Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

хочется сделать чтобы жмакнул аптечку , здоровье востановилось через 1-3 мин реального времени примерно так ...

Добавлю к ответу Kirag, что спавнить еще одну аптечку и съедать ее не обязательно.

Можно на прямую поменять здоровье ГГ.

db.actor.health = db.actor.health + <значение на которое лечит аптечка>

ну и таким образом можно восстанавливать здоровье постепенно

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалусто как убрать Электро Химеру, или хатябы заменить на обычную, их я люблю они мягкие и пушистые. Или зделать разряд безвредным ???

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий

Нужно сделать еще один файл с иконками НПС (те что в диалогах).

Прописал в system.ltx новый ltx файл в разделе "texture_desc".

Создал этот новый ltx файл в папке ui.

Прописал в нем новый текстурный файл:

<file_name>ui\ui_npc_new</file_name>

Ну и соответственно создал этот текстурный файл в формате ддс все как положено. Сделал иконку, сделал ей альфа-канал. Но в игре иконка не отображается (вылета нет).

 

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Ты сделал ltx, а надо xml файл. В папке config\ui все файлы xml, и текстуры описываются там. Просто расширение поменяй, и всё заработает :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Kirag,

Спасибо за информацию.

Но пока ждал ответа, покапался в руководстве Лиа и вот какая штука проходит:

a = 0+b (b - строковая переменная)

А переменная а получается числовой. Лиа самостоятельно при арифметических операциях приводит формат в нужное состояние.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите, какие фаилы и команды отвечают за текстуры, хочется сделать, всегда хорошую погоду, лучшие текстуры для обектов НПС, АРТЕФАКТЫ, ОРУЖИЕ и еже с ними, а все другие текстуры убрать в 0, спасибо!

Ссылка на комментарий

Хотел распаковать all.spawn для "Нового сюжета 5" из предложенных прог на сайте (ACDC, xrSpawner) не подошла ни одна. Вычитал что для каждого олспавна может быть своя ACDC. Прошу,если есть для таковой версии мода прога, помочь.

Каждый сталкер идет своей дорогой
Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf,

хочется сделать чтобы жмакнул аптечку , здоровье востановилось через 1-3 мин реального времени примерно так ...

 

А что разве трудно? Ставишь аптечке лечение 0 здоровья, в коллбек на юзание предмета, пишешь:

типа если аптечка, то запустим таймер на 3 мин(который и прибавить здоровье).

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::SetParent
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 634
[error]Description   : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this))

Словил несколько раз. А что она означает - не понимаю...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

По какому принципу определяются предпочтения НПС, каким оружием пользоваться, если параметры ef_main_weapon_type и ef_weapon_typе одинаковые?

Ситуация такая: Есть MP-5, STEYR AUG и XM-8. MP-5 на первый слот, остальные на второй. MP-5 чуть скорострельнее и легче, но проигрывает в точности и мощности. В mp_ranks MP-5 стоит в 0 ранге, все остальное в 4. Тем не менее, если НПС берет в руки MP-5, его уже не вышибить оттуда, пока он жив. При попытке продать ему STEYR или XM он покупает, берет в руки, а потом сбрасывает на землю и достает свой MP-5. Патроны к STEYR и XM у НПС есть абсолютно точно, к MP-5 - далеко не факт, но тем не менее. Никакие моды на АИ не установлены.

Может, кто-нибудь уже экспериментировал на эту тему и получил какой-то внятный результат?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Нужно сделать еще один файл с иконками НПС (те что в диалогах).

Что я делаю не так?

Ты не всё описал из того, что надо сделать.

Иконку верно в XML файле создал? Дал ей уникальное имя, верные координаты? А неписю её прописал?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ребят. не знаю правильно ли то, что я именно сюда написал, но мне нужно описание команд консоли ТЧ (если можно и ЧН заодно). или скажите где глянуть полный список команд, в ПОДРОБНЫМ описанием.

P.S.: no arguments мне ни очём не говорит

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий
подскажите как убрать прыгучесть и мерцание артефактов плз!

меняешь файл gamedata\config\misc\artefacts.ltx

параметры

прыгучесть :

jump_height = 0

мерцание

lights_enabled = false

попробуй еще убрать партиклы

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалусто как убрать Электро Химеру, или хатябы заменить на обычную, их я люблю они мягкие и пушистые. Или зделать разряд безвредным ???

Повтарюсь, видимо некто незаметил ;)

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...