_level_changer.script. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Здравствуйте люди добрые! Вы не могли бы подсказать как изменить спавн ГГ в начале игры? (ну то есть чтобы он появлялся не у Сидора). Понятное дело через all.spawn, но редактировать не получается. Пользовался xrSpawner... Может кто-нибудь поможет, или посоветует другую программу? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 casper-portal тебе надо не хрСпавнер, а АСДС им разобрать алл.спавн и поменять точку спавна(для примера можеш смотреть как ето у Сяка в нлс) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 А можно подробную инструкцию как им пользоваться? (можно в ЛС). буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) casper-portal, Работа с ACDC Сегодня мы разберем основу работы с ACDC. Но... Для начала небольшое отступление. Вы зададите вопрос, почему же лучше работать с ACDC нежели чем с xrSpawner? Отвечаю: xrSpawner при всех его преимуществах имеет множество более значительных минусов. Во первых, xrSpawner не определяет не game_vertex, ни level_vertex. А также он измеряет только позицию. Я думаю работающие с xrSpawner, замечали что, порой обьекты которые они спаунят спаунером не всегда появляются на месте. Или вообще не появляются. Потому что повторяю xrSpawner не определяет вертексы т.е. точная позиция и распределение по АИ-сетке. Итак начнём работу! У нас есть программа ACDC, руки и мозги в голове. Кладём all.spawn в папку utils и жмём на батник "распаковка". Итак all.spawn распакован!Мы там видим файлы alife и way. В файлах alife только обьекты которые спаунятся. А в way только пути. Я думаю с алайфом всё понятно. Разберем way. Пути. Путь это и ест путь. По которому может двигаться живой обьект.Сейчас мы это рассмотрим: Для начала устроим текстовый беспредел Найдём файл alife_l01_escape, а в нём [869] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 s_rp = 0 position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563 direction = 0,0.00895109120756388,0 s_flags = 0x29 [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00895109120756388,0,-0.999959945678711 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0 Примерно такие строки. Для начала расщедримся Припишем актору в [dont_spawn_character_supplies] [spawn] такие строки. [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc wpn_vintorez ammo_9x39_pab9 = 20 wpn_usp ammo_11.43x23_hydro = 22 novice_outfit device_torch Получиться что мы подарим Меченому при начале игры Винторез, 600 патронов к нему, пистолет USP и 420 патронов к нему. Так. Теперь Меченый у нас будет крутым рэмбо Теперь ещё и подарим ему денежек. ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor В строчке money напишем любое число. Тока астрономические не надо(не проверял). Ну теперь Меченый не только рэмбо но и миллионер. Теперь займемся кординатами. У нас они такие: position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563 direction = 0,0.00895109120756388,0 Это наши позиция и дирекция. ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 (Тот самный вертекс на игре) distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 111256 (вертекс на уровне) object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END А теперь пропишем туда такие кординаты: position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328 direction = 0,-0.365248799324036,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 82413 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.365248799324036,0,0.930909931659698 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 Тепер игра начнётся в здании блокпоста на 2 этаже. С этим мы закончим. Теперь создадим нового НПС: [871] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_bridge_soldier1 position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875 direction = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_soldier_regular ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 20 distance = 16.1000003814697 level_vertex_id = 118083 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker [walker] path_walk = hodim_dvor END ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Так вот он наш друг НПС солдат на блокпосте Тут уже знакомы строки. Позиция, дирекция вертексы... Но есть кое что новое [logic] active = walker [walker] path_walk = hodim_dvor Элементарная логика НПС. hodim_dvor-Это путь по которому будет ходить НПС. НПС есть всё готово. Но путя то у нас нет Создадим его в файле way_l01_escape. Припишем вот такие строчки. [hodim_dvor] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = -120.44634246826,-30.15016746521,-363.68786621094 p0:game_vertex_id = 24 p0:level_vertex_id = 132887 p0:links = p1(1) p1:name = name01 номер точки p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция p1:game_vertex_id = 19 вертекс на игре p1:level_vertex_id = 118862 вертекс на уровне p1:links = p0(1) на какую точку после этой перейдёт НПС. (тут он будет ходить туда сюда, если не написать линкс то он остановиться на месте) Всё! Вгоняям в way эти строки(тока мои коментарии писать не надо) Всё готово можно тестить изменения:_))))). Как снимать корзинаты и работать с PI расскажу в следующей статье. Теперь жмём на батник запаковка и усё! Пихаем all.spawn в игру. Только лучше ещё поправить отношения актора к военным и наоборот в лучшую сторону. Чтобы непись сразу пошёл по своему пути. Он удет ходить от казармы до дома(там поймёте) Статью написал [[Rez@niy ]] Ссылка на ACDC: http://ifolder.ru/12448694 Изменено 3 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 СПС!!!!!!! Добавлено через 145 мин.: Люди добрые! Спасибо за помощь! Но есть маленькая проблема: Я all.spawn распакавал, изменил то что надо! А вот собрать не получается... :( Кто может пожалуйста соберите за меня.... Буду очень благодарен..... Вот ссылка на мой распакованный all.spawn, там я уже провел все изменения: http://filegu.ru/f/gR0ZkC81/arxiv_WinRAR.rar.html Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 наквырял мину из Зенобион. Как сделать чтоб после взрыва аномалия майнфилд не заряжалась(сделать ее 1-разовой)? Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 что неужеди никто не поможет? это же дело 3 минут..... Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 casper-portal у тебя от ЧН алл.спавн?? извини, запаковать не могу, нет асдс для ЧН, пиши пожалуйста в соседнюю тему Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 не у мя ТЧ Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 ; cse_abstract properties section_name = campfire name = mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1_campfire position = -147.915542602539,0.874746978282928,-292.335021972656 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 137 distance = 3.5 level_vertex_id = 72123 я такого в ТЧ не наблюдал, или ты что попробовал в алл.спавн напрямую перетащить лтх локаций из ЧН ? Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 не знаю, все делалось на основе all.spawn из ТЧ Добавлено через 10 мин.: Походу я что то не так сделал... Пожалуйста, люди, сделайте чтоб ГГ при спавне в начале игры появлялся в точке с координатами: -125,87 -25,3 -471,72 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) casper-portal, во-первых у тебя all.spawn от ЧН, а ACDC от ТЧ. Файлы alife_l10_limansk.ltx и alife_l12_hospital.ltx явно ЧНовские. Ты чего сделать хочешь, поясни? ЭТО ДЛЯ ТЧ Ты че издеваешься? Где ты видел в All.spawn'е ТЧ marsh, limansk и hospital? Изменено 3 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
casper-portal 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Я хочу чтобы ГГ изначально появлялся не в бункере Сидора, а в том месте где координаты. ЭТО ДЛЯ ТЧ Добавлено через 17 мин.: ДА Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я хочу чтобы мне кто-нибудь сделал для тЧ. А ту ошибку я понял. Мне просто нужно чтобы кто-ниб. изменил ОБЫЧНЫЙ (из ТЧ) all.spawn. Помогите люди плиз... Изменено 3 Июня 2009 пользователем casper-portal Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 как большой любитель гранат модернизировал их для лучшего и типа реального эффекта, но! при тесте оказалось что у гранат работает только взрыв, осколки или не работают или непопадают. сделал дальность взрыва 1м, встал в 2-х м от гранаты - ни разу не зацепило (кидал 4 ргд5 и 1 ф1). вопрос: подскажите где /что нужно исправлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти