Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) хочется сделать чтобы жмакнул аптечку , здоровье востановилось через 1-3 мин реального времени примерно так ... Добавлю к ответу Kirag, что спавнить еще одну аптечку и съедать ее не обязательно. Можно на прямую поменять здоровье ГГ. db.actor.health = db.actor.health + <значение на которое лечит аптечка> ну и таким образом можно восстанавливать здоровье постепенно Изменено 18 Мая 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 помогите, пожалуйста где можно найти колбак на смерть гг и колбак на спавн непися? Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Подскажите пожалусто как убрать Электро Химеру, или хатябы заменить на обычную, их я люблю они мягкие и пушистые. Или зделать разряд безвредным ??? Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Нужно сделать еще один файл с иконками НПС (те что в диалогах). Прописал в system.ltx новый ltx файл в разделе "texture_desc". Создал этот новый ltx файл в папке ui. Прописал в нем новый текстурный файл: <file_name>ui\ui_npc_new</file_name> Ну и соответственно создал этот текстурный файл в формате ддс все как положено. Сделал иконку, сделал ей альфа-канал. Но в игре иконка не отображается (вылета нет). Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Ты сделал ltx, а надо xml файл. В папке config\ui все файлы xml, и текстуры описываются там. Просто расширение поменяй, и всё заработает ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Kirag, Спасибо за информацию. Но пока ждал ответа, покапался в руководстве Лиа и вот какая штука проходит: a = 0+b (b - строковая переменная) А переменная а получается числовой. Лиа самостоятельно при арифметических операциях приводит формат в нужное состояние. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Всем привет, подскажите, какие фаилы и команды отвечают за текстуры, хочется сделать, всегда хорошую погоду, лучшие текстуры для обектов НПС, АРТЕФАКТЫ, ОРУЖИЕ и еже с ними, а все другие текстуры убрать в 0, спасибо! Ссылка на комментарий
Женя Винторез 3 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Хотел распаковать all.spawn для "Нового сюжета 5" из предложенных прог на сайте (ACDC, xrSpawner) не подошла ни одна. Вычитал что для каждого олспавна может быть своя ACDC. Прошу,если есть для таковой версии мода прога, помочь. Каждый сталкер идет своей дорогой Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Руся, блин. Звиняюсь, это я просто опечатался Да xml там у меня стоит. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Unnamed Black Wolf, хочется сделать чтобы жмакнул аптечку , здоровье востановилось через 1-3 мин реального времени примерно так ... А что разве трудно? Ставишь аптечке лечение 0 здоровья, в коллбек на юзание предмета, пишешь: типа если аптечка, то запустим таймер на 3 мин(который и прибавить здоровье). Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIWindow::SetParent [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIWindow.cpp [error]Line : 634 [error]Description : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this)) Словил несколько раз. А что она означает - не понимаю... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Vergas Два раза подряд делаешь SetParent Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 По какому принципу определяются предпочтения НПС, каким оружием пользоваться, если параметры ef_main_weapon_type и ef_weapon_typе одинаковые? Ситуация такая: Есть MP-5, STEYR AUG и XM-8. MP-5 на первый слот, остальные на второй. MP-5 чуть скорострельнее и легче, но проигрывает в точности и мощности. В mp_ranks MP-5 стоит в 0 ранге, все остальное в 4. Тем не менее, если НПС берет в руки MP-5, его уже не вышибить оттуда, пока он жив. При попытке продать ему STEYR или XM он покупает, берет в руки, а потом сбрасывает на землю и достает свой MP-5. Патроны к STEYR и XM у НПС есть абсолютно точно, к MP-5 - далеко не факт, но тем не менее. Никакие моды на АИ не установлены. Может, кто-нибудь уже экспериментировал на эту тему и получил какой-то внятный результат? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Нужно сделать еще один файл с иконками НПС (те что в диалогах). Что я делаю не так? Ты не всё описал из того, что надо сделать. Иконку верно в XML файле создал? Дал ей уникальное имя, верные координаты? А неписю её прописал? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
MaD 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 подскажите как убрать прыгучесть и мерцание артефактов плз! Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Ребят. не знаю правильно ли то, что я именно сюда написал, но мне нужно описание команд консоли ТЧ (если можно и ЧН заодно). или скажите где глянуть полный список команд, в ПОДРОБНЫМ описанием. P.S.: no arguments мне ни очём не говорит Изменено 19 Мая 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Pihan13, тут смотри. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Halford, исправь ссылку. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 подскажите как убрать прыгучесть и мерцание артефактов плз! меняешь файл gamedata\config\misc\artefacts.ltx параметры прыгучесть : jump_height = 0 мерцание lights_enabled = false попробуй еще убрать партиклы 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Rekviem777 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Подскажите пожалусто как убрать Электро Химеру, или хатябы заменить на обычную, их я люблю они мягкие и пушистые. Или зделать разряд безвредным ??? Повтарюсь, видимо некто незаметил Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти